Осенью этого года на российском медиарынке появится новая общественно-политическая газета. Как стало известно, издание создается в рамках информационного холдинга РБК. Игроки медиарынка считают, что для создания авторитетного издания нужны будут большие деньги и время.
Задумка РБК конкурировать с "Коммерсантом" может и оправдаться. В последнее время издание постепенно сдает позиции, его ниша и формат становятся все менее определенными.
По информации "Газеты.Ru", новая газета будет общественно-политической и фактически будет повторять формат "Коммерсанта". Впрочем, такой ориентир — не новость для стартующего на медиарынке издания. Авторы практически каждого нового проекта в нише общественно-политических СМИ позиционируют его как конкурента "Коммерсанта". Как известно, пока ни у одного из них составить реальную конкуренцию не получилось.