Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Бизнес идеи » Музыкальной группе «Ариэль» разрешили выступать на эстраде    

Музыкальной группе «Ариэль» разрешили выступать на эстраде

Главная




«Интеллект Патент» добился для Валерия Ярушина права выступать под маркой «Ариэль». Об этом AdMe.ru сообщили в компании.

Патентные поверенные компании «Интеллект Патент» добились принятия решения по торговой марке «Ариэль». С марта 2006 года заслуженный артист РСФСР Валерий Ярушин, 19 лет возглавлявший ВИА «Ариэль», сможет заниматься концертной деятельностью под брендом «Ариэль».

«Более чем 35-летнее пребывание на сцене помогло мне ощутить колоссальную преданность поклонников моего творчества. Видимо, это то, чего желает добиться в жизни любой художник. И, когда однажды это признание близких тебе по духу людей превращается в простую человеческую помощь, это и есть то громадное удовольствие от жизни, которое зовется счастливым мгновением. «Ариэль» для меня не просто слово или торговая марка, это моя жизнь, и я рад, что теперь, не боясь никаких юридических запретов, могу вновь соединить имя Валерий Ярушин с именем «Ариэль»,- сказал Валерий Ярушин.

«Я не представляю себе „Ариэль“ без Ярушина», — говорила Алла Пугачева. Не представляли такой ситуации и миллионы поклонников творчества этой группы. Однако, в течение нескольких лет торговая марка и один из ее создателей существовали раздельно. Краткая история марки такова. В 1970 году художественным руководителем малоизвестного тогда вокально-инструментального ансамбля „Ариэль“ стал Валерий Ярушин. Он возглавлял группу 19 лет и ушел из ее состава в 1989 году после того, как музыканты решили, что у них должно быть шесть руководителей.

В советские времена торговые марки принадлежали всем и никому одновременно. Такая ситуация сложилась во всех отраслях, в том числе и в шоу-бизнесе. Но бренд в условиях рынка — это всегда чья-то собственность, поэтому, начиная с 90-х годов, началась приватизация торговых марок, — говорит директор по развитию компании «Интеллект Патент» Наталия Тесакова.

Юридическая судьба торговой марки «Ариэль», как и многих других советских брендов, запутана и неоднозначна. Обозначим ее основные вехи.

1970 — 1989 гг. Группа музыкантов во главе с художественным руководителем Валерием Ярушиным создавала известный на территории СССР музыкальный бренд. ВИА «Ариэль» занимал лидирующие места в музыкальных хит-парадах, завоевывал призы на российских и международных конкурсах, с успехом гастролировал по стране.

1970 — 2001 гг. Тoварный знaк«Ариэль» юридически не принадлежал никому, ни у одного юридического или физического лица не было юридически закрепленного права на его использование.

2001 г.  Московская промышленная компания ЗАО «АриэльГрупп» зарегистрировала тoварный знaк «Ариэль» по ряду классов МКТУ и получила приоритетное право на его использование. С этого момента никто другой не мог использовать это обозначение на территории РФ в отношении товаров и услуг, для которых знaк зарегистрирован, без согласования с правообладателем.

2002г. На фоне зарегистрированного тoварного знaка «Ариэль» производится незаконная регистрация тoварного знaка «Ариэль» для трех челябинских музыкантов, работавших в ВИА «Ариэль» вместе с В. Ярушиным. Эта регистрация была использована для запрещения В. Ярушину вести концертную деятельность под маркой «Ариэль Валерия Ярушина».

2005 г. Валерий Ярушин обратился к патентным поверенным компании «Интеллект Патент» с просьбой решить вопрос о возможности использовать торговую марку «Ариэль» в своей концертной деятельности. «Нам противопоставили регистрацию 2002 года, хотя имелся более ранний приоритет 2001 года», — сказал патентный поверенный Сергей Шулов, — Но мы продолжали работать и искать решение проблемы».

Компания «Интеллект Патент» направляет письмо правообладателям незаконной регистрации тoварнoго знaка «Ариэль» 2002 года относительно сомнительных обстоятельств, сопутствовавших их регистрации, и с предложением решить спор путём предоставления письма-согласия на регистрацию именного тoварного знaка «Ариэль Валерия Ярушина». В ответ пришёл категорический отказ.

Март 2006 г.  Руководство ЗАО «АриэльГрупп» — Вадим Брайнис и Сергей Роленков — законные владельцы марки — приняли решение помочь В. Ярушину и в марте 2006 года подписали с ним договор о частичной уступке прав на использование тoварного знaка «Ариэль». С этого момента у Валерия Ярушина появилось юридическое право на использование марки в концертной деятельности.

«Юридическая практика и человеческие эмоции — трудносовместимые вещи, — говорит патентный поверенный компании «Интеллект Патент» Сергей Шулов. — Понимая, что над созданием бренда «Ариэль» работал не один Валерий, мы сделали всё, чтобы решить проблему путём договорённостей, обращались к другим участникам ансамбля с просьбой рассмотреть вопрос о совместном использовании марки, в чем нам было отказано. Люди, получившие тoварный знaк в нарушение закона, не оценили нашу позицию и продолжали препятствовать концертной деятельности Валерия. Теперь ситуация изменилась в корне: Валерий Ярушин вправе в любой момент поставить вопрос о существовании незаконной регистрации «Ариэль» 2002 года. Для него открылись новые перспективы творчества без запретов с чьей-либо стороны.

ЗАО «АриэльГрупп» — законные владельцы тoварного знaка — не только уступили Валерию право на использование марки, но также планируют выступить спонсорами «Ариэля» Валерия Ярушина на традиционном международном фестивале в Ливерпуле «Битлфест» и организовать бенефис Валерия Ярушина, посвященный 40-летию его творческой деятельности».

Информация об авторе статьи

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Связь на крайни случай. За пять лет количество таксофонов в Москве уменьшилось втрое
Вслед за пейджерами жертвой активного развития сотовой связи в России стали таксофоны, количество которых стремительно уменьшается. Чтобы удержать этот бизнес на плаву, операторы связи пытаются усовер...

Льготы за безнал. Депутаты придумали, как заинтересовать ритейлеров принимать к оплате банковские карты
Чтобы увеличить объем безналичных расчетов, регионы смогут предложить торгово-сервисным предприятиям дополнительную льготу по налогу на прибыль в размере 1%. При этом власти субъектов получат право са...

Российский «ВымпелКом» попал в список 27 компаний, которым не страшен мировой кризис
В случае мирового экономического спада акции всего 27 компаний из разных стран мира останутся привлекательными для инвесторов. В этот престижный список, составленный экспертами инвестбанка Merrill Lyn...

Президент поставил на четыре. Законопроект об ограничении игорного бизнеса поступил в Госдуму
В пятницу президентский законопроект об ограничении игорного бизнеса в России поступил в Госдуму. Законопроект делает азартные игры в России возможными лишь в четырех игровых зонах: двух в городах, дв...

PR-директор: на кого в компании возложить фунции «связей с общественностью"?
В последнее время все чаще раздаются голоса в пользу делегирования функции «связи с общественностью» самостоятельной структурной единице, которая находилась бы в прямом подчинении у генерального дирек...

 


0,57333612442017