Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Бизнес в Интернете » «Суп» рассказал жежистам о судьбе русского LiveJournal    

«Суп» рассказал жежистам о судьбе русского LiveJournal

Главная




Руководители компании «Суп», купившей у компании Six Apart в середине октября права на обслуживание русскоязычной части популярного сервиса блогов LiveJournal, ответили на вопросы интернет-пользователей в ходе двухчасовой онлайн-конференции, организованной РИА Новости. В конференции приняли участие гендиректор «Супа» Эндрю Полсон, руководитель службы блогов компании Антон Носик и директор по маркетингу Иван Засурский. Они рассказали пользователям о том, что такое блог, поделились творческими планами и рассказали о своем отношении к провокаторам.



Менеджеры «Супа» рассказали и о том, как компания собирается зарабатывать деньги.

По словам Эндрю Полсона, «Суп» намерен предоставить русскоязычному ЖЖ-сообществу дополнительные сервисы, которые не нужны американским пользователям LiveJournal. Он добавил, что Abuse Team (комиссия по конфликтам), не будет просматривать скрытые («подзамочные») тексты пользователей, не пожелавших пользоваться услугами «Супа».

Впрочем, по словам, Полсона, хотя у работников «Супа» доступа к закрытым записям не будет, он будет у сервисных программ, так как без этого невозможно персонализированное обслуживание пользователей. В свою очередь, Антон Носик уточнил, что защита персональных данных пользователей будет осуществляться теми же средствами, что и сейчас.

Менеджеры «Супа» рассказали и о том, как компания собирается зарабатывать деньги. По их словам, лишь 5500 пользователей кириллического сегмента LiveJournal (из более чем 650 тысяч) платят за свои дневники. Эндрю Полсон уточнил, что себестоимость сервиса, предоставляемого дополнительному бесплатному пользователю, составляет менее 10 центов в год.

«Суп» при этом намерен не только размещать контекстную и баннерную рекламу с согласия пользователей в их дневниках, но использовать как рекламную площадку и многочисленные сервисные страницы. А Иван Засурский заявил, что «Суп» постарается помочь пользователям в заработке денег при помощи дневника.

Напомним, что незадолго до конференции основатели «Супа» опубликовали список самых часто задаваемых вопросов в официальном сообществе sup_ru.

Информация об авторе статьи

Источник: http://www.lenta.ru/

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Google шокировал аналитиков. За год компания показала впечатляющий результат
Во втором квартале нынешнего года компания Google поразила аналитиков и сделала несостоятельными их прогнозы относительно финансового благополучия IT-гиганта: прибыль компании удвоилась по сравнению с...

Сами заберут. Клиенты интернет-магазинов готовы отказаться от доставки
Поведение американских потребителей разрушает привычные представления об электронной торговле. Все чаще жители США, заказав товар через Интернет, самостоятельно забирают его у торговцев. Отголоски это...

i-mode в России не прижился
Компания МТС отказалась от развития ранее широко разрекламированного сервиса i-mode — мобильного интернета от японской компании NTT DоСоМо. Формальная причина для признания направления бесперспективны...

Yahoo! показал рекордное падение
В минувшую среду акции интернет-компании Yahoo! упали на 22% после того, как компания объявила об отсрочке введения новой рекламной платформы своей поисковой машины.

Торговые провайдеры берутся за управление онлайн-продажами
За управление онлайн-продажами берутся профессионалы. Возможно, с их помощью интернет-магазины компаний реального сектора наконец превратятся в настоящий бизнес.

 


4,379497051239