Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Авто/Мото » Мотоциклы » Новый Keeway Speed 150 — удобный дорожный мотоцикл для городаНовый Keeway Speed 150 — удобный дорожный мотоцикл для города    

Новый Keeway Speed 150 — удобный дорожный мотоцикл для городаНовый Keeway Speed 150 — удобный дорожный мотоцикл для города

Главная




Самое ценное в новом дорожнике Keeway Speed 150 - соотношение цены и качества. 46 990 руб за новый байк (да еще и с документами!) - цена очень привлекательная. За такие деньги можно купить только 50-кубовый скутер. Одним словом, для желающих пересесть со скутера на дорожный мотоцикл предложение очень заманчивое...Встречают, как известно, по одежке, а затем по уму. В первую очередь о транспортном средстве судят по внешнему виду. Только взгляните на Speed 150 и все увидите сами. Присущие "японцам" круглые классические формы, литые диски и мощная стальная хромированная выхлопная труба, без преувеличения, доставляют эстетическое удовольствие.


Итак, Keeway Speed 150 представляет собой полноценный дорожный мотоцикл с 4-тактным двигателем объемом 149 кубиков и воздушным охлаждением. Эта модель не предназначена для скоростных автобанов или спортивных трасс. По большому счету, это скорее мопед в "западном" исполнении. От мопеда здесь компактность и маневренность, все остальное - как у серьезной техники. Обычно дорожные байки (скутеры не в счет) достаточно тяжелые. Зрелым мужчинам солидной комплекции 200 - 250-килограммовый мотоцикл прекрасно подходит "по размеру". Но для молодежи это слишком неудобная и тяжелая "ноша". А Keeway Speed 150 весит всего 120 кг.

Однако даже эта масса вовсе не ощущается благодаря отличной развесовке, при которой 45% веса приходится на переднее колесо. Это обеспечивает высокую управляемость при разгоне.

Высота посадочного места - 780 мм. В таком седле будет комфортно как подростку ростом 160 см, так и взрослому человеку повыше (до 190 см). Расположение руля и посадка очень удобны. При более близком знакомстве обнаружилось, что "голос" одноцилиндрового "четырехтактника" в городском шуме совершенно неслышен.

Определить, что двигатель работает, можно только взглянув на стрелку тахометра, колеблющуюся в районе 1-й тысячи оборотов. С запуском никаких проблем не существует по определению, есть кик-стартер и электрозапуск. Кнопка последнего расположена прямо возле ручки газа, что очень удобно. Рядом, на этой же панели, вынесены кнопки включения и выключения фар.


Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Клавиши сигнала и поворотников находятся на противоположной стороне руля. На панели традиционно размещены спидометр, тахометр и счетчик дневного пробега. Имеется также индикатор, показывающий на какой передаче вы едите. Данное новшество встречается очень редко! В целом панель приборов очень богатая.

Большое преимущество этой модели - наличие датчика уровня бензина, что для мотоциклов такого класса редкость.

Общее приятное впечатление дополняют зеркала, обеспечивающие отличную заднюю обзорность. Длинная ручка газа (аналог длинной передачи) в паре с мягким сцеплением позволяет тронуться с места максимально плавно, без резких рывков. Мотор хорошо себя ведет как на малых, так и на средних и высоких оборотах. Это позволяет более опытному байкеру получить удовольствие от быстрой езды и динамичного ускорения, а начинающему мотоциклисту создает все условия, чтобы научиться правильно и плавно трогаться с места. С перекрестка мотоцикл уезжает первым без особых усилий. Рабочие обороты, необходимые для динамичного разгона, - приблизительно 7-8 тысяч, хотя красная зона тахометра приходится на 10 тысяч. Стоит отметить и дисковые гидравлические тормоза на переднем и заднем колесах, которые отлично срабатывают в нужные моменты.

Даже при большой скорости и резких боковых порывах ветра Speed 150 очень устойчив на дороге и хорошо держится в поворотах. Мотоцикл предназначен для города, и резина на нем соответствующая.

Новый Keeway Speed 150 — удобный дорожный мотоцикл для города" auto/428. -->


С другой стороны, для дачи или села будет достаточно стандартной базовой резины. Что же до затрат на содержание, то эту модель можно охарактеризовать как "эконом-класс": расход горючего – 2,2 литра на 100 км. Объем топливного бака - 11 литров, так что заправляться придется примерно через каждые 270 км. На Keeway Speed 150 смогут путешествовать двое людей среднего веса - до 80 кг. Но в таком случае крайне желательно корректировать амортизаторы при помощи специальных регулировок. Груз весом до 20 кг можно перевозить на багажнике - там предусмотрено место и крепление для кофра.

В общей сложности мотоцикл может без ущерба для себя транспортировать до 200 кг. Keeway Speed 150 очень прост в обслуживании. Много внимания он не требует - достаточно регулярной мойки и смены масла (после первой тысячи и последующие каждые 6 тысяч). Облицовка мотоцикла сделан из ударопрочного пластика, который не боится смены температур. При падении и повреждении краска с него не обдирается, как это часто происходит с более дешевыми моделями.

Новый Keeway Speed 150 — удобный дорожный мотоцикл для города" auto/429. -->


Самое главное достоинство нового маневренного недорогого мотоцикла: городских пробок для него просто не существует! Благодаря небольшим габаритам и хорошей динамике Keeway Speed 150 способен "выпутаться" из самой безнадежной ситуации. Мощность двигателя – 9.5 кВ при 8500 оборотах в минуту, что составляет 12,9 л.c. Мало скажете ? но для мотоцикла такой концепции вполне хватает!

В общем, если вы задумались прикупить новый мотоцикл за минимум денег, да еще от солидной компании - то, как говорится, "добро пожаловать"!

Keeway Speed 150 представлен в двух цветах синем и красном.

Новый Keeway Speed 150 — удобный дорожный мотоцикл для города" auto/430. -->


Наша компания является официальным дилером Keeway в России. Гарантия на Keeway Speed 150 - 6 месяцев. Мы всегда рады помочь Вам в выборе мотоцикла!

Информация об авторе статьи

http://www.bikeland.ru

Случайные статьи

С новейшим Suzuki GSX-R600 мы завладели целой автомагистралью
Двигатель мотоцикла Suzuki GSX-R 600 ревет и воет, когда мы проносимся мимо незаметно припаркованной патрульной машины. Я рискую, первые два раза мне удалось создать впечатление, что я не нарушаю прав...

Дорожная классика Suzuki SV650 — быстрый, маневренный и четкий
Вы будет радоваться и улыбаться, когда будете ездить на дорожном нэйкиде Suzuki SV650. SV один из лучших вариантов мотоцикла начального уровня – и ряда мотоциклов среднего класса. Машина очень юркая, ...

Suzuki Bandit 650 S ABS — это спортивный стиль и комфорт!
Bandit 650 вызывает у меня ностальгические чувства; байк заставил меня вспомнить о далеких днях и старых друзьях. В жизни каждого человека был первый байк, а потом – первый «настоящий» байк. Bandit 60...

Путешествуй вместе с Suzuki V-Strom 650 2006 года
Если вам нравятся приключения, у нас есть подходящая для вас машина – мотоцикл V-Strom 650. В нем сочетаются широкие, универсальные характеристики модели V-Strom 1000 с захватывающей маневренностью мо...

Городской хулиган КТМ 950 Supermoto
Тест одного из самых интересных во многих отношениях большого городского хулигана КТМ 950 Supermoto. Не важно, что было первым – КТМ 950 Adventure или КТМ Super Duke. На выходе всё равно получился про...

 


0,24430179595947