Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Банки и кредиты » ТНТ начинает поглощение своих региональных партнёров на средства Газпромбанка    

ТНТ начинает поглощение своих региональных партнёров на средства Газпромбанка

Главная




Вчера Газпромбанк официально раскрыл информацию о предоставлении кредита в размере $20,1 млн телекомпании ТНТ. Как сообщило руководство телекомпании, эти средства пойдут на покупку долей в бизнесе партнерских региональных телекомпаний. Эксперты говорят, что эти сделки нацелены на повышение рыночной стоимости ТНТ.

 

Информация о выделении кредита содержится в материалах Газпромбанка, сообщает газета «РБК daily». Согласно материалам Газпромбанк выделил ОАО «ТНТ-Телесеть» кредит в размере $20,1 млн. В сообщении также говорится, что данная сделка была одобрена советом директором «ТНТ-Телесеть» 13 сентября. Подробности сделки вчера в Газпромбанке не прокомментировали. В то же время генеральный директор «ТНТ-Телесеть» Роман Петренко заявил «РБК daily», что кредит пойдет на приобретение долей в региональных телекомпаниях, которые транслируют телесигнал ТНТ на территории России. «Деньги пойдут под конкретные станции, по которым у нас уже достигнуты договоренности,- сказал Петренко. — Мы собираемся выкупить активы наших партнеров, с тем чтобы довести нашу долю в этих компаниях до 100%, а также приобрести доли в других региональных телекомпаниях». Конкретное число партнерских телестанций, которые поглотит ТНТ, Петренко не назвал.

Эксперты называют действия ТНТ вполне закономерными и отмечают, что за счет поглощения сетевых партнеров и расширения сети вещания компания повысит свою рыночную стоимость. «Расширение сети вещания — процесс, целью которого является увеличение капитализации телекомпании, потому что ее стоимость зависит от размера аудитории. А размер аудитории зависит от размеров сети»,- говорит президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев. С ним соглашается и директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк: «Действия ТНТ, очевидно, нацелены на увеличение стоимости бизнеса, поэтому они вполне логичны. В то же время увеличение долей в партнерских компаниях улучшает контроль над распространением телесигнала».

Справка
ТНТ — сеть телестанций, которая вещает в 78 регионах России. Потенциальная аудитория ТНТ, по собственным оценкам компании, составляет более 93,1 млн человек. У канала существуют договоренности от трансляции сигнала с более чем 300 сетевыми партнерами и 120 кабельными операторами. Выручка ОАО «ТНТ-Телесеть» в 2005 году составила $124 млн.

Информация об авторе статьи

Источник: http://www.admarket.ru/

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Станет ли Росбанк «голубой фишкой»? Societe Generale вводит своих представителей в совет директоров банка
Вчера стало известно, что французская банковская группа Societe Generale намерена ввести двух своих представителей в совет директоров Росбанка. Эксперты гадают, воспользуется ли французский банк право...

Золотые телекоммуникации. ЕБРР продал 4,1% акций Golden Telecom за 47 миллиардов долларов
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) продал половину принадлежавшего ему пакета акций альтернативного оператора Golden Telecom. В 1999 году банк приобрел этот пакет за 35 млн долл., с тех ...

Покупка на два миллиарда. Вчера состоялась крупнейшая сделка в истории финансового рынка России
Вчера французский банк Societe Generale за $317 млн купил 10% минус одна акция Росбанка и приобрел опцион еще на 30% его капитала за $1,7 млрд. После ТНК-ВР, за долю в которой иностранные акционеры за...

Финансовые излишки. Банков в России в шесть раз больше, чем нужно.
Количество действующих банков на российском рынке сейчас составляет примерно 1200, зарегистрированных — примерно 1350; это больше, чем во всех остальных странах Центральной и Восточной Европы, вместе ...

Коллекторы будут возвращать «проблемные» кредиты с помощью рекламы на радио
Как стало известно Ъ, коллекторское агентство (КА) "Центр-ЮСБ" намерено возвращать проблемные долги с помощью социальной рекламы. До сих пор коллекторы не использовали такой механизм воздействия на до...

 


1,3424620628357