Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Контроль над торговыми марками «Партер» и «Контрамарка» получил холдинг CTS Eventim    

Контроль над торговыми марками «Партер» и «Контрамарка» получил холдинг CTS Eventim

Главная




Европейский холдинг CTS Eventim приобрел 51 % ООО «Зритель», владеющего торговыми марками «Партер» и «Контрамарка». Сделку эксперты объясняют стремительным ростом отечественной индустрии развлечений и формированием у потребителя привычки дистанционных покупок, благодаря чему продажи билетных агентств растут на 30 % в год.



Эксперты отмечают, что билетные агентства имеют большой потенциал роста также за счет экспансии в регионы.

По словам гендиректора ООО «Зритель» Марины Ленсу, сделка по приобретению CTS Eventim контрольного пакета ООО «Зритель» у швейцарской инвестиционной компании InterGlobal Consulting, завершилась 12 декабря. По ее условиям CTS Eventim получает опцион на выкуп оставшихся 49 % долей ООО в течение полугода. Сумму сделки стороны не разглашают. По оценкам экспертов, стоимость компании может составлять около $20 млн.

По мнению экспертов рынка развлечений, сейчас подходящий момент для выхода международных билетных агентств на российский рынок. «Последние семь-восемь лет отечественная индустрия развлечений развивается стремительными темпами, — поясняет исполнительный директор Afisha Digital Дмитрий Степанов.- И вместе с ним растут и билетные продажи — по нашим оценкам, в 2006 году по сравнению с 2005 они выросли с $60 млн до $90 млн». По оценкам самих билетных агентств, продажи билетов — через агентства и самими площадками — в 2006 году составят $120—150 млн, а темпы роста не такие высокие. «За последний год рынок вырос на 14 %", — сказала Марина Ленсу. «Но дело не только в самом по себе росте рынка развлечений, — отметил гендиректор компании Entertime (управляет порталами timeout.ru, film.ru) Сергей Ключенков. — Потребитель уже привык делать дистанционные покупки — через интернет или по телефону, эта услуга уже популяризована, и сейчас уже можно входить и делать бизнес».

Эксперты отмечают, что билетные агентства имеют большой потенциал роста также за счет экспансии в регионы. «Рынок развлечений в регионах повторит ту динамику, которая была в последние годы в Москве, — сказал Дмитрий Степанов. — Кроме того, интернет будет прирастать прежде всего регионами — в Москве 50 % от дееспособного населения хотя бы раз в месяц пользуется интернетом, а в регионах этот показатель на уровне 19—20 %". В ООО «Зритель» не скрывают, что с появление нового инвестора связывают планы региональной экспансии. «Сейчас мы заинтересованы в стратегическом инвесторе, — сказала госпожа Ленсу. — Это даст нам не только дополнительное финансирование, но и отработанные технологии, которые позволят нам динамично развиваться в регионах». В то же время совладелец билетного агентства Kassir. ru Юрий Федоров отмечает, что сейчас развивать регионы достаточно сложно. «В Петербурге и Нижнем мы получили эксклюзивные права, установив свои кассовые терминалы на всех площадках, — сказал он. — Региональные рынки небольшие, и тут принципиальное значение имеет, кто первым на него выйдет».

Приход крупного западного стратега со своими деньгами и технологиями, считает Юрий Федоров, будет способствовать развитию билетного рынка в целом. «При этом стоит ожидать, что вслед за этим крупным игроком на наш рынок придет и мировой лидер среди билетных агентств — Tiketmaster», — полагает он.

Информация об авторе статьи

Источник:  "Коммерсантъ"

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

"Корбина": перепродажа. Мамут и Вексельберг продают компанию, едва купив
Eдва успев купить «Корбину Телеком», Александр Мамут и Виктор Вексельберг решили ее продать. Они ведут переговоры с Golden Telecom и другими телекоммуникационными операторами. Эксперты считают, что ко...

Менеджеры крупнейшей в мире сети магазинов электроники Best Buy помогут «Эльдорадо"
Как стало известно Ъ, сеть «Эльдорадо» взяла на работу двух топ-менеджеров крупнейшей в мире сети магазинов электроники — американской Best Buy. Должность директора по операциям занял вице-президент а...

Совершена крупнейшая сделка в истории недвижимости на 5,4 млрд долларов
В США закрыта крупнейшая сделка в истории рынка недвижимости. Джерри Шпейер, магнат, уже контролирующий такие легендарные здания, как Rockefeller Center and the Chrysler Building, подписал документы о...

IKEA зовёт в гости. Компания начинает строить гостиницы при торговых центрах «Мега»
Вчера шведская компания IKEA заявила о своих планах осваивать российский рынок гостиничной недвижимости. Свой первый отель в России IKEA построит в Нижегородской области, рядом с торгово-развлекательн...

Предпродажное слияние. Башкирская сеть «Матрица» ведёт переговоры с пермской «Виват» об объединении активов
Как стало известно РБК daily, крупная башкирская сеть «Матрица» ведет переговоры о слиянии с пермской сетью «Виват». По данным информированного источника, сделка будет завершена не ранее первого кварт...

 


0,49101591110229