Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители
Авто/Мото » Легковые авто » Немецкие автомобили » Тест-драйв Audi Q7

Тест-драйв Audi Q7

Главная




На психику Q7 давит со всей слоновьей мощью. О красоте речи не идет: бока тяжеловесно-гладкие, двухэтажная морда перегружена подробностями - только бивней и не хватает. Зато агрессия и мощь неоспоримы - сплошной железный наконечник, удлиняющий вашу харизму до жеребячьего размера порнозвезды Рокко Сиффреди.

Однако не стоит тыкать им в серьезное бездорожье. В отличие от Touareg/Cayenne в трансмиссии Q7 нет ничего понижающего. И блокировок тоже. Это новая фирменная схема quattro с несимметричным распределением тяги по осям: 60% назад, 40 - вперед. Правда, пневмоподвеска позволяет задрать клиренс до впечатляющих 240 мм – достаточно, чтобы перевалить через укрепления поверженного врага

В индийском варианте боевой слон представлял собой экипаж из собственно слона и четырех человек - махаута (погонщика-водителя), двух лучников и метателя дротиков – сариссофора, который не давал вражеской пехоте подбираться к ногам и брюху с флангов. Но главным оружием являлся сам слон, который наводил на противников ужас, топтал их ногами, пронзал бивнями и душил хоботом, если хотел

Экипаж Q7 больше - минимум пять человек. Если в багажнике установлен опциональный складной диванчик, идти в бой можно всемером, хотя взрослые там долго не провоюют – тесно. Если в придачу заказать раздельные задние кресла, седоков будет шестеро, зато всем станет удобнее – дяди из багажника смогут просовывать коленку между спинками сидений. А если захотят, то все вместе полюбуются небом через стеклянную крышу размером с прихожую малогабаритной квартиры.

Прогресс налицо. 2000 лет эволюции не прошли даром: управляемость Q7 хороша не только для его габаритов. Она позволяет о них забыть! Конечно, на ходу вы ощущаете Q7 не так тонко, как Lancer Evolution IX. Но практически не хуже, чем Audi A4 quattro 2.0 TFSI. Правда, и динамика похожа: каждая из 350 “лошадей” атмосферного V8 лишней тут не кажется.

А двоевластие обеспечивает полная обойма электроники, включая активный круиз-контроль с радаром и систему Audi Side Assist. Если сзади приближается автомобиль, ASA моргает в зеркалах красным сигналом: а вдруг он попал в мертвую зону? Все, включая высоту и жесткость подвески, управляется и настраивается через интерфейс MMI. Если MMI заказать с цветным монитором, к нему можно добавить камеру заднего вида. Чтобы лучше оценить риск

Для храбрости слонам перед боем давали пиво или вино, либо сахар и перец. Но вряд ли целью был пьяный и буйный слон - себе дороже, слоны и в трезвом состоянии были не очень-то управляемы. А сахар и перец как возбудители боевого духа вообще исключаются – метаболизм слонов не настолько оригинален. Скорее, речь шла об укреплении сплоченности подразделения (в смысле, слона с экипажем) путем совместного распития спиртных напитков. Возможно, слоны предпочитали закусывать именно сахаром и перцем, а не оливками и сыром. А еще сахар и перец поднимали в глазах слона престиж махаута, да и свой собственный - у рядового состава этих продуктов в пайке не было

Премиум-сахара и лакшери-перца в рационе Q7 предостаточно. В нем тихо, комфортно и богато. А лететь по обледенелому проселку в окружении роскошной атрибутики А6 и А8, но на полметра выше – ощущение ирреальное! Впрочем, и в городе ваш престиж этот автомобиль поднимает в буквальном смысле слова: рядовой состав остается далеко внизу. Искусство выучки и вождения боевых слонов недаром входило в курс обучения индийских царевичей. А нашим царевичам и того проще: зарплата наемного махаута – всего 1/500 стоимости элитного боевого слона Audi Q7

Audi Q7 4.2 FSI Цена: 7 673 Двигатель: 4163 см3, 350 л.с. при 6800 об/мин, 440 Нм при 3500 об/мин Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат Tiptronic, полный привод Снаряженная масса: 2240 кг Динамика: 0-100 км/ч – 7,4 с, макс. скорость – 248 км/ч, 13,6 л/100 км

Информация об авторе статьи

Автор неизвестен

Случайные статьи

Audi ТТ quattro sport без компромиссов
Снаружи отличить версию quattro sport от обычной ТТ сможет разве что знаток: это все та же хорошо известная модель, не утратившая за годы своего существования (с 1998-го) ни грана привлекательности. Н...

Тест-драйв BMW 120iA 1 серии vs Audi A3 Sportback 2.0 FSI
Конечно, мы хотели взять Audi A3 Sportback в компанию к «немцам в гольфах», но найти пятидверную машину со 102-сильным мотором 1.6 (как на Гольфе) не удалось. Поэтому пришлось устраивать отдельную дуэ...

BMW 1 серии E87
Баварская компания обращается к истокам и готовит на осень модель компактного класса BMW 1 серии. Клиентам и соперникам в гольф-классе готовится серьезный сюрприз. Баварцы добрались-таки до гольф-клас...

BMW 3 серии E21 (1975-1983)
BMW Е21 – первый кузов BMW 3 серии (двухдверное купе) – был впервые представлен в июле 1975 года как достойная смена легендарных купе 2002 (кузова 114 и Е10). Единственная модель 114 – 1502 выпускалас...

BMW 3 серии E30 (1983-91)
Второе поколение седанов 3 серии BMW с заводским индексом E30 (BMW E30) было представлено в ноябре 1982 года на автосалоне в Великобритании, а первые экземпляры были доставлены покупателям уже в начал...