Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » Rambler Media отправился за покупками. За год группа потратит более 40 миллионов долларов на новые приобретения    

Rambler Media отправился за покупками. За год группа потратит более 40 миллионов долларов на новые приобретения

Главная




Rambler Media Group потратит $40 миллионов на новые приобретения до конца 2007 года. Это будут как оставшиеся от привлеченных в ходе IPO средства, так и средства, полученные от продажи Rambler TV.



«Переговоры ведутся постоянно. Не стоит говорить о возможных сделках до их завершения», — говорят в компании.

Об этом заявила генеральный директор холдинга Ирина Гофман, не уточнив, сколько средств планируется потратить в текущем году, а сколько — в следующем.

«Мы хотим покупать интернет-бизнесы своевременно, так что к вопросу приобретения мы подходим достаточно осторожно, но при этом не хотим упускать возможности инвестировать в хорошие компании», — добавила гендиректор RMG.

По ее словам, холдинг пока не планирует привлекать займы для финансирования своих приобретений. Она не уточнила, какие конкретно запланированы приобретения, сколько их будет и возможные сроки завершения переговоров.

«Переговоры ведутся постоянно. Не стоит говорить о возможных сделках до их завершения. Мы не знаем точно, что когда завершится, но у нас в работе несколько сделок. Для нас основным критерием является не количество, а качество покупок», — подчеркнула глава холдинга.

По ее словам, RMG интересуют несколько направлений: поисковые системы, медийные проекты, коммуникационные проекты, проекты в области электронной коммерции, проекты, связанные с развлечениями в интернете, проекты по увеличению рекламных и нерекламных поступлений.

У RMG по-прежнему сохраняются планы увеличения своей доли в рекламном агентстве Бегун, 25% плюс 1 акцию которого холдинг приобрел в 2005 году. Однако, как ранее сообщалось, по соглашению, заключенному при покупке блокпакета, холдинг может увеличить свою долю не раньше 2007 года.

Информация об авторе статьи

Источник:  "Ведомости"

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Неразговорчивые сайты. Управляющие не делятся информацией о себе в интернете
Несмотря на охватившую россиян пифоманию и бурное развитие рынка коллективных инвестиций, не все управляющие готовы делиться информацией о своих компаниях на корпоративных веб-сайтах. Треть управляющи...

Домены без прав. Депутаты не хотят признавать авторское право на доменные имена
Не считать доменные имена объектом интеллектуальной собственности и сохранить текущее положение дел предлагают компании, занимающиеся регистрацией доменов в российском Интернете. Вчера инициативная гр...

Бизнес на дружелюбии. Опыт компании Jajah, планирующей стать компанией № 1 в телекоммуникациях
Созданная немногим более года назад двумя австрийцами компания Jajah предоставляет удобные услуги дешевой телефонной связи через Интернет. Каждый месяц количество людей, ими пользующихся, удваивается ...

Дураки и дороги онлайн. Основные проблемы российского интернет-бизнеса
Компания Google показала всем, как можно зарабатывать огромные деньги на армии пользователей благодаря интернет-рекламе: выручка Google за 2005 год составила $6,14 млрд, из которых более 98% пришлось ...

Не пишите письма. Электронная почта превращается в обузу для бизнесменов
Когда появилась электронная почта, ее сочли невероятным благом для бизнеса, инструментом, с помощью которого можно повысить эффективность коммуникаций. Однако чем шире ее используют, тем чаще клянут п...

 


0,40911412239075