Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Бухгалтерия и аудит » РосБизнесКонсалтинг спрогнозировал выручку    

РосБизнесКонсалтинг спрогнозировал выручку

Главная




15 августа ОАО «РБК Информационные Системы» объявило предварительные финансовые результаты за первые шесть месяцев 2006 года.



В структуре совокупной выручки 40,3% пришлось на долю медиабизнеса (реклама в Интернете, печатные издания, маркетинговые коммуникации и информационные услуги)

«Компания продолжила следовать намеченному плану и продемонстрировала уверенный рост выручки и рентабельности, одновременно инвестируя в будущее развитие, — заявил председатель Совета директоров и президент РБК Герман Каплун. — Мы также привлекли долговой капитал на сумму $100 млн., для того чтобы использовать все возможности роста на рынке медиа-услуг». Герман Каплун также выразил уверенность, что «РБК продолжит уверенно развивать свой бизнес и снова добьется отличных результатов в этом году».

Согласно данным, основанным на управленческой отчетности в соответствии с МСФО, выручка компании увеличилась в первом полугодии 2006 года на 62% до $73,7 млн. по сравнению с $45,5 млн. в 2005 году. В РБК считают, что таких показателей удалось достичь, благодаря росту продаж в медиабизнесе, и результатам, связанным с приобретенными ИТ-компаниями. В структуре совокупной выручки 40,3% пришлось на долю медиабизнеса (реклама в Интернете, печатные издания, маркетинговые коммуникации и информационные услуги), 21,3% — на долю делового телеканала РБК-ТВ, а оставшиеся 38,4% — на ИТ-подразделение (общее и оффшорное программирование, системная интеграция и ИТ-консалтинг). Консолидированный показатель EBITDA вырос на 85% с $13,0 млн. в первом полугодии 2005 года до $24,1 млн. в отчетном периоде, продемонстрировав опережающий рост по сравнению с выручкой.

Медиауслуги. Выручка РБК от медиауслуг увеличилась на 45% с $20,5млн. в 2005 году до $29,7 млн. в отчетном периоде. Как объясняется в пресс-релизе, «в сфере Интернет-рекламы выручка росла в основном благодаря повышению расценок и исключительно высокой заполняемости рекламных мест на деловых сайтах РБК, а также других Интернет-ресурсах компании, ориентированных на высоко обеспеченную аудиторию. В ответ на высокий спрос со стороны рекламодателей, компания подняла расценки на размещение рекламы в Интернете на 18% в апреле 2006 года». Еще одно, повторное повышение цен, РБК планирует провести в сентябре 2006 года, которое произойдет одновременно с переходом на рублевые тарифы. Кроме этого, РБК активно работает над новыми Интернет-проектами, которые будут запущены во второй половине 2006 года и в 2007 году.

Как стало известно МедиаАтлас. ру, интернет-ресурсы компании в странах СНГ — «РБК-Украина» (www.utro.ua) — и «Утро-Украина» (www.rbc.ua) продолжили наращивать аудиторию и уверенно вышли в лидеры источников деловой информации и новостей общей направленности в украинском Интернете.

Ежемесячный журнал «РБК», впервые опубликованный в марте 2006 года, по мнению менеджеров компании, за время своего существования уже добился значительной узнаваемости на рынке и превосходит ожидания менеджмента по росту продаж рекламы. Подразделения, занимающиеся маркетинговыми коммуникациями и информационными услугами, также продемонстрировали устойчивый рост, соответствующий ожиданиям, считают в компании, благодаря сильному брэнду, высокому качеству продуктов и профессионализму менеджеров по продажам.

РБК-ТВ. Выручка от размещения рекламы на канале РБК-ТВ достигла $15,7 млн., увеличившись на 43% с $11,0 млн. в первой половине 2005 года, благодаря росту числа зрителей и рекламных клиентов. Согласно последнему отчету, подготовленному независимой исследовательской компанией КОМКОН-Медиа, еженедельная аудитория канала увеличилась на 42% и составила 5,3 млн. человек по состоянию на май 2006 года, по сравнению с 3,7 млн. человек в мае 2005 года. Дневная аудитория РБК-ТВ выросла на 32% и достигла 2,8 млн. зрителей, а ежемесячная — на 59% до 7,7 млн.

Напомним, что недавно РБК-ТВ подписал соглашение с девелоперской компанией о создании телевизионной студии площадью 800 кв. м. в деловом комплексе «Федерация», который призван стать одним из самых престижных и впечатляющих бизнес-центров Москвы, где будут сосредоточены основные административные и деловые ресурсы города. Открытие дополнительной студии позволит РБК-ТВ расширить линейку программ и запустить деловые ток-шоу с участием ключевых фигур российского бизнеса, считают в РБК.

Наибольших результатов РБК удалось достичь от предоставления ИТ-услуг, поскольку выручка РБК от этого направления деятельности увеличилась более чем в два раза: с $14,0 млн. в первом полугодии 2005 года до $28,3 млн. в 2006 году. В компании считают, что рост был обеспечен ИТ-приобретениями (Гелиос Компьютер и АСКО-ТБС Консалтинг), выручка которых за отчетный период составила $14,6 млн., в то время как выручка основного ИТ-бизнеса компании в целом осталась на уровне первой половины 2005 года в связи с усилившейся сезонностью бизнеса.

Первое полугодие 2006 года для РБК стало «знаковым» и по той причине, что в этот период РБК выиграл тендер Всемирного банка на разработку программного обеспечения для Федеральной службы государственной статистики с целью мониторинга уровня бедности в стране. Компания также заключила контракт с представительством Sharp Electronics в России на создание экстранет-портала для облегчения взаимодействия центрального офиса Sharp с региональными дилерами; а также продлила существующие контракты на ИТ-поддержку с Федеральной таможенной службой РФ. РБК подписал партнерское соглашение с Microsoft, целью которого является объединение усилий по продвижению Интернет- и Интранет-порталов в рамках решения «RBC-Soft Portal», для увеличения объема заказов данного продукта.

Основываясь на достигнутых результатах, а также текущей благоприятной рыночной ситуации, РБК подтверждает ранее заявленный прогноз на 2006 год, оговариваясь, что фактические результаты и состояние компании могут существенно отличаться от прогнозируемых результатов«. Итак, компания рассчитывает, что совокупная выручка составит порядка $170—178 млн. Данный показатель включает в себя $90—95 млн. от оказания медиа-услуг с учетом $33-$35 млн. от РБК-ТВ и около $75—80 млн. от предоставления ИТ-услуг с учетом $40—45 млн. от «Гелиос Компьютер» и «АСКО-ТБС Консалтинг».

Информация об авторе статьи

Источник: http://media-atlas.ru/

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Playboy терпит убытки: для поддержки компании её основатель может продать свой особняк
Подразделения Playboy теряют прибыль и даже терпят убытки, из-за чего дешевеют акции компании. Пока доходы от рекламы в журнале поднять не удается, а телевизионные проекты продвигаются слишком медленн...

«Вимм-Билль-Данн» увеличил свою чистую прибыль более чем в 5 раз
Чистая прибыль «Вимм-Билль-Данна» за полгода превысила самые оптимистичные прогнозы, увеличившись более чем в пять раз до $46,7 млн. Но этот рост обеспечивают молоко и детское питание, а вот на соково...

Объём продаж холдинга «Пятёрочка» за полгода вырос на 43%
Объем продаж Pyaterochka Holding за I полугодие текущего года вырос на 43,4% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года — до 1,58 млрд долларов. Такие сведения содержатся в материалах, обнародованн...

Рекламный Focus. Почему российская «дочка» Ford приносит убытки
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Торговля одними из самых популярных автомобилей в России — Ford приносит компании сплошные убытки. Об этом свидетельствуют финансовые показатели за 2005 г. ЗАО «Форд Мотор Компани». ...

Не родись богатой. «СТС Медиа» обогнала телерекламный рынок
Вчера компания «СТС Медиа», управляющая сетевыми телеканалами СТС и «Домашний», подвела итоги первого полугодия 2006 года. Аналитики называют финансовые результаты за первые шесть месяцев фантастическ...

 


7,5607950687408