Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » Ralf Ringer почистит ботинки. Компания открывает производство обувной косметики    

Ralf Ringer почистит ботинки. Компания открывает производство обувной косметики

Главная




Компания Ralf Ringer будет выпускать косметику для ухода за обувью под одноименной маркой. Как рассказал РБК daily источник, знакомый с деятельностью компании, Ralf Ringer намерен наладить производство в Германии. Согласно планам, уже в 2010 году компания займет не менее 12% российского рынка обувной косметики. Эксперты считают идею Ralf Ringer утопичной. Они считают, что компания не сможет конкурировать с лидерами рынка, да и прибыль от реализации обувной косметики будет едва ощутимой.



Ralf Ringer производит обувь под одноименной маркой в Москве, Владимире и Зарайске. Продукция компании продается через фирменную сеть и сеть дилеров в России, Казахстане, Киргизии, Белоруссии, Грузии, Молдавии и на Украине. В 2006 году Ralf Ringer планирует произвести 1,8 млн пар обуви. По данным компании, в 2005 году выручка от продаж обуви с учетом НДС составила 1,6 млрд руб., ожидаемая выручка в 2006 году — 2 млрд руб.

Директор по связям с общественностью Ralf Ringer Александр Греб подтвердил информацию. По его словам, в качестве своей целевой аудитории компания подразумевает покупателей обувной косметики марок Salamander, Kiwi, Erdal, «Твист». «Результаты проведенных компанией исследований и анализ ситуации на рынке средств по уходу за обувью показали, что компания вполне может стать одним из ведущих игроков рынка обувной косметики и подвинуть присутствующие на рынке марки, — заявил г-н Греб в беседе с РБК daily. — В планах компании к 2008 году выйти на 5% рынка, а в 2010 году — занять уже 12%".

Г-н Греб отметил, что компания уже имеет большое количество лояльных клиентов, а также развитую сеть дистрибуции из 1700 торговых точек по всей России и в странах СНГ. «На сегодня достигнуты договоренности о размещении обувной косметики в 75% торговых точек дилеров компании», — добавил он. Конкурировать с продукцией Salamander будет достаточно просто, считает г-н Греб: «С учетом всех вышеперечисленных факторов и того, что производится косметика на том же заводе Германии, что и средства по уходу Salamander — Augusta GmbH, мы уверены в успешности проекта».

Однако участники рынка и эксперты настроены менее оптимистично. «Покупателями обувной косметики в основном являются женщины. Ralf Ringer — производитель мужской обуви, — удивляется маркетолог Национального обувного союза и директор обувной компании «Форио» Алексей Костенев. — Прибылей этот проект точно не принесет: нет ни уникальности продукта, ни широкой ассортиментной линейки».

В настоящее время на российском рынке косметики для обуви представлено 15 сильных игроков, которые работают в России достаточно долго, рассказал РБК daily один из менеджеров компании Collonil (производитель обувной косметики). «И потеснить их будет нереально. А такого гиганта, как Salamander, Ralf подвинуть точно не сможет, потому что эту марку знают практически все. Они первые начинали развивать подобную продукцию в России», — добавил собеседник.

В то же время владелец сети магазинов «Ж» Илья Буздин считает логичным, что Ralf решил выпускать косметику: «Их обувь рассчитана на долгий срок ношения и требует постоянного ухода». Однако г-н Буздин, как и его коллеги, сомневается, что «за такое короткое время Ralf удастся потеснить крупных игроков по крайней мере без масштабной рекламы».

Информация об авторе статьи

Авторы:  Кристина Бусько, Валерия Якушина, Марина Шумилина

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Косметическое SPA. «Единая Европа» строит первую в России сеть SPA-салонов Ile de Beaute
Как стало известно Ъ, косметический холдинг «Единая Европа» решил диверсифицировать свой розничный бизнес. Помимо сети Ile de Beaute компания запускает сеть одноименных SPA-салонов. Первый откроется в...

«Яковлевский» сменил имя. Теперь текстильный холдинг будет называться NordTex Corp.
Один из лидеров российского текстильного рынка — холдинг «Яковлевский» — принял решение о смене названия. Теперь он будет называться корпорацией «НордТекс» (NordTex Corp.). По мнению руководства компа...

Компания DOMO открыла первый ребрендированный гипермаркет
Сегодня в Казани открылся первый ребрэндированный гипермаркет DOMO. Это событие ознаменовало начало всероссийского марафона по переформатированию 87 магазинов сети DOMO, как собственных, так и франчай...

Большая распродажа. Акционеры «Телекоминвеста» выкупили у него «Петерстар»
Петербургский «Телекоминвест» продолжает избавляться от активов. Вчера он объявил, что продал своему основному владельцу — люксембургскому First National Holding 29% акций альтернативного петербургско...

ВБД станет проще. Из 15 молочных компаний останется одна
Как стало известно «Ведомостям», все 14 молочных предприятий холдинга «Вимм-Билль-Данн» превратятся в филиалы одноименной компании — такова конечная цель консолидации молочного бизнеса ВБД. Но сначала...

 


0,43583989143372