Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Кухню без границ» поделят в суде. Создатели проекта подают иски друг на друга    

«Кухню без границ» поделят в суде. Создатели проекта подают иски друг на друга

Главная




Скандалом закончился совместный проект группы «Лион Кинг» и ЗАО «Ма-сан Рус Трейдинг», два года назад создавших ООО «Кухня без границ», которое по объемам продаж быстро заняло второе место на российском рынке продуктов быстрого приготовления. Как стало известно «Коммерсанту», сейчас бывшие партнеры начинают делить бизнес в суде.



До последнего времени ООО «Кухня без границ» занимало второе место на рынке продуктов быстрого приготовления с оборотом в 2005 году более $75 млн.

В конце 2004 года два игрока рынка продуктов быстрого приготовления ГК «Лион Кинг» и ЗАО «Масан Рус Трейдинг», входившие в пятерку лидеров, договорились об объединении. «На тот момент бесспорным лидером рынка была компания „Роллтон“, и остальные участники рынка прекрасно понимали, что без объединения создать серьезную альтернативу этому игроку было невозможно», — рассказал директор по маркам „Лион Кинг“ Антон Королев. В результате было создано ООО «Кухня без границ», доли акционерного капитала в котором должны были быть распределены следующим образом: 30% акций получали владельцы «Лион Кинг», а 70% распределялись между акционерами «Масан Рус Трейдинг». Одновременно была зарегистрирована торговая марка «Кухня без границ», которая стала зонтичным брендом для всей продукции объединенной компании. «Параллельно с юридическим объединением двух структур происходило развитие компании, в частности, был построен завод в Тульской области стоимостью $16 млн. Регистрировались новые бренды, в создание и продвижение которых в общей сложности было вложено порядка $15 млн», — рассказала пресс-секретарь «Масан Рус Трейдинг» Екатерина Наумова.

До последнего времени ООО «Кухня без границ» занимало второе место на рынке продуктов быстрого приготовления с оборотом в 2005 году более $75 млн. Занимается изготовлением и реализацией продуктов под марками «Бизнес-меню», «БигЛанч», «Аппети Вояж», «Умный обед» и др. В «Масан Рус Трейдинг» виновником конфликта считают «Лион Кинг». По словам Екатерины Наумовой, ее компания полностью разорвала отношения со своим партнером после того, как неожиданно вскрылся факт регистрации логотипа брэнда «Кухня без границ», а также ряда других совместно развивавшихся брэндов не на одноименное ООО, а на одну из структур ГК «Лион Кинг». В «Лион Кинг» утверждают, что большинство брэндов, которые использовались объединенной компанией, были зарегистрированы группой еще до начала объединения. «Большинство брендов, например, «Бизнес-меню», и многие ноу-хау, использованные в совместной работе, являются разработками «Лион Кинг», — заявил Антон Королев из «Лион Кинг». По его словам, права на словесное написание ТМ «Кухня без границ» были переданы в объединенную компанию, но графическое начертание — логотип — осталось у «Лион Кинг».

Бывшие партнеры уже приступили к дележу совместно нажитых брендов. «Мы не претендуем на марку „Биг Ланч“, поскольку она зарегистрирована на „Кухню без границ“, но остальные марки — это наша законная собственность», — подчеркнул Антон Королев. Представители обеих компаний заявили «Коммерсанту» о своей готовности решить спор в суде.

Информация об авторе статьи

Источник:  "Коммерсантъ"

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Соки Granini будут разливаться на "Нидане"
Концерн Eckes-Granini нашел нового партнера на российском рынке: как вчера заявил один из крупнейших европейских производителей, теперь соки под его брэндами будут разливаться на подмосковном заводе н...

«Эльдорадо» увеличивает розничную сеть по продаже телефонов в два раза
Сеть бытовой электроники "Эльдорадо" заявила о серьезных претензиях на рынок сотовой розницы. До конца этого года компания планирует открыть более 450 салонов связи, увеличив свою розничную сеть по пр...

«Милора» на продажу. WJ избавляется от масложировых активов
Вслед за "Русагро", продавшей большинство масложировых активов компании "Юг Руси", от своего маслоперерабатывающего направления намерена избавиться группа WJ. Как стало известно "Бизнесу", группа напр...

Electrolux ищет площадку для второго завода в России
Компания Electrolux определяется с адресом второго российского завода, который займется производством кухонных плит и холодильников. В пятницу шведы провели предварительные переговоры с администрацией...

«36,6» скупает региональные аптечные сети
Компания "36,6" тратит на поглощение региональных игроков средства, вырученные от удачного размещения на бирже акций "Верофарма". Вчера компания объявила о покупке сразу четырех аптечных сетей в разны...

 


7,7866258621216