Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Авто/Мото » Мотоциклы » GV650 Aquila — универсальный спортивный круизер марки Hyosung    

GV650 Aquila — универсальный спортивный круизер марки Hyosung

Главная




Фирма Hyosung продемонстрировала другой, более свежий подход к рецепту приготовления круизера, выпустив оригинальную фирменную машину – мотоцикл Aquila. Этот байк будет интересен для любителей универсальных гибридов, и теперь другие производители должны взять новую тенденцию на вооружение. Первое, что бросается в глаза, прежде чем сядешь в седло и заведешь мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila – его внешний вид. Безупречные, обтекаемые, плавные линии; машина похожа на каплю воды, которая формируется за счет земного притяжения. Мгновенно в голову приходят мысли о V-Rod, но большое количество сверкающих хромированных частей также заставляет вспомнить и о модели Yamaha Warrior. Внешний вид одновременно потрясающий, современный и классический, и, несмотря на то, что прослеживается влияние других марок, этот мотоцикл гораздо оригинальнее, чем бесчисленное количество клонов марки Harley, которые то и дело встречаются на дорогах по воскресеньям. После нажатия на стартер байк GV 650 оживает, а когда отрегулировано обогащение, двигатель начинает звучать очень многообещающе.


Трек – не самое лучшее место для тестирования круизера, но модель GV 650 – не стандартный мотоцикл. С другой стороны, в классе круизеров обычно выше ценится стиль; под весом хрома и кожи технические характеристики очень быстро сходят на нет. Есть давно проверенный рецепт хорошего круизера: V-твин с высоким крутящим моментом, свободная посадка в седле с вытянутыми вперед ногами, комфортабельная эргономика, позволяющая свободно ездить на мотоцикле на протяжении всего дня, и стильность. По всем этим параметрам компания Hyosung готовила настоящий круизер, но затем разработчики решили сделать свою машину ярче, смешать несколько стилей – в данном случае уместно провести параллель между современным Мартини и классическим сухим вином. В результате получилась машина, которая выходит за рамки стереотипов этого класса и доставляет владельцу больше удовольствия, чем классические, но однотипные и порядком надоевшие круизеры.


Ключевой составляющей этого мотоцикла является двигатель. Дайте газ, и топливо начнет поступать через два карбюратора Mikumi размером 39 мм – вы почувствуете мягкий, линейный характер распределения стремительно нарастающей мощности. Когда в прошлом году я тестировал мотоцикл Honda Shadow Aero, я чувствовал нехватку мощности при выполнении обгонов, а у GV 650 такого недостатка нет. Твин объемом 647 куб. см с углом развала цилиндров 90 градусов быстро набирает обороты, и в диапазоне от 5000 до 7000 об./мин. работает, как зверь. Эти цифры говорят о многом: двигатель работает мощно на таких оборотах, при которых многие другие круизеры уже начинают приближаться к красной зоне.

Hyosung GV650 Aquila" auto/648. -->


Мягкое распределение обеспечивает умеренно детюнингованный мотор Hyosung 650, который вырабатывает примерно 70 лошадиных сил и обладает весьма ровным распределением крутящего момента, пиковое значение которого (6,28 кг-м) развивается при 7500 оборотах. Возможно, эти значения не произведут впечатления на знатоков круизеров, но нужно принимать во внимание тот факт, что модель Aquila – очень легкая, всего 220 кг (сухой вес). Байк Honda Shadow 750 весит всего 221 кг, но, по данным производителя, его мощность составляет всего 43 л.с. При таком сравнении мощность машины GV 650 неожиданно представляется весьма хорошей, и если продолжать развивать тему алкогольных напитков, то Hyosung можно сравнить с виски, тогда как остальные круизеры начального уровня будут казаться отличным, но все-таки пивом.


Спортивные характеристики машины Aquila лишены ряда недостатков, разочаровывающих владельцев обычных круизеров, когда при открытии газа двигатель объемом свыше одного литра ревет, как турбина, а практического толка от этого мало. Эта замечательная маленькая машина может предложить своему хозяину вкусный коктейль из круизера и спортбайка. Производитель говорит, что максимальная скорость мотоцикла достигает 200 км/ч, и у нас нет оснований сомневаться, что модель GV 650 сможет разогнаться до такого значения. Компромисс заключается в том, что вы не будете тащиться по городским улицам на высшей передаче (на пятой), но в этом нет ничего страшного. Как только вы открываете заслонку, байк Aquila проявляет свой характер: вы чувствуете прилив ускорения и слышите приятный, но сдержанный звук двигателя. Это – настоящий спортивный круизер с двигателем, который свободно набирает обороты.


Блестящий двигатель сочетается с чистым и быстрым управлением. Несмотря на то, что мотоциклист вытягивает руки вперед, у Aquila легкая и точная управляемость. Рычаг, который обеспечивает удобно расположенный руль – отличный. Качество поездки, за которое отвечают перевернутая вилка Shin Woo корейского производства с трубками диаметром 41 мм и два задних амортизатора – хорошее, и машина замечательно проходит по умеренным кочкам и ямам трассы St-Eustache. Тем не менее, тестирование в реальных дорожных условиях обязательно проявит настоящий характер подвески, потому что дороги Британской Колумбии приводят в порядок гораздо реже по сравнению с любой гоночной трассой. Выставленные посередине регулировки передней и задней подвески позволяют модели GV 650 уверенно и стабильно идти по покрытию; это чувство позволило нам сделать то, что мы не часто пытаемся проверить, тестируя круизеры. Наклон мотоцикла в поворотах обычно не является важной составляющей класса круизеров; это все равно, что добавить в водку перец хабанеро и запатентовать подобный коктейль. Подножки задевают за покрытие и стачиваются, машина теряет хром, но это – спортивный круизер, поэтому нужно пробовать серьезно наклонять мотоцикл в поворотах, чтобы проверить, насколько ярко Aquila выделяется в своем классе.

Есть пара вещей, которая помешает этой машине занять лидирующее положение в нише спортивных круизеров, а именно: те части, которые первыми начинают тереться о покрытие в поворотах. Посадка с вытянутыми вперед ногами гарантирует, что задолго до того, как дороги начнут касаться более дорогостоящие части, покрытие заденет каблук обуви. Это - своеобразная предупредительная система. В обычных дорожных условиях это не будет представлять проблему, а звук трения будет для мотоциклиста сигналом задолго до того, как машина начнет терять сцепление. Только безрассудно смелые водители не обратят на это внимания. Кажется, что покрышки Bridgestone BT-054 хорошо подходят этому круизеру, позволяя мотоциклисту вести машину на переделе ее возможностей. Входу в поворот способствует узкая передняя шина с размерами 120/60; сзади установлена покрышка 180/55 – также весьма узкая по меркам мощных круизеров. Представляется, что на модель GV 650, которая похожа на спортивную машину StreetRod, можно было бы поставить более классную резину.


Ряд небольших недочетов немного портят общее впечатление от байка Aquila. Показания стильной приборной панели с зеленым жидкокристаллическим дисплеем сложно разбирать под прямыми лучами солнца – в естественной для круизеров среде. Сложно разглядеть и индикатор нейтрали. Аналогичное упущение свойственно и другим, более совершенным мотоциклам, например, неразборчивый экран установлен на Honda ST1300. Рычаг тормоза, в отличие от подножек, не регулируется, а от тормозной мощности глаза на лоб не полезут. Чтобы два медлительных поршня прижали два диска диаметром 300 мм из нержавеющей стали, требуется сильно нажать на тормоза. Но это - круизер, и по стандартам этого класса тормоза не должны обладать самой высокой мощностью в мире. Переключение легкое и мягкое, но его нельзя назвать абсолютно уверенным, а попасть в нейтраль в нашем мотоцикле, который представлял собой предпроизводственный вариант, было не просто. Все эти недостатки – скорее, обобщения после тест-райда, нежели чем явные просчеты, а, учитывая цену в 8795 канадских долларов, и следовало ожидать, что без недочетов не обойтись.


Окончательная и более традиционная составляющая круизера – комфортабельность, и даже в этом плане фирма Hyosung смогла обойти своих конкурентов. Модель Aquila – короткая, высота по седлу составляет 705 мм (27,7 дюйма), и ей с легкостью могут управлять мотоциклисты различного телосложения и роста, а не только низкорослые люди. У подножек два положения, поэтому мотоциклисты могут отрегулировать эргономику по своему вкусу. Я сравнил Aquila с эргономикой модели Honda Shadow Aero, и Aero оказалась хуже для моего роста в 188 см, потому что я чувствовал себя зажатым, а после регулировки Aquila я был готов отправиться в длинное путешествие. Этому способствует и само седло, которое плотно набито, обеспечивает хорошую поддержку, и в нем можно провести весь день.

На прямом участке дороги с плавными изгибами спидометр показывает 100 км/ч – как и на других мотоциклах марки Hyosung с более спортивным характером. Входя в шпильку, мои каблуки начинают задевать за дорогу, поэтому я отпускаю газ, включаю задний тормоз, сильнее разворачиваю плечи и прибавляю газ при выходе из поворота, чтобы быстрее выправить мотоцикл. Ременный привод мягко распределяет мощность и требует минимального обслуживания по сравнению с цепями, что понравится любителям продолжительных путешествий. На последних пяти поворотах трассы я думаю совершенно о другом – я представляю, как еду по шоссе Pacific Coast Highway среди ничего не подозревающих Харлеев и туристических трейлеров. Часто, закончив тестировать какой-нибудь круизер, я задавался мыслью: зачем платить столько много денег за крупную машину, которая может сделать так мало? Модель Aquila – другая; разработчики взяли рецепт для приготовления круизера, и сделали своеобразный коктейль, но не взболтали, а тщательно перемешали компоненты.

Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila, как шампанское и Red-bull, представляется экспериментальным байком до тех пор, пока обильная пена и энергия народного мартини неожиданно не превращается в любимый напиток. Фирма Hyosung продемонстрировала другой, более свежий подход к рецепту приготовления круизера, выпустив оригинальную фирменную машину – мотоцикл Aquila. Искрящийся освежающей пеной, спортивный, высокоскоростной двигатель, установленный на стильные шасси круизера, обладающие легким и чувствительным управлением – все это создает совершенный спортивный круизер, на фоне которого конкуренты этого класса кажутся тяжелыми, неповоротливыми и дорогими. Выпустив модель Aquila, фирма Hyosung подняла планку для круизеров; этот байк будет интересен для любителей универсальных гибридов, и теперь другие производители должны взять новую тенденцию на вооружение.

Информация об авторе статьи

Автор: Нейл Джонстон (Neil Johnston)
Фотографии: Кевин Миклосси (Kevin Miklossy)

Случайные статьи

Дорожная классика Suzuki SV650 — быстрый, маневренный и четкий
Вы будет радоваться и улыбаться, когда будете ездить на дорожном нэйкиде Suzuki SV650. SV один из лучших вариантов мотоцикла начального уровня – и ряда мотоциклов среднего класса. Машина очень юркая, ...

Suzuki Bandit 650 S ABS — это спортивный стиль и комфорт!
Bandit 650 вызывает у меня ностальгические чувства; байк заставил меня вспомнить о далеких днях и старых друзьях. В жизни каждого человека был первый байк, а потом – первый «настоящий» байк. Bandit 60...

Путешествуй вместе с Suzuki V-Strom 650 2006 года
Если вам нравятся приключения, у нас есть подходящая для вас машина – мотоцикл V-Strom 650. В нем сочетаются широкие, универсальные характеристики модели V-Strom 1000 с захватывающей маневренностью мо...

Городской хулиган КТМ 950 Supermoto
Тест одного из самых интересных во многих отношениях большого городского хулигана КТМ 950 Supermoto. Не важно, что было первым – КТМ 950 Adventure или КТМ Super Duke. На выходе всё равно получился про...

KTM 990 Adventure + 990 S Dakar – приключения на маленьком острове
Выбирайте мотоцикл 990 Adventure с ABS, чтобы проехать безопасно многие и многие мили с пассажиром и багажом. Модель 990 Adventure S Dakar подойдет мотоциклисту, который более серьезно относится к при...

 


5,7561440467834