Компания Ralf Ringer будет выпускать косметику для ухода за обувью под одноименной маркой. Как рассказал РБК daily источник, знакомый с деятельностью компании, Ralf Ringer намерен наладить производство в Германии. Согласно планам, уже в 2010 году компания займет не менее 12% российского рынка обувной косметики. Эксперты считают идею Ralf Ringer утопичной. Они считают, что компания не сможет конкурировать с лидерами рынка, да и прибыль от реализации обувной косметики будет едва ощутимой.
Директор по связям с общественностью Ralf Ringer Александр Греб подтвердил информацию. По его словам, в качестве своей целевой аудитории компания подразумевает покупателей обувной косметики марок Salamander, Kiwi, Erdal, «Твист». «Результаты проведенных компанией исследований и анализ ситуации на рынке средств по уходу за обувью показали, что компания вполне может стать одним из ведущих игроков рынка обувной косметики и подвинуть присутствующие на рынке марки, — заявил г-н Греб в беседе с РБК daily. — В планах компании к 2008 году выйти на 5% рынка, а в 2010 году — занять уже 12%".
Г-н Греб отметил, что компания уже имеет большое количество лояльных клиентов, а также развитую сеть дистрибуции из 1700 торговых точек по всей России и в странах СНГ. «На сегодня достигнуты договоренности о размещении обувной косметики в 75% торговых точек дилеров компании», — добавил он. Конкурировать с продукцией Salamander будет достаточно просто, считает г-н Греб: «С учетом всех вышеперечисленных факторов и того, что производится косметика на том же заводе Германии, что и средства по уходу Salamander — Augusta GmbH, мы уверены в успешности проекта».
Однако участники рынка и эксперты настроены менее оптимистично. «Покупателями обувной косметики в основном являются женщины. Ralf Ringer — производитель мужской обуви, — удивляется маркетолог Национального обувного союза и директор обувной компании «Форио» Алексей Костенев. — Прибылей этот проект точно не принесет: нет ни уникальности продукта, ни широкой ассортиментной линейки».
В настоящее время на российском рынке косметики для обуви представлено 15 сильных игроков, которые работают в России достаточно долго, рассказал РБК daily один из менеджеров компании Collonil (производитель обувной косметики). «И потеснить их будет нереально. А такого гиганта, как Salamander, Ralf подвинуть точно не сможет, потому что эту марку знают практически все. Они первые начинали развивать подобную продукцию в России», — добавил собеседник.
В то же время владелец сети магазинов «Ж» Илья Буздин считает логичным, что Ralf решил выпускать косметику: «Их обувь рассчитана на долгий срок ношения и требует постоянного ухода». Однако г-н Буздин, как и его коллеги, сомневается, что «за такое короткое время Ralf удастся потеснить крупных игроков по крайней мере без масштабной рекламы».
Авторы: Кристина Бусько, Валерия Якушина, Марина Шумилина
Статья получена: http://adme.ru
Косметическое SPA. «Единая Европа» строит первую в России сеть SPA-салонов Ile de Beaute
Как стало известно Ъ, косметический холдинг «Единая Европа» решил диверсифицировать свой розничный бизнес. Помимо сети Ile de Beaute компания запускает сеть одноименных SPA-салонов. Первый откроется в...
«Яковлевский» сменил имя. Теперь текстильный холдинг будет называться NordTex Corp.
Один из лидеров российского текстильного рынка — холдинг «Яковлевский» — принял решение о смене названия. Теперь он будет называться корпорацией «НордТекс» (NordTex Corp.). По мнению руководства компа...
Компания DOMO открыла первый ребрендированный гипермаркет
Сегодня в Казани открылся первый ребрэндированный гипермаркет DOMO. Это событие ознаменовало начало всероссийского марафона по переформатированию 87 магазинов сети DOMO, как собственных, так и франчай...
Большая распродажа. Акционеры «Телекоминвеста» выкупили у него «Петерстар»
Петербургский «Телекоминвест» продолжает избавляться от активов. Вчера он объявил, что продал своему основному владельцу — люксембургскому First National Holding 29% акций альтернативного петербургско...
ВБД станет проще. Из 15 молочных компаний останется одна
Как стало известно «Ведомостям», все 14 молочных предприятий холдинга «Вимм-Билль-Данн» превратятся в филиалы одноименной компании — такова конечная цель консолидации молочного бизнеса ВБД. Но сначала...