Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Пронто-Москва» займётся недвижимостью. Компания покупает журнал Commercial Real Estate    

«Пронто-Москва» займётся недвижимостью. Компания покупает журнал Commercial Real Estate

Главная




Как стало известно Ъ, компания «Пронто-Москва» покупает издательский дом Impress Media, основным активом которого является журнал Commercial Real Estate. Таким образом «Пронто» выходит на перспективный рынок изданий о коммерческой недвижимости. Эксперты отмечают, что в ближайшие годы, с одной стороны, сегмент b2b-изданий будет развиваться интенсивнее, чем массовых, с другой — рынок коммерческой недвижимости будет стабильно расти.



Информацию о том, что сделка по покупке Impress Media находится в стадии завершения, Ъ подтвердил гендиректор «Пронто-Москва» Леонид Макарон. «Мы договорились о приобретении контрольного пакета Impress Media,- рассказал он.- Сделка в процессе оформления, и как только она будет завершена, мы дадим детальные комментарии». Управляющий директор Impress Media Анет Вассенар также отказалась раскрыть точный размер приобретаемого пакета и сумму сделки. По оценкам экспертов, цена компании — около $10 млн. Издательский дом Impress Media выпускает журналы Commercial Real Estate (в России, на Украине и в Китае), «Новый адрес», «Ипотека» и ряд других. Кроме того, компания работает на рынке корпоративных изданий: ее клиенты «Перекресток», «Рамстор», «Тройка Диалог» и другие компании. Оборот Impress Media эксперты оценивают в $5—7 млн.

Издательский дом «Пронто-Москва» издает газету «Из рук в руки» на территории СНГ. Является основным активом компании Trader Media East, торгующейся на LSE. Выручка Trader Media East по итогам третьего квартала 2006 года составила $54,7 млн, а капитализация на вчерашний день — $405 млн.

Эксперты издательского рынка отмечают, что основной актив Impress Media — журнал Commercial Real Estate и, приобретя его, «Пронто-Москва» выходит на перспективный рынок изданий о коммерческой недвижимости. «Ниша b2b-изданий сейчас очень привлекательна, ее потенциал выше, чем у массового сегмента,- говорит директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев.- А интерес к рынку коммерческой недвижимости будет стабильным в ближайшие годы». С ним соглашается и гендиректор агентства «Медиамарк» Константин Исаков, добавляя, что рынок жилой недвижимости, на котором традиционно специализировалась «Пронто-Москва», сбавил темпы роста. «Объединение двух направлений под одной крышей даст синергетический эффект»,- полагает он. 

На преимущества существования в рамках единого холдинга рассчитывают и участники сделки. «В ближайшее время мы ожидаем бурного роста рынка коммерческой недвижимости в регионах,- говорит Леонид Макарон.- Мы получаем продукт, который будет там востребован, а Impress Media — возможность выхода на региональные рынки через наши представительства». Потребность Impress Media в таком партнере, как «Пронто-Москва», эксперты объясняют также ужесточившейся конкуренцией на рынке. «Сейчас b2b-проекты развивают почти все крупные издательские холдинги,- говорит Константин Исаков.- Небольшие издательства вне них обречены на угасание». Интерес «Пронто-Москва» к покупке тематически близкого издательского дома из-за падения финансовых показателей по Москве отмечают участники рынка. За три квартала 2006 года выручка компании по Московскому региону упала более чем на 8%. Темпы падения, правда, постепенно замедляются: в первом квартале они составили 10,7%, а в третьем — 5,7%. «Приобретение новых изданий — один из способов увеличить показатели по Москве,- говорит заместитель гендиректора издательства `Деловой мир` Вячеслав Керов.- Благодаря этой покупке они увеличивают долю аудитории и рекламную долю в сегменте недвижимости».

Информация об авторе статьи

Автор:  Юлия Куликова

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Столица новостроек. Москва строит больше всех в мире
Как утверждает мэр российской столицы Юрий Лужков, Москва вышла на первое место в мире по объему текущего строительства, обогнав Шанхай, Пекин и Дубаи. «Интерфакс» передает, что свое заявление московс...

15 «Счастливых семей» для Подмосковья. RIGroup планирует построить новую сеть торговых центров
Как стало известно «Ведомостям», столичный девелопер RIGroup планирует построить в небольших городах Московской области 15 торговых центров. Центры будут объединены в сеть под общим брендом «Счастлива...

Кабельная кооперация. Российские операторы кабельных сетей стремятся создать СП с западными телеканалами
Владельцы крупнейших российских кабельных сетей компании «Система Масс-Медиа», «Нафта-Москва» и «Ренова-медиа» ведут переговоры с владельцами зарубежных телеканалов о создании в России совместных пред...

Водку продадут эксклюзивно. «Союз-Виктан» меняет принципы работы с дистрибуторами
«Союз-Виктан» меняет систему продаж. До весны 2007 г. компания на 60% увеличит штат менеджеров по продажам, которые будут работать у дистрибуторов. Это позволит компании увеличить оборот на десятки пр...

«Эксперт» пошел по следам РБК
Медийная группа «Эксперт», акционером которой стал миллиардер Олег Дерипаска, объявила о своих планах. В ближайшее время акционеры «Эксперта» добавят к одноименному журналу телеканал, общественно-поли...

 


14,525510072708