Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Амедиа» приобрела студию анимации «Гала-Фильм»    

«Амедиа» приобрела студию анимации «Гала-Фильм»

Главная




Президент «Амедиа» Александр Акопов сообщил вчера РБК daily, что его компания завершает сделку по приобретению контрольного пакета российской анимационной студии «Гала-Фильм». По словам экспертов, студия нужна «Амедиа» для того, чтобы получить свою долю на анимационном рынке, причем в самом актуальном его сегменте — 3D-анимации. До недавнего времени «Амедиа» на этом рынке не была представлена. Участники рынка оценивают сделку в несколько миллионов долларов.



«Амедиа» — крупнейший производитель телефильмов в России. В год компания выпускает около 500 часов телепродукции, в том числе сериалы «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой». Оборот компании за 2005 год составил 70 млн долл.

По словам Александра Акопова, уже сейчас можно говорить о том, что «Гала-Фильм» является структурным подразделением компании. «Нам осталось обговорить некоторые технические вопросы, но мы уже начали сотрудничество», — заявил г-н Акопов РБК-daily.

«Мы предполагаем задействовать мощности «Амедиа»: у них есть мощная рендер-фирма, хороший менеджмент и необходимый потенциал», — говорит генеральный директор «Гала-Фильма» Игорь Захаров. По его словам, студия будет заниматься производством анимации, в то время как в «Амедиа» будут помогать наращивать производство и продвигать продукт на рынок. «Сейчас мы начинаем работу над новым проектом и надеемся на то, что «Амедиа» примет в его создании непосредственное участие», — добавил г-н Захаров РБК-daily.

На сегодняшний день в багаже «Гала-Фильма» есть один полнометражный анимационный фильм «Кракатук» (его релиз состоится в 2007 году), режиссером которого стал Егор Кончаловский. Фильм позиционируется как первый отечественный анимационный 3D-проект, а сама студия «Гала-Фильм» — как первопроходец на новом анимационном рынке в России. Именно с этим эксперты связывают интерес «Амедиа» к «Гала-Фильму». «На мой взгляд, это прежде всего покупка контента», — считает генеральный директор компании «Невафильм» Олег Березин. Он говорит, что покупка такой студии — не просто поглощение, а вложение в идеи и творческий потенциал. По общим оценкам участников рынка, именно поэтому трудно в деньгах оценивать объем сделки. Тем не менее некоторые специалисты полагают, что за 51-процентную долю «Гала-Фильма» кинокомпания заплатила несколько миллионов долларов.

Директор по маркетингу российского подразделения компании UIP Руслан Татаринцев считает, что причина сделки очевидна. «Пять из шести лидеров нашего проката — это анимационные фильмы. Нет ничего удивительного в том, что «Амедиа» решила купить такую студию», — заявил г-н Татаринцев. Он добавил, что сегодня 3D-анимация — новый рынок, а «Гала-Фильм» на нем лидирует. «Вкладываться в новые технологии логично, поскольку многие студии, в том числе «Амедиа», хотят конкурировать с западными студиями», — добавил он. 

Однако не все эксперты считают, что российский рынок анимационного кино готов к резким переменам. По словам директора по инвестициям холдинга «Проф-Медиа» Сергея Тихонова, востребованность мультипликации растет и в мире, и в России, где зритель долгое время был лишен доступа к шедеврам мировой анимации. «Но вопрос в том, готовы ли российские производители предоставлять контент того качества, к которому привыкли зрители, познакомившиеся за последнее время с лучшими образцами зарубежной мультипликации, тем более если речь идет о таком технологически сложном продукте, как трехмерные мультфильмы», — заявил г-н Тихонов.

«Амедиа» — крупнейший производитель телефильмов в России. В год компания выпускает около 500 часов телепродукции, в том числе сериалы «Моя прекрасная няня» и «Не родись красивой». Оборот компании за 2005 год составил 70 млн долл.

ООО «Гала-Фильм» принадлежит нескольким частным лицам, большинство из которых связаны с рекламным агентством Immedia Holding. Генеральным директором компании является Игорь Захаров.

Информация об авторе статьи

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks приходит в Россию в следующем году
В пятницу крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks впервые официально объявила о своих планах открытия в России. Сеть откроет первую московскую кофейню в 2007 году. Участники рынка уверены, что Starbuc...

«Эльдорадо» остаётся российским. Владельцы сети отменяют сделку по её продаже британской Dixons Group
Как стало известно РБК daily, крупнейшая сделка на рынке торговли бытовой техникой и электроникой может не состояться: владельцы сети «Эльдорадо» Олег и Игорь Яковлевы передумали продавать свой бизнес...

«Северсталь» опять идёт на Запад. Алексей Мордашов продаст в Лондоне 10% акций компании
Через месяц одна из компаний Алексея Мордашова сможет продать на Лондонской бирже 10—15% акций «Северстали» за $1,15—1,7 млрд. Эта сделка станет крупнейшим после IPO «Роснефти» российским размещением ...

«Норильский никель» объявил о выкупе почти 4% своих акций за 1 миллиард долларов
«Норильский никель» объявил, что до конца года выкупит 3,9% своих акций почти за $1 млрд и выплатит около $400 млн в виде промежуточных дивидендов. Часть этих денег получат Владимир Потанин и Михаил П...

Motorola с видом на Кремль. Компания открыла в ГУМе свой первый европейский бренд-шоп
4 октября компания Motorola открыла в ГУМе свой первый в Европе брэнд-шоп "МОТО на Красной площади". В последнее время ведущие сотовые производители видят своим долгом открытие бутиков в самых пафосны...

 


10,868283987045