Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Китайцы проникают через печи. В 2007 году в России появится первый китайский завод по производству электроники    

Китайцы проникают через печи. В 2007 году в России появится первый китайский завод по производству электроники

Главная




В 2007 году в России появится первый китайский завод по производству электроники: компания Midea договорилась с администрацией Ленинградской области о строительстве предприятия, на котором будет производить микроволновые печи. Инвестиции в проект составят $60 млн. Участники рынка называют Midea серьезным производителем и не думают, что китайская компания ограничится только производством СВЧ-печей.



Midea не развивает собственный брэнд, а в основном размещает на своих заводах сторонние заказы.

Первая информация о том, что китайская Midea ведет переговоры с администрацией Ленинградской области о строительстве завода, появилась еще летом. Вчера прессслужба областного правительства сообщила, что глава Midea Чжан Хэчуань и губернатор Ленобласти Валерий Сердюков подписали меморандум о сотрудничестве по проекту строительства завода. Сердюков пообещал помочь китайской компании с поиском участка под строительство завода, скорее всего, предприятие расположится во Всеволожском районе. В завод, который на первом этапе будет производить микроволновые печи, Midea инвестирует около $60 млн. Мощность производства составит 500 тыс. микроволновых печей в год.

PR-директор отраслевой ассоциации РАТЭК Антон Гуськов констатирует, что Midea — первый китайский производитель, решивший построить в России собственный завод, а не ограничиваться сборочным производством. Впрочем, как отмечает Гуськов, строительство заводов иностранных компаний уже становится тенденцией: уже построены заводы LG в Рузе, Electrolux в Петербурге, DeLonghi в Елабуге, Vestel под Владимиром и Beko в Киржаче. Не отрицает информацию о намерении построить завод в России и главный конкурент LG — Samsung, менеджеры которого уже провели несколько раундов переговоров с администрациями разных областей.
Участники рынка отмечают, что Midea — крупный даже по мировым меркам производитель, и считают, что компания не ограничится производством микроволновок. «Объем инвестиций говорит о том, что это будет полноценное производство с глубоким циклом. При этом белая техника продается не так динамично, как цифровая: время оборачиваемости довольно долгое (срок службы пять-семь лет), и цены на продукцию невысоки»,- рассуждает Антон Гуськов и признает: впрочем, несмотряна то, что рынок сейчас фактически поделен между корейскими производителями, его емкость позволяет выйти новым игрокам. Владелец компании Polar (крупный калининградский производитель электроники) Эдуард Поляков называет Midea «очень серьезным производителем": «Еще года два назад объем производства СВЧ у них составлял 8—10 млн в год, инвестиции в $60 млн и мощность в 500 тыс. для них невелики». Поляков считает, что китайская компания просто осторожничает с полноценным выходом на рынок. «Возможно, они захотят производить на своих заводах продукцию под известными брэндами»,- предполагает Поляков.

«Midea не развивает собственный брэнд, а в основном размещает на своих заводах сторонние заказы, например, наш private label Wellton мы производим в том числе и на их заводе»,- подтверждает PR-директор «Техносилы» Надежда Сенюк.

Эдуард Поляков отмечает, что строительство заводов в других странах стало частью глобальной политики китайских производителей. Но Антон Гуськов сомневается, что приход китайцев с собственными заводами станет тенденцией: «Все равно в Китае сейчас условия для производства благоприятнее, чем в России: там производится большинство компонентов для техники».

Информация об авторе статьи

Авторы:  Владимир Равинский, Пётр Мироненко

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Этническая мебель в довесок к консервам. Владельцы «Помидорпрома» купили сеть магазинов Matahari
Владеющая консервным холдингом «Помидорпром» компания P-Holding решила заняться розничной торговлей мебелью. Вчера компания объявила о приобретении у бывшего совладельца рейдерской компании «Центр кор...

Coffee Bean планирует расширить сеть своих кофеен выходом в регионы
Coffee Bean в 2007 г. инвестирует 100 млн долл. в развитие сети кофеен в регионах, заявил журналистам во Владимире глава предприятия Джерри Рудитсер. Он пояснил, что развитие программы началось в 2006...

Строители покажут кино. Ещё один девелопер — Korston — создаёт собственную сеть кинотеатров
Вслед за девелоперами DVI Group и «Ташир» собственную сеть кинотеатров создает еще одна строительная компания — Korston. В ноябре девелопер открывает первый шестизальный кинотеатр сети в своем торгово...

Henkel рассчитывает увеличить продажи в России как минимум на 20%
Объем продаж компании Henkel в России в 2006г. вырастет как минимум на 20%. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил президент и финансовый директор Henkel в России Кристиан Хартен. По итогам 2005...

Молочникам хочется сыра. Компания «Юнимилк» вкладывает 1,7 миллиарда в его производство
Вслед за «Вимм-Билль-Данн» компания «Юнимилк», второй игрок на российском молочном рынке, решила начать производство твердых сыров. Новое предприятие расположится в Ялуторовске Тюменской области, на м...

 


6,0759088993073