Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Авто/Мото » Легковые авто » Немецкие автомобили » BMW 1 серии E87    

BMW 1 серии E87

Главная




Баварская компания обращается к истокам и готовит на осень модель компактного класса BMW 1 серии. Клиентам и соперникам в гольф-классе готовится серьезный сюрприз. Баварцы добрались-таки до гольф-класса.Естественно, с учетом престижности бренда и его традиций по части удовольствия от вождения. Итак – отныне линейка BMW будет начинаться первой серией.

Теперь BMW 1 серии – самая маленькая машина концерна. Собственно, в том, что баварцы вновь устремили взоры на теперь уже относительно компактный нижний средний класс, нет ничего удивительного. Вспомним, что история BMW начиналась с малолитражек, а в послевоенное время они спасли от финансового кризиса и способствовали становлению BMW. К тому же двухдверка Compact до сих пор на конвейере.

Начальная серия «Один» отмечена заводским индексом Е87 и позаимствовала немало компонентов от будущей «Третьей» серии (Е90), которую компания планирует показать в следующем году. Концепт прекрасно иллюстрирует динамику BMW в меньшем формате. Типичные пропорции BMW, такие как длинная колесная база и короткие свесы делают BMW 1 cерии узнаваемой с первого взгляда. Выпуском моделей BMW 1 cерии пересматривает основные требования
компакт-класса. Новая модель отличается динамичным исполнением и качеством, а также высоким уровнем безопасности.

Подобно всем моделям BMW, автомобили 1 серии ориентированы прежде всего на водителя. Все средства управления – эргономичны, сосредоточены вокруг водителя. Автомобиль 1 cерии — удобный и функциональный хетчбек, автомобиль со спортивным исполнением. Это — единственное авто в своем классе с продольным расположением двигателя, что позволяет сбалансировать распределение веса (50 на 50) между передней и задней осью, обеспечить низкий центр тяжести и оптимальную тягу. Диаметр разворота, равный всего 10.7 метрам, делает забавным движение по городу.

Внешность с несколько замысловатыми чертами полностью соответствует современному стилю BMW. Снаружи она перекликается с родстером Z4, а панель приборов напоминает таковую в Х3. При длине 4,23 м автомобиль на 240 мм короче обычных «трешек» и на 30 мм – модификации Compact. И в то же время длиннее «Гольфа» на 20 мм! Немаленькая база (2,66 м) должна гарантировать отменные ходовые качества, а также достаток места в салоне. Хотя, например, высота здесь на 55 мм меньше, чем у Golf. Кузов отличается не только высокой жесткостью, но и хорошей проработкой аэродинамики – коэффициент сопротивления воздуха Сх доведен до 0,29, что не могло не сказаться на максималке и топливной экономичности (бензиновая 2-литровая версия запросто укладывается в 7,4 л).

У автомобиля отличная развесовка и в отличие от конкурентов задний привод. Подвеска (сзади 5-рычажная) с легкими алюминиевыми рычагами. Базовая 115-сильная «четверка» наделяет машину неплохими спринтерскими способностями: разгон до сотни за 10,8 секунды, а стрелка спидометра останавливается ровно у отметки «200». На вершине гаммы стоит... дизельная 120d (163 л.с.), способная разогнаться до ста за 7,9 секунды и нестись по магистрали со скоростью 220 км/ч.

BMW 1 серии появится в продаже в конце сентября, с двумя дизельными и двумя бензиновыми двигателями. Четыре цилиндра уже знакомы покупателям по 3 cерии, однако они были обновлены. Мощность двигателей колеблется от 85Кв/115 л.с до 120 Кв/163 л.с. 1 cерии, по словам проект-менеджера Герда Шустера, явялется моделью Premium в компакт-классе и только в 2000 году было решено создать этот новый ряд, чтобы предложить покупателям уникальный автомобиль в этом сегменте.

Мировая премьера состоится осенью на Парижском автосалоне. Точной информации о ценах и начале продаж пока нет. Не комментируют в российском представительстве и возможность появления хэтчбека на нашем рынке. По слухам, 116i будут продавать в Германии по цене около 20 000 евро. Немцы обещают, что вскоре подоспеет трехдверка, затем – купе и кабриолет 2-cерии.

Информация об авторе статьи

Автор неизвестен

Случайные статьи

BMW 3 серии E21 (1975-1983)
BMW Е21 – первый кузов BMW 3 серии (двухдверное купе) – был впервые представлен в июле 1975 года как достойная смена легендарных купе 2002 (кузова 114 и Е10). Единственная модель 114 – 1502 выпускалас...

BMW 3 серии E30 (1983-91)
Второе поколение седанов 3 серии BMW с заводским индексом E30 (BMW E30) было представлено в ноябре 1982 года на автосалоне в Великобритании, а первые экземпляры были доставлены покупателям уже в начал...

BMW E36 3 серии (1991-1998)
Кузов BMW 3 серии Е36 – третий кузов третьей серии BMW – пришел на замену ставшему классическим кузову Е30. Он был впервые представлен в конце 1991 года. Е36 больше, чем Е30. Самым значительным технич...

BMW 3 серии E46 кабриолет.
Откройте для себя один из лучших автомобилей в мире — кабриолет BMW 3 серии. Его мощь и маневренность превращают его в эталон спортивных кабриолетов. А благодаря техническим инновациям и отличительным...

BMW E90 3 серии.
Новая третья серия BMW с индексом кузова Е90 имеет следующие размеры: длина 4520 мм (+49 мм), ширина – 2013 мм (+274 мм), высота – 1424 мм (+9 мм), колесная база – 2750 мм (+25 мм). Как видно, автомоб...

 


0,70213007926941