Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Quiksilver хочет быть самостоятельной. Американская компания выходит на российский рынок молодёжной одежды    

Quiksilver хочет быть самостоятельной. Американская компания выходит на российский рынок молодёжной одежды

Главная




Один из крупнейших мировых производителей молодежной одежды и обуви, американская Quiksilver, будет работать на российском рынке в партнерстве с гонконгской Sprandi. Как стало известно, компании создали совместное предприятие, которое начнет работать с января 2007 года. До сих пор интересы Quiksilver, Inc. (владеет брэндами Quiksilver, Roxy, DC Shoes, Hawk, Rossignol, Dynastar, Lange, Kerma, Lib Technologies, Gnu, Bent Metal) в России представляли дистрибуторы разного уровня.



В минувшем июле Quiksilver и Sprandi создали для работы на российском рынке СП, в котором контрольная доля принадлежит американцам.

Эксклюзивные права на ключевую марку концерна — Quiksilver — принадлежали крупнооптовому дистрибутору спорттоваров "Трасса". Однако с 2007 года Quiksilver начнет работать в России самостоятельно через совместное предприятие с гонконгской Sprandi.

В минувшем июле стороны создали для работы на российском рынке СП, в котором контрольная доля принадлежит Quiksilver, говорится в сообщении компании. В рамках совместного предприятия американская компания займется оптовыми и розничными продажами двух своих брэндов — Quiksilver и Roxy. Остальные марки пока будут по-прежнему продаваться через дистрибуторские каналы.

Прокомментировать подробности и сумму сделки со Sprandi представители головного офиса Quiksilver в Калифорнии отказались, объяснив это нежеланием разглашать условия создания СП до начала его работы в январе 2007 года.

Как пояснила пресс-секретарь компании Sprandi Int. Ирина Герасимова (с апреля 2005 года штаб-квартира гонконгской компании находится в России), СП создается с целью расширения портфеля марок обеих компаний и консолидации ресурсов. "Розничная политика каждой компании будет развиваться самостоятельно, брэнды не будут смешиваться в общих магазинах, поскольку категории Sprandi и Quiksilver конкурируют друг с другом",- уточнила Герасимова.

По словам источника, знакомого с планами СП, Quiksilver намерена в следующем году открыть не менее десяти монобрэндовых магазинов в Москве, а затем развивать розничную сеть в регионах, используя логистические ресурсы и контакты Sprandi с региональными партнерами (сеть компании насчитывает 90 монобрэндовых магазинов в 25 регионах). Собеседник "Бизнеса" также сообщил, что до января следующего года "Трасса" останется эксклюзивным дистрибутором Quiksilver, и полностью разрывать отношения с этим партнером американцы не будут: ожидается, что "Трасса" начнет развивать по франчайзингу специализированную сеть товаров Quiksilver для сноуборда. Не исключено, что под эту сеть будут переданы два существующих магазина Quiksilver в Москве, которые принадлежат дистрибутору. Руководство "Трассы" отказалось прокомментировать перспективы своих отношений с Quiksilver.

Эксперты считают, что у СП Quiksilver и Sprandi хорошие перспективы в России. "Quiksilver — всемирно известный брэнд, в России он скорее позиционируется в премиальном сегменте. Партнерство со Sprandi выглядит логичным: выходить на рынок самостоятельно с нуля — долгий процесс. А с возможностями и опытом Sprandi у компании есть шанс занять рынок за полтора-два года. Скорее всего, начав с двух марок, Quiksilver постепенно возьмет под контроль все остальные свои брэнды в России",- предполагает директор по развитию компании Delta Sport (российский франчайзи Intersport) Никола Станкович. С ним соглашается директор по маркетингу компании Sport Communication Андрей Малыгин: "От альянса выиграют все. Sprandi пополняет линейку брэндов, а Quiksilver получает крепкого партнера, имеющего хорошие связи в регионах и сильные позиции в ритейле".

Информация об авторе статьи

Автор:  Мария Плисс

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Неопределенные союзы. «Блогус» объявил о начале сотрудничества с зарубежной компанией FeedBurner
После сделки компании «Суп» и SixApart еще один российский проект, «Блогус», объявил о начале сотрудничества с зарубежной компанией, обслуживающей блоггеров,- FeedBurner. «Блогус», конечно, по размеру...

«Бизнес» закрывается. 22 декабря ИД «Секрет фирмы» выпустит последний номер деловой газеты
Совладельцы ИД «Секрет фирмы» решили закрыть газету «Бизнес». 22 декабря выйдет последний номер издания. Потенциальных покупателей — ИД Родионова и структуры Газпроминвестхолдинга — «Бизнес» не заинте...

«Таранов» возвращается. Экс-владельцы ПИТ строят пивзавод в Подмосковье
Бывшие владельцы «Пивоварен Ивана Таранова» не стали оригинальничать с объектом инвестирования. Detroit Investment построит в Мытищах пивзавод, который станет специализироваться на розливе локальных м...

Novartis сконцентрируется на фармацевтике. Продав непрофильные производства за 5 млрд долларов
Швейцарский концерн Novartis ищет покупателя для принадлежащих ему компаний Gerber (производство детского питания) и Medical Nutrition (продукты для искусственного кормления). Наиболее вероятным покуп...

Дорогие гипермаркеты. Для нового формата «Магнит» может продать акций еще на 200 милллионов долларов
Первый гипермаркет одной из крупнейших российских торговых сетей — «Магнита» откроется в подмосковном Солнечногорске. Всего в следующем году на строительство гипермаркетов «Магнит» потратит $300—500 м...

 


0,15453004837036