Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Google атакует на всех фронтах, расширяя спектр своих услуг    

Google атакует на всех фронтах, расширяя спектр своих услуг

Главная




Американский интернет-концерн Google успешно осваивает новые услуги, привлекая на свои сайты все больше пользователей и, соответственно, рекламы. В своем развитии компания уже играет на чужом поле, конкурируя как с телекоммуникационными компаниями вроде Deutsche Telekom, так и с медийными, среди которых Bertelsmann. Однако последние пока заняты борьбой друг с другом и не осознают угрозы.



Секрет Google в том, что компания старается предложить потребителю все виды контента, которые пользуются спросом.

Новый глава Deutsche Telekom Рене Оберманн может сколько угодно рассуждать о планах сформированной им команды менеджеров, возможностях интерактивного телевидения и сверхбыстром Интернете, о создаваемом на его базе новом продукте под названием T-Home, но аналитики сомневаются, что с их помощью Deutsche Telekom сможет справиться со своими проблемами. Конкурентная борьба на рынке становится все более ожесточенной. И она уже давно не ограничивается рамками телекоммуникационного сектора. Стремления того же Deutsche Telekom все чаще сталкиваются с коммерческими интересами медиаконцерна Bertelsmann. В то же время наблюдатели отмечают, что на их поле активную экспансию предпринимает американский интернет-концерн Google, который перенимает «деловую стратегию» медийных и телекоммуникационных концернов.

В то время как выручка Bertelsmann по итогам 2005 года снизилась на 8,7%, а чистая прибыль — на 12,4%, а долг Deutsche Telekom, по данным на конец сентября, составляет почти 40 млрд евро, дела Google идут превосходно. Только в третьем квартале его выручка выросла на 70%, достигнув уровня почти 2,7 млрд долл. Чистая прибыль удвоилась и составила почти 733 млн евро.

Секрет Google в том, что компания старается предложить потребителю все виды контента, которые пользуются спросом: возможность скачивать книги, фильмы, песни, интернет-телевидение, викторины. Один из проектов крупнейшей в мире интернет-компании — соз­дание всемирных онлайн-библиотек. Google оцифровал уже сотни тысяч книг и выставил их для пользования в сети. Так, Мадридский университет Complutense позволил концерну создать доступ к своей библиотеке в Интернете. В то время как загрузка из Интернета песен и других музыкальных произведений без их оплаты преследуется во всем мире как нарушение авторского права, отношение к текстовым материалам остается спокойным.

В США Google проводит интересный эксперимент: клиенты получили возможность заказывать через Google рекламные площади в крупнейших газетах, от The New York Times и The Washington Post до Boston Globe. Газеты, которые уже давно страдают от сокращения тиражей и доходов от рекламы, с удовольствием идут на такое сотрудничество.

В октябре Google приобрел за 1,65 млрд долл. видеопортал YouTube, на котором размещаются любительские видеоролики. По мнению наблюдателей, сделка позволит ему стать мировым лидером на стремительно растущем рынке онлайн-изображений. Уже сегодня с сайта YouTube скачивается более 100 млн видеоклипов.

Еще один серьезный удар медийным концернам Google нанес созданием новостного портала Google News, на котором бесплатно используются тексты газет и журналов, что уже вызвало возмущение игроков рынка. Между тем пользователь сайта получает возможность сформировать собственный профиль в соответствии со своими интересами и склонностями. По мнению экспертов, медиаконцернам стоит скорректировать свою бизнес-модель с учетом опыта Google и других интернет-компаний и более активно развивать свое предложение в Сети.

Информация об авторе статьи

Автор:  Ханс-Петер Зибенхаар

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Контекстная реклама - повышение CTR (кликабельности)
Прошу сразу обратить внимание читателя – вся указанная ниже информация не носит никакого поучительного характера – это лишь небольшой результат моего знакомства с контекстной рекламой. А точнее, мои в...

Рустам Тарико купил домены www.vodka.ru и www.vodka.com
Миллиардер и хозяин «Русского стандарта» Рустам Тарико купил домены www.vodka.ru и www.vodka.com, которые могли обойтись ему дороже textarea млн. Сами сайты вряд ли сильно пригодятся компании, но она ...

Радиостанции Петербурга вызывают у аудитории чувство сопричастности через Сеть
Возможность интерактивного общения с аудиторией и создание у потребителей «чувства вовлеченности в процесс» — один из основных козырей в борьбе за радиослушателя или телезрителя. Поэтому основная зада...

ICANN выводит «совок» из сети. Домен.SU могут ликвидировать
Корпорация по назначению доменных имен в интернете (ICANN) объявила в минувшую пятницу, что планирует ликвидировать ряд доменов с малым количеством регистраций, в число которых попал домен.SU, некогда...

Mail.ru заработает на сериалах. Интернет-компания выводит российское «мыло» в сеть
Компания Mail.Ru заключила соглашение с киностудией «Амедиа» о трансляции в сети мультсериала. С 12 декабря Mail.Ru начинает показ мультфильма «Umanetto». Основной конкурент Mail.Ru за видеоформат Рун...

 


13,358522891998