Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители
Авто/Мото » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW 6-й серии Е63

BMW 6-й серии Е63

Главная




Настолько мощный, чтобы удовлетворить требования даже самых притязательных водителей, и настолько комфортный, чтобы на протяжении тысяч километров вождение приносило удовольствие — вот в чем заключается концепция "гран туризмо". Сочетание характера спортивного автомобиля и роскоши седана бизнес-класса притягивает, но что-то в нем так и остается неуловимым. Все поколения спортивных купе BMW превосходно отвечали этому критерию - сегодня модель 645Ci заимствует лучшие черты этих гранд-туреров и устанавливает новые стандарты.

Дизайн купе BMW 6 series

Грандиозный, выразительный и элегантный: дизайн купе BMW 6 серии не что иное, как воплощение исключительного и безупречного вкуса. Длинная колесная база и укороченные свесы, изгиб капота и стандартные 18-дюймовые колеса придают автомобилю решительный вид. Утонченные линии, изысканные изгибы и изящные мелочи — он сама элегантность. Что вы знаете о сочетании силы и грациозности? Это непревзойденный спортивный купе (длина 4,80 м, ширина 1,90 м, высота 1,40 м), преисполненный мощи.

Изящные двойные фары, эффектные линии капота и встроенный задний спойлер гарантируют, что новый купе BMW 6 серии выглядит одинаково динамично с любого ракурса.
В качестве стандартного оборудования в купе BMW 6 серии водителю и переднему пассажиру предлагаются обогреваемые регулируемые сиденья с функцией запоминания положения.
Цветовой ряд представлен двумя обычными цветами и восемью металликами: от Голубого Атлантика до Сапфирового Черного. Каждый автомобиль — неповторимая личность.
Два рельефных задних сиденья и панель управления продуманы таким образом, чтобы создать максимум комфорта и преумножить ваше удовольствие за рулем. Вместительность багажника — 450 л.

Эргономика купе BMW 6 series

За рулем BMW 6 серии вы снова откроете для себя хорошо знакомые дороги. Благодаря системе iDrive и Head-Up дисплею вам больше не нужно отвлекаться от дороги. Теперь каждый аспект вашего водительского мастерства - это настоящее удовольствие просто потому, что купе BMW 6 серии обладает способностью без усилий воплощать ваши ожидания. Он плавно реагирует на переход от спортивного стиля вождения к спокойному и точно передает дороге каждый поворот рулевого колеса.


Опциональный Head-Up дисплей позволяет водителю владеть информацией о текущей дорожной ситуации: данные проецируются прямо на лобовое стекло автомобиля.

Концепция iDrive заключается в обеспечении доступа к элементам управления купе BMW 6 серии с помощью клавиш и рычагов, удобно расположенных на центральной панели.

Навигационная система Professional: монитор 16:9 одновременно отображает карту местности и стрелки-указатели. Карты и маршруты предлагаются на DVD или обычном компакт-диске.

Спортивное рулевое колесо - рукам понравится! А многофункциональные кнопки управления позволяют изменять настройки радио, звуковой системы и телефона прямо во время движения.

Двигатели купе BMW 6 series

Скорость автомобиля в общем смысле представляет собой число километров, которое автомобиль проходит за час. Но эта величина ничего не говорит о том, как ведет себя автомобиль на дороге. Она не в силах передать восторг, который вызывает двигатель V8, мгновенно реагирующий на нажатие педали газа, или удовольствие видеть обширный капот. Не может скорость выразить и радость от созерцания пейзажей, проносящихся мимо, или ощущение полного погружения в управление автомобилем. И когда придет время измерить ваше удовольствие за рулем, единственным показателем будет биение вашего сердца.

Двигатель BMW V8 объемом 4,4 л. с системами Double Vanos и Valvetronic мощностью 245 кВт (333 л.с.) разгоняет модель 645Ci с места до 100 км/ч всего за 5,6

Двигатель BMW 645Ci усовершенствован специальной технологией всережимных впускных клапанов. Мощность двигателя изменяется в зависимости от объема воздуха в цилиндрах и обеспечивает оптимальный расход топлива.
Кнопка на центральной консоли называется Sport - это самое лаконичное описание спортивного режима из возможных. Скорость переключения передач существенно возрастает.

Ходовая часть купе BMW 6 series

Каждый элемент конструкции автомобиля сделан из идеально подходящего материала. Поэтому в конструкции купе BMW 6 серии используются алюминий и сталь. Некоторые детали двигателя, капот и передняя часть кузова, включая крылья, сделаны из алюминия. Кроме снижения общей массы автомобиля так достигается равномерное распределение массы на оси — основной фактор устойчивости автомобиля.

Активная система стабилизации ходовой части Dynamic Drive (опционально) устанавливает новые стандарты управления автомобилем.
Планетарная зубчатая пара объединена с рулевой колонкой. С помощью электропривода она изменяет угол вхождения автомобиля в поворот в зависимости от его скорости.

Купе BMW 6 серии предлагается на выбор с любой из трех 6-ступенчатых коробок передач: механической, автоматической и секвентальной механической (SMG).
Система динамической тяги (DTC) увеличивает сцепление ведущих колес с дорогой для оптимальной управляемости на любом дорожном покрытии.

Безопасность купе BMW 6 series

Помимо потрясающей мощи и исключительного комфорта купе BMW 6 серии предлагает расширеный набор элементов безопасности. Кузов обладает впечатляющими показателями жесткости при изгибе и кручении, он также имеет особые элементы конструкции, которые позволяют перенести столкновение на скорости до 15 км/ч без повреждений. Усиленная конструкция лонжеронов и комплексная система воздушных подушек обеспечивают еще большую защиту пассажиров.

Когда ваш автомобиль входит в поворот, адаптивная система управления светом фар поворачивает яркие лучи для лучшего освещения дороги.

Купе BMW 6 серии оборудуется электронными системами контроля над ходовой частью - например, система DSC существенно увеличивает безопасность за рулем.

Кроме активных систем безопасности система безопасности купе BMW 6 серии представлена последним поколением головных и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.

Индикаторы силы торможения представляют собой двойные тормозные фонари.
При активном торможении загорается вторая секция каждого из тормозных фонарей.

Информация об авторе статьи

Автор неизвестен

Случайные статьи

Audi ТТ quattro sport без компромиссов
Снаружи отличить версию quattro sport от обычной ТТ сможет разве что знаток: это все та же хорошо известная модель, не утратившая за годы своего существования (с 1998-го) ни грана привлекательности. Н...

Тест-драйв BMW 120iA 1 серии vs Audi A3 Sportback 2.0 FSI
Конечно, мы хотели взять Audi A3 Sportback в компанию к «немцам в гольфах», но найти пятидверную машину со 102-сильным мотором 1.6 (как на Гольфе) не удалось. Поэтому пришлось устраивать отдельную дуэ...

BMW 1 серии E87
Баварская компания обращается к истокам и готовит на осень модель компактного класса BMW 1 серии. Клиентам и соперникам в гольф-классе готовится серьезный сюрприз. Баварцы добрались-таки до гольф-клас...

BMW 3 серии E21 (1975-1983)
BMW Е21 – первый кузов BMW 3 серии (двухдверное купе) – был впервые представлен в июле 1975 года как достойная смена легендарных купе 2002 (кузова 114 и Е10). Единственная модель 114 – 1502 выпускалас...

BMW 3 серии E30 (1983-91)
Второе поколение седанов 3 серии BMW с заводским индексом E30 (BMW E30) было представлено в ноябре 1982 года на автосалоне в Великобритании, а первые экземпляры были доставлены покупателям уже в начал...