Rambler Media Group потратит $40 миллионов на новые приобретения до конца 2007 года. Это будут как оставшиеся от привлеченных в ходе IPO средства, так и средства, полученные от продажи Rambler TV.
Об этом заявила генеральный директор холдинга Ирина Гофман, не уточнив, сколько средств планируется потратить в текущем году, а сколько — в следующем.
«Мы хотим покупать интернет-бизнесы своевременно, так что к вопросу приобретения мы подходим достаточно осторожно, но при этом не хотим упускать возможности инвестировать в хорошие компании», — добавила гендиректор RMG.
По ее словам, холдинг пока не планирует привлекать займы для финансирования своих приобретений. Она не уточнила, какие конкретно запланированы приобретения, сколько их будет и возможные сроки завершения переговоров.
«Переговоры ведутся постоянно. Не стоит говорить о возможных сделках до их завершения. Мы не знаем точно, что когда завершится, но у нас в работе несколько сделок. Для нас основным критерием является не количество, а качество покупок», — подчеркнула глава холдинга.
По ее словам, RMG интересуют несколько направлений: поисковые системы, медийные проекты, коммуникационные проекты, проекты в области электронной коммерции, проекты, связанные с развлечениями в интернете, проекты по увеличению рекламных и нерекламных поступлений.
У RMG по-прежнему сохраняются планы увеличения своей доли в рекламном агентстве Бегун, 25% плюс 1 акцию которого холдинг приобрел в 2005 году. Однако, как ранее сообщалось, по соглашению, заключенному при покупке блокпакета, холдинг может увеличить свою долю не раньше 2007 года.
Источник: "Ведомости"
Статья получена: http://adme.ru
Неразговорчивые сайты. Управляющие не делятся информацией о себе в интернете
Несмотря на охватившую россиян пифоманию и бурное развитие рынка коллективных инвестиций, не все управляющие готовы делиться информацией о своих компаниях на корпоративных веб-сайтах. Треть управляющи...
Домены без прав. Депутаты не хотят признавать авторское право на доменные имена
Не считать доменные имена объектом интеллектуальной собственности и сохранить текущее положение дел предлагают компании, занимающиеся регистрацией доменов в российском Интернете. Вчера инициативная гр...
Бизнес на дружелюбии. Опыт компании Jajah, планирующей стать компанией № 1 в телекоммуникациях
Созданная немногим более года назад двумя австрийцами компания Jajah предоставляет удобные услуги дешевой телефонной связи через Интернет. Каждый месяц количество людей, ими пользующихся, удваивается ...
Дураки и дороги онлайн. Основные проблемы российского интернет-бизнеса
Компания Google показала всем, как можно зарабатывать огромные деньги на армии пользователей благодаря интернет-рекламе: выручка Google за 2005 год составила $6,14 млрд, из которых более 98% пришлось ...
Не пишите письма. Электронная почта превращается в обузу для бизнесменов
Когда появилась электронная почта, ее сочли невероятным благом для бизнеса, инструментом, с помощью которого можно повысить эффективность коммуникаций. Однако чем шире ее используют, тем чаще клянут п...