Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители
Авто/Мото » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW 7 серии E23 (1977-86)

BMW 7 серии E23 (1977-86)

Главная




Кузов BMW E23, первый в седьмой серии автомобилей представительского класса, был представлен впервые под Мюнхеном в мае 1977 года. Идеологически эта машина продолжила традиции кузова Е3 (суперсалоны 3.0L-3.3L). Дизайн же был взят у незадолго до того появившегося спорт-купе BMW E24. На презентации автомобиль окрестили "машиной будущего - сегодня". BMW прорабатывала детали конструкции BMW E23 в течение пяти лет. Спустя месяц первые автомобили BMW E23 сошли с конвейера. Ими стали модели BMW 728, BMW 730 и BMW 733i.

Длина 486 см
Ширина 180 см
Высота 143 см
Колесная база 279.5 см
Колея (передняя/задняя) 150.3/152.4 см
Мин. радиус поворота 11.6 м
Топливный бак 100 л


Седьмая серия была тепло встречена прессой и общественностью. Ее продажи быстро превзошли ожидания фирмы: через год после начала выпуска объемы продаж перевалили за 3300 штук в месяц.
В 1979 году двигатель подвергся модификациям для достижения большей экономичности. Для этого был слегка снижен коэффициент сжатия.
В 1982 году был модифицирован салон. Дизайн торпедо и приборной доски был позаимствован у только что появившегося кузова E28 5-й серии. Также среди новшеств следует отметить появление Check-control, индикатора времени ТО (service indicator) и расходомера топлива.

Самые большие изменения в E23 были внесены в 1983 году. BMW удалось снизить уровень потребления топлива на 15-20 процентов засчет облегчения машины в целом, а также сильно видоизмененной носовой части автомобиля. Изменения в дизайне снизили коэффициент лобового сопротивления с 0.44 до 0.383 (на 13%). Тогда же на E23 появилась новая 4-ступенчатая автоматическая КПП ZF 4HP 22.
На BMW E23 так и не появилось V-образных 8- и 12-цилиндровых двигателей, как на более поздних "старших" моделях BMW. Вместо этого фирма выпустила версию 733i (3.2 литра) с турбонаддувом. Модель получила название 745i, как результат расчетного значения объема при фактическом увеличении мощности на 40% (3.2 x 1.4 = 4.48). Позже, когда двигатель 3.2 был замен на 3.5 литра, эта модель логически должна была бы получить название BMW 748i, но BMW решила не менять зарекомендовавшую себя торговую марку.

Другими необычными моделями BMW E23 были 725i 1983 года для рынков с высокими налогами с литража/мощности (Бельгия) и Южноамериканская BMW 745i c двигателем S38 от M5. В США продавалась супермодель L7 - версия 735i с максимальным набором опций и полностью кожаным салоном.

Информация об авторе статьи

Автор неизвестен

Случайные статьи

BMW 6-й серии Е63
Настолько мощный, чтобы удовлетворить требования даже самых притязательных водителей, и настолько комфортный, чтобы на протяжении тысяч километров вождение приносило удовольствие — вот в чем заключает...

BMW M6
Последняя разработка подразделения М Cars - BMW M6 - знаменует собой возвращение популярного и любимого многими модельного ряда BMW.Для BMW M6 подготовлен мощный пятилитровый алюминиево-кремниевый мот...

BMW 7 серии E32
Новое поколение BMW 7-й серии Е32 представили в сентябре 1986 года. Модель продемонстрировала значительные успехи компании BMW в улучшении технологии и культуры производства и тем самым стала вызовом ...

BMW E38 7 серии (1995-2002)
3-е поколение седанов BMW 7-серии Е38 класса "люкс" впервые было представлено в 1995 году. BMW 7 серии выпускались в следующих вариантах: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protectio...

BMW 7 серии E65
Перед Вами - автомобиль будущего, приносящий в жизнь новые возможности и перспективы. Дизайн этой модели оспаривает все стереотипы, связанные с дизайном обычного седана, и, вместе с тем, каждая его ли...