Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Детский мир» оденет взрослых    

«Детский мир» оденет взрослых

Главная




Английские сети универмагов поверили в российский рынок одежды. Как стало известно «Ведомостям», вслед за открывающимися в Москве и Петербурге франчайзинговыми Marks & Spencer, Next и Topshop до конца года свой универмаг в столице откроет и Debenhams. Сеть отказалась от планов арендовать площади в «Детском мире» на Лубянке и продала ему франшизу на открытие Debenhams в России.



О том, что «Детский мир» получил лицензию на открытие универмагов Debenhams, «Ведомостям» сообщили руководители двух девелоперских компаний, подбирающих арендаторов для торгцентров «Системы-Галс» (входит в АФК «Система», как и «Детский мир»). По их данным, первый российский Debenhams откроется до конца года в Москве в торговом центре, не принадлежащем «Системе». Один из девелоперов уточнил, что англичанам важно проанализировать «рождественские продажи первого магазина». Гендиректор «Детского мира» Сергей Кушаков вчера отказался прокомментировать эту информацию, но подтвердил, что в компании появился менеджер, который займется проектом Debenhams, - Никита Шаповалов, у которого есть опыт работы в группе «Подиум», торгующей одеждой и аксессуарами класса люкс.

Источник, близкий к председателю совета директоров АФК «Система» Владимиру Евтушенкову, уточнил, что открывать франчайзинговые Debenhams решено на уровне владельцев корпорации. В среду совет директоров «Системы» должен был утвердить сделку с Debenhams, но вопрос отложили «из-за некачественно подготовленной презентации». По словам собеседника «Ведомостей», Евтушенков недоволен руководством «Детского мира», потому что «не видит прорыва в этом бизнесе», и в ближайшее время в компании может смениться руководство.

Debenhams не будет комментировать возможное сотрудничество с «Детским миром», заявил Энди Корнелиус, сотрудник Gainsborough Communications, официального представителя Debenhams. В прошлом году менеджер Debenhams по развитию международного бизнеса Сара Джексон подтверждала «Ведомостям» интерес сети к российскому рынку. По ее словам, летом 2005 г. Debenhams начал переговоры с несколькими компаниями относительно местоположения первого универмага в Москве. Тогда же топ-менеджер «Детского мира» рассказывал «Ведомостям», что Debenhams обратился к «Детскому миру» с намерением арендовать 2000—4000 кв. м для своего универмага в торговом центре на Лубянской площади. Но торговать в магазине на Лубянке еще долго никому не удастся: вице-президент «Системы-Галс» Андрей Закревский вчера уточнил, что до конца года торгцентр закроется на реконструкцию, а когда откроется и как изменится, пока не ясно. Но Debenhams все же договорился с «Детским миром», но не об аренде, а о франчайзинге.

Выяснить адрес первого Debenhams вчера не удалось. Гендиректор «Магазина магазинов» Анна Ширяева и директор департамента торговой недвижимости Colliers International Максим Гасиев предположили, что это может быть один из торгцентров «Мега» вместо кого-то из нынешних арендаторов, как в свое время Marks & Spencer открылся на месте «Букберри» в «Меге - Теплый Стан». Расчеты с Debenhams за использование лицензии, скорее всего, начнутся после запуска магазина. По словам Андрея Тимофеева, президента Русской торговой группы (магазины Morgan, Koton, British House, C&A), франчайзи на одежном рынке обычно платят 3—5% от оборота без первоначального взноса.

Открытый в 1905 г. Debenhams на Оксфорд-стрит - один из старейших и самых крупных универмагов Лондона. Debenhams продает товары в том числе под принадлежащими ему 55 брендами, включая Casual Club, Red Herring, Maine New England. Сеть работает в среднеценовом сегменте: футболка стоит до $40, джинсы - от $80. В России Debenhams придется конкурировать с местными сетями и со своими соотечественниками - Marks & Spencer, Next, British House, Topshop и другими, уже работающими в России по франшизе.

Информация об авторе статьи

Авторы:  Юлия Ярош, Алексей Рожков, Кирилл Корюкин

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Coffee Bean планирует расширить сеть своих кофеен выходом в регионы
Coffee Bean в 2007 г. инвестирует 100 млн долл. в развитие сети кофеен в регионах, заявил журналистам во Владимире глава предприятия Джерри Рудитсер. Он пояснил, что развитие программы началось в 2006...

Строители покажут кино. Ещё один девелопер — Korston — создаёт собственную сеть кинотеатров
Вслед за девелоперами DVI Group и «Ташир» собственную сеть кинотеатров создает еще одна строительная компания — Korston. В ноябре девелопер открывает первый шестизальный кинотеатр сети в своем торгово...

Henkel рассчитывает увеличить продажи в России как минимум на 20%
Объем продаж компании Henkel в России в 2006г. вырастет как минимум на 20%. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил президент и финансовый директор Henkel в России Кристиан Хартен. По итогам 2005...

Молочникам хочется сыра. Компания «Юнимилк» вкладывает 1,7 миллиарда в его производство
Вслед за «Вимм-Билль-Данн» компания «Юнимилк», второй игрок на российском молочном рынке, решила начать производство твердых сыров. Новое предприятие расположится в Ялуторовске Тюменской области, на м...

«Русал», «Суал» и Glencore создают крупнейшую в мире алюминиевую компанию
Вчера было официально объявлено о создании крупнейшей в мире компании по объемам производства первичного алюминия. «Объединенная компания „Российский алюминий“ начнет работать 1 апреля 2007 года, ее ш...

 


3,8140988349915