Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Страховые услуги » «РЕСО» выйдёт на рынок «жизни". Страховая группа заявила о создании новой компании    

«РЕСО» выйдёт на рынок «жизни". Страховая группа заявила о создании новой компании

Главная




Как стало известно РБК daily, страховая группа «РЕСО» намерена создать компанию по страхованию жизни. Как сообщила вчера заместитель гендиректора «РЕСО-Гарантии» Нина Левант, документы на получение лицензии для новой компании уже поданы в Федеральную службу страхового надзора. «РЕСО» является последней крупной страховой группой, у которой до сих пор не было компании по страхованию жизни.



В целом перспективы развития рынка страхования жизни специалисты оценивают как хорошие.

Новая «дочка» группы «РЕСО» будет называться ОСЖ «РЕСО-Гарантия». По словам г-жи Левант, уставный капитал компании составит 60 млн руб. «К 1 июля 2007 года мы в соответствии с требованием действующего законодательства должны выделить бизнес по страхованию жизни в отдельную компанию. Именно поэтому и была создана новая компания, — пояснила Нина Левант. — Стратегия компании будет определена чуть позже». Возглавит ОСЖ «РЕСО-Гарантия» Дмитрий Раковщик, который в настоящее время занимает пост генерального директора «РЕСО-Гарантии».

Предполагается, что дистрибуцию продуктов по страхованию жизни ОСЖ «РЕСО-Гарантия» будет проводить не только через собственную агентскую и филиальную сеть, но и через брокеров. В настоящее время через агентов «РЕСО-Гарантия» реализует порядка 20% полисов по страхованию жизни. «Конечно, эффективность продаж через собственные филиалы будет больше. Другое дело, что этот проект является гораздо более затратным и долгосрочным, чем продажа через филиалы материнской компании. Если коллеги намерены создать собственную филиальную сеть, это означает, что они всерьез заинтересованы в освоении данного рынка», — считает генеральный директор СК «Ингосстрах ЛМТ» Антон Кушнер. При этом он отметил, что его компания избрала другой путь: «для маркетинга своих продуктов мы планируем использовать филиалы ОСАО „Ингосстрах“».

По словам гендиректора СК «МСК-Лайф» Александра Федонкина, в зависимости от амбиций компании и экономической привлекательности региона создание одного филиала обходится в сумму от 3 до 5 млн руб. По его мнению, скорее всего, отделения по продаже полисов страхования жизни будут базироваться на базе филиалов «РЕСО-Гарантии». «В этом случае затраты будут не так велики, ведь создание филиалов для компаний по страхованию жизни не требует привлечения специалистов по разным видам страхования», — говорит г-н Федонкин.

В целом перспективы развития рынка страхования жизни специалисты оценивают как хорошие. По прогнозам председателя совета директоров компании «Альянс РОСНО Жизнь» Ханнеса Чопры, рост страхования жизни и пенсионного страхования в России составит 30—40% в год. При этом г-н Чопра отметил, что «для любой новой компании, и особенно специализирующейся на долгосрочных видах страхования, обычно требуется несколько лет для достижения прибыльности».

Информация об авторе статьи

Автор:  Елена Григорьева

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Росно почти попало. В случае покупки СК «Согласие» компания может стать крупнейшим страховщиком России
Как стало известно РБК daily, один из лидеров страхового рынка — РОСНО ведет переговоры о приобретении страховой компании «Согласие». Если сделка состоится, РОСНО может стать крупнейшей страховой комп...

РОСНО хочет остаться без «Альянса". Вчера назначен новый генеральный директор УК «АльянсРосно»
Вчера управляющая компания «АльянсРосно» объявила о назначении нового генерального директора. Им стал портфельный управляющий компании Олег Мазуров. Участники рынка считают, что это назначение может о...

Страхование на продажу. «Настой» интересуются иностранцы
Как стало известно «Ведомостям», более десяти зарубежных страховщиков проявляют интерес к покупке контрольного пакета компании «Наста», которая летом была выставлена на продажу. Среди претендентов — A...

"Жизнь" принесла "Росно" 3,8 миллиона долларов убытков
За первые полгода компания «Альянс Росно жизнь» принесла своим акционерам $3,8 млн убытков, сократив прибыль всей группы «Росно» на 20%. Инвестиции в страхование жизни окупаются долго, объясняет генди...

«Росгосстрах» запустил промо-кампанию совместно с Импэксбанком и турагентством «Глобал-трэвл»
Компания «Росгосстрах-Столица» запустила совместную промоакцию с турагентством «Глобал-трэвл» и Импэксбанком. Клиенты страховщика получают дисконтную карту, которая дает ряд преимуществ в партнерских ...

 


0,56935501098633