Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Пчела приручает собаку. «Билайн» и «Мегафон» планируют открыть свои почтовые серверы    

Пчела приручает собаку. «Билайн» и «Мегафон» планируют открыть свои почтовые серверы

Главная




Операторы сотовой связи готовятся запустить новую услугу — собственную мобильную почту. Как стало известно РБК daily, в ближайшие месяцы абоненты «Билайна» и «МегаФона» получат адреса @beeline.ru и @megafon.ru соответственно. Правда, что поставить перед «собакой» — имя абонента или номер его телефона, компании пока не решили.



МТС, как обычно, ждет, что получится у конкурентов из нового начинания.

«Мы рассматриваем возможность запуска почты с адресом @beeline.ru. Такое решение лежит на поверхности. Предпосылки для успеха этой услуги есть: GPRS доступен во всей сети «Билайн», а продажи смартфонов, которые нужны для доступа к почте, постоянно растут», — рассказал РБК daily Михаил Умаров, директор по связям с общественностью «ВымпелКома».

«Мы тоже хотим предоставлять своим абонентам почтовые ящики с адресом @megafon.ru. Сейчас мы проводим тендер среди поставщиков, чтобы оценить их технические возможности и коммерческие аппетиты. Итоги тендера будут подведены к концу года, а в следующем году мы сможем предложить своим абонентам новую почтовую услугу», — пояснила пресс-секретарь «МегаФона» Марина Белашева.

МТС, как обычно, ждет, что получится у конкурентов из нового начинания. По данным РБК daily, в компании обсуждают возможность запуска почты в собственном домене как дело отнюдь не ближайшего будущего. При этом за помощью к партнерам оператор, кажется, обращаться не планирует. «Программы сотрудничества в области развития услуг хостинга между „МТУ-Интел“ и МТС на сегодняшний день не существует», — пояснил Евгений Рябовол, пресс-секретарь компании „МТУ-Интел“, которая, как и МТС, входит в АФК «Система». Операторы уже предоставляют услуги «обычной» мобильной почты — они доступны всем абонентам, имеющим электронные ящики разных провайдеров. А, к примеру, клиенты «Билайна» могут получить доступ к корпоративной почте и работать с вложенными файлами Pocket Word, Excel, Power Point, PDF при наличии соответствующей программы в телефоне.

Как будет выглядеть новый адрес целиком, «Билайн» и «Мегафон» еще не решили. «Мы это анализируем», — сказала Марина Белашева. Сейчас рассматриваются два варианта: ставить перед «собакой» имя абонента или его номер телефона. Вариант с номером уже был опробован в сети МТС, когда оператор пытался развивать в России японскую технологию i-mode. Однако ни сам i-mode, ни громоздкие адреса типа 89161234567@imode.mts.ru не прижились.

«Операторы несколько запоздали с этой услугой, если бы она была запущена раньше, шансы на массовый спрос, по-моему, были бы выше. Впрочем, судя по зарубежному опыту, заработать существенные деньги на почте не смогли операторы ни в Европе, ни в США, и, видимо, Россия не станет исключением. Ведь, несмотря на улучшение GPRS-покрытия, качество связи и скорость передачи данных по-прежнему нестабильны, и поэтому услуги на базе этой технологии мало привлекательны для абонентов», — полагает Антон Погребинский, партнер аналитической компании AC&M Consulting. Впрочем, на большую популярность почты в собственных доменах операторы сейчас и не рассчитывают. «Однозначно утверждать, что услуга будет пользоваться большим спросом, было бы самонадеянно. Пока сервисы такого рода ориентированы в основном на корпоративных клиентов», — пояснил Михаил Умаров из «ВымпелКома».

«Желание операторов развивать новые услуги понятно: прошли времена, когда они хорошо зарабатывали на простом росте абонентской базы, и компании ищут новые способы увеличить выручку и ARPU. Самая правильная стратегия у «Билайна» — они первыми стали очень жестко «чистить» абонентскую базу, исключая из нее замолчавших абонентов, давно развивают и рекламируют дополнительные услуги», — считает Антон Погребинский.

«Безусловно, мобильным операторам имеет смысл развивать услуги доступа в Интернет. В ближайшей перспективе это хорошее дополнение к основным на сегодняшний день голосовым сервисам. В глобальной же перспективе мобильная телефония станет частью беспроводной передачи данных, построенной на базе технологий другого поколения», — сказал РБК daily первый заместитель генерального директора телекоммуникационной корпорации «Комкор» Виктор Савюк

Информация об авторе статьи

Автор:  Юлия Лю

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Как Microsoft, но бесплатно. Google запустила онлайновые сервисы для офисов
Крупнейшая интернет-компания мира Google предложила корпоративным клиентам бесплатный пакет онлайновых программ для работы в офисе. Это может серьезно обострить конкуренцию с крупнейшими поставщиками ...

Копила на MBA — построила бизнес
В декабре 1999 года — как раз когда роскошные презентации на Силиконовой аллее в Нью-Йорке сменились скромной рекламой в небольшом окошке браузера, а венчурного капитала отчаянно не хватало — Дэни Лев...

Мелодия для абонента. Сотовые компании начали торговать музыкой
Российские сотовые операторы пытаются подмять под себя рынок торговли цифровой музыкой. Следом за «Вымпелкомом», договорившимся с Warner Music о продаже российским абонентам изданных ею композиций, му...

Google шокировал аналитиков. За год компания показала впечатляющий результат
Во втором квартале нынешнего года компания Google поразила аналитиков и сделала несостоятельными их прогнозы относительно финансового благополучия IT-гиганта: прибыль компании удвоилась по сравнению с...

Сами заберут. Клиенты интернет-магазинов готовы отказаться от доставки
Поведение американских потребителей разрушает привычные представления об электронной торговле. Все чаще жители США, заказав товар через Интернет, самостоятельно забирают его у торговцев. Отголоски это...

 


0,6896550655365