Bandit 650 вызывает у меня ностальгические чувства; байк заставил меня вспомнить о далеких днях и старых друзьях. В жизни каждого человека был первый байк, а потом – первый «настоящий» байк. Bandit 600S 96-ого года был моим первым настоящим байком, и здесь, на дороге в Порт Ренфру я впервые проехал в истинном спортивном стиле
Дорога была (и остается таковой сейчас) бугристой, с подъемами и совершенно коварными местами, но я не обращал на это никакого внимания… И байк Bandit 600, и я воспринимали подобные дорожные условия, как идеальную гармонию. С течением лет накапливается и совершенствуется опыт вождения мотоцикла, и сам Bandit за эти годы прошел долгий путь самоутверждения. Сможет ли он вернуться на ту же самую дорогу? Нет, время идет вперед, и часто оно уносит тебя в места, которые будут «неоспоримо лучше».
«Неоспоримо лучше» - эту фразу можно с легкостью использовать и в отношении нового мотоцикла Bandit 650 S ABS. Рядный четырехцилиндровый двигатель расточен до 656 куб. см, и тюнинг мотора направлен на усиление мощности и крутящего момента в среднем диапазоне, а не на улучшение характеристик на верхних оборотах. Двигатель работает почти так же мягко, как электромотор, и у него превосходная, ровная карбюрация; от заслонки можно не ждать никаких сюрпризов, просто линейное распределение газа. Можно посмотреть в словаре синонимы слова «сильный», но в данном случае для определения работы подойдет любое из слов - «приятный», «мягкий», «целесообразный».
В былые дни вибрации рядного двигателя Bandit 600 могли лишить мотоциклиста всей радости, если он ехал на байке долго. Дополнительные 57 кубиков сделали Bandit «нового поколения» гораздо более удобным в эксплуатации. Дважды проехав в седле оригинальной модели Bandit 600S из Ванкувера, Британская Колумбия, в Феникс, штат Аризона, и обратно, страшная вибрация вынуждала меня мечтать о более мягкой машине. Подозреваю, что с новым двигателем я бы продержался на Suzuki на несколько лет дольше. Такая модификация модели Bandit 650 должна бы была вытеснить Bandit 650 с Северо-Американского рынка мотоциклов начального уровня и сделать ее универсальной, многофункциональной машиной – по правде говоря, байк заслуживает быть именно в этой категории.
При открытии и закрытии заслонки Bandit 650 S дает неверное представление о своих характеристиках, мягко поднимая волну крутящего момента. В отсутствие последних версий супербайков, вы можете не согласиться со сложившимися стереотипами и понять, что пиковый крутящий момент в 49 фунт-сила-футов (66,4 Нм) при 7500 об./мин. (данные производителя) является согласованным, чувствительным, способным немного развлечь и в высшей степени практичным для повседневных поездок. Мощность достигает своего максимума в 78 лошадиных сил при 10500 оборотах в минуту (производитель указывает значение на коленвале), а красная зона позволяет медитировать, глядя на прибор, пока он не покажет 12000 оборотов.
Когда я еду по длинным поворотам шоссе номер 14, я вижу, как иногда меня дразнит солнце, отражаясь от поверхности моря, а время от времени передо мной во всем своем величии открывается Тихий океан. Я поддерживаю быстрый и легкий ритм, и подвеска машины Bandit свободно справляется с подъемами и неровностями. Прохождение поворотов на скорости подтверждает, что мотоцикл стабильный, быстрый и спокойный. А когда дорога начинает виться змеей, Bandit едет по ней свободно и без беспокойства. Шины BT-020 оправдывают свое предназначение, являясь спортивной частью туристического уравнения, и хорошо идут даже по мокрым участкам.
Suzuki Bandit 650 S ABS" auto/546. -->
Предварительная нагрузка задней подвески была отрегулирована на мой вес (90,5 кг), а усилие отбоя, хотя оно и регулируется, было оставлено в штатном положении – мягком. Предварительная нагрузка спереди также была увеличена – это была единственная возможная регулировка. Подвеска байка Bandit 650S мягкая, гибкая и комфортабельная – лирическое течение поворотов ничего не нарушает, так как подвеска внимательно относится к своей работе. Те люди, которые любят спортбайки, почувствуют, что их чакры не на месте, и могут сказать, что Bandit немного напоминает удобную кушетку. Если же рассматривать это с холистической, целостной точки зрения, то подвеска хорошо подходит спокойной манере поведения мотоцикла Bandit.
Suzuki Bandit 650 S ABS" auto/549. --> Это транквилизаторное спокойствие может немного нарушить торможение. До момента включения ABS, как и на других моделях Bandit 650S, торможение линейное и прогрессивное. Но, когда едешь на высокой скорости, ABS может сработать в два счета, и в данном аспекте систему можно было сделать лучше. Возможно, играет свою роль тот факт, что тормоза, как бы сказать… хилые. Спереди установлены два диска диаметром 290 мм с комплектами двухпоршневых скоб, а сзади стоит один диск диаметром 240 мм с двумя поршнями. Недостаток тормозной мощности приводит к тому, что тебе приходится сильнее давить на тормоз, нежели ты планировал, а это иногда может закончиться блокировкой колеса.
Когда я сбрасываю скорость, подлетая к повороту на высокой скорости, включается система ABS, и тормоза неожиданно отпускают заднюю шину. Я вхожу в поворот по широкой траектории, и снова ощущаю нежданную волну ускорения. Когда подключается ABS, ты чувствуешь импульс через ручки – ощущение странное, как у машин BMW первого поколения. При проверке экстренного торможения на прямых участках, ты по-прежнему можешь услышать визг задней покрышки. Тем не менее, чтобы понять значение и ценность ABS, при повседневном использовании мотоцикла вам будет достаточно всего лишь одного хмурого, дождливого дня и впереди идущего автомобиля, который вдруг резко тормозит.
Источник: http://www.onewheeldrive.net
Текст: Нейл Джонстон
KTM 990 Adventure + 990 S Dakar – приключения на маленьком острове
Выбирайте мотоцикл 990 Adventure с ABS, чтобы проехать безопасно многие и многие мили с пассажиром и багажом. Модель 990 Adventure S Dakar подойдет мотоциклисту, который более серьезно относится к при...
GV650 Aquila — универсальный спортивный круизер марки Hyosung
Фирма Hyosung продемонстрировала другой, более свежий подход к рецепту приготовления круизера, выпустив оригинальную фирменную машину – мотоцикл Aquila. Этот байк будет интересен для любителей универс...
Suzuki GSX-R750 2006 года – универсальный спортбайк среднего веса
Как и его прародитель из далекого 1985 года, мотоцикл GSX-R750 2006 модельного года создан побеждать. Беспрецедентное сочетание мощности «литрового» спортбайка и управляемости легкой «шестисотки» позв...
Suzuki GSX-R600 — главное не участие — главное победа!
Быть абсолютным лидером в классе — только одно дело, а оставить этот класс далеко позади себя — совсем другое. Именно так поступает новый Suzuki GSX-R600 2006 года, а с ним и его гонщик, который не пр...
О низколетящих табуретках
Жаркий летний день в большом городе. Разношерстные автомобили намертво засели в очередном заторе, превратившись в раскаленные духовки для своих обитателей. Кажется, ничто не способно нарушить эту мрач...