Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » ИД Родионова начнёт выпуск журнала FHM. Сделка о передаче издания компании почти завершилась    

ИД Родионова начнёт выпуск журнала FHM. Сделка о передаче издания компании почти завершилась

Главная




Как стало известно РБК daily, издательский дом Родионова скоро начнет выпускать мужской глянцевый журнал FHM, который сейчас по лицензии британской издательской компании Emap plc издает Independent Media. По словам руководства ИД Родионова, сейчас сделка о передаче журнала от издательского дома Independent Media находится в стадии завершения, хотя в Independent Media это отрицают.



Русская версия журнала FHM, мировой тираж которого составляет около 3 млн экземпляров, входит в совместное предприятие, владельцами которого являются Independent Media и инвестиционная компания Russian Media Ventures.

Участники рынка оценивают сделку в 2,5 млн долл., отмечая, что передача журнала связана с планами Independent Media сконцентрироваться на других журналах для мужчин, таких как Men’s Health и Esquire.

Вчера президент издательского дома Родионова Алексей Волин подтвердил, что сделка о передаче журнала его компании находится в стадии завершения. При этом он отметил, что компания планирует расширить свою линейку глянцевых изданий. По его словам, в перспективе планируются и другие приобретения. Г-н Волин отказался комментировать, в какой форме осуществится передача журнала FHM издательскому дому Родионова. Генеральный директор ИД Independent Media Дэрк Сауэр не подтвердил информацию о завершении сделки по продаже FHM. «Ничего не продано, это слухи», — заявил он.

Напомним, что русская версия журнала FHM, мировой тираж которого составляет около 3 млн экземпляров, входит в совместное предприятие, владельцами которого являются Independent Media и инвестиционная компания Russian Media Ventures. Журнал издается по лицензии Emap plc. Напомним, что совместное предприятие, куда вошли эти два журнала, было создано издательским домом ОВА-пресс и Independent Media. Однако после того, как этим летом ОВА-пресс был продан компании РАиНко Олега Дерипаски, совместное предприятие перешло под контроль Independent Media и Russian Media Ventures. Таким образом, участники рынка называют две наиболее вероятные формы передачи журнала ИД Родионова: компания может получить новую лицензию у издательского дома Emap plc или право на издание журнала может быть просто передано ИД Родионова, в этом случае составляется приложение к существующей лицензии Independent Media на издание FHM. По словам участников рынка, осведомленных о сделке, ИД Родионова предложил владельцам совместного предприятия 2,5 млн долл. за получение права на издание журнала. Источник РБК daily также утверждает, что переговоры ИД Родионова, Independent Media и Emap plc в Лондоне не начнутся до начала декабря, а до этого времени не будет известно, в какой форме журнал может быть передан ИД Родионова.

Главный редактор журнала FHM Дмитрий Губин сообщил РБК daily, что в редакции о передаче журнала в другой издательский дом ничего не известно. «Я могу предположить, что развитие различных брендов внутри одного издательского дома может привести к внутреннему конфликту. Невозможно издавать два конкурирующих глянцевых мужских журнала внутри одного ИД», — отметил он.

С ним соглашается генеральный директор издательского дома «ОВА-пресс» Василий Дмитриев. «Тяжело издавать журналы, рассчитанные на близкую аудиторию, эта ниша бешено растет. Владельцы лицензии не должны были быть довольны тем, что внутри издательского дома конкурировало одновременно несколько изданий других крупных ИД, рассчитанных на схожую аудиторию. Был конфликт интересов разных изданий внутри Independent Media. Позиции журнала в рекламных бюджетах стали падать. Тогда издательский дом вывел журнал в отдельное предприятие. Когда предприятие не задалось, начался поиск покупателя», — говорит он. По словам заместителя генерального директора издательства «Деловой мир» Вячеслава Керова, Independent Media теперь «может сконцентрировать свои усилия на уже имеющихся у них двух мужских проектах — Men’s Health и Esquire». «ИД Родионова может приобрести такой известный на международном рынке бренд для капитализации компании», — отмечает он.

Информация об авторе статьи

Автор:  Ольга Гончарова

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Новый формат без старых партнёров. Rewe запускает в России сеть магазинов cash&carry под брендом Selgros
Компания Rewe запускает в России второй формат после сети супермаркетов Billa — сеть магазинов cash & carry под брэндом Selgros. Первый магазин в Москве должен открыться через год.

«Патэрсон» купит партнёров. Сети универсамов наращивают свои обороты за счёт франчайзинга
Сеть универсамов «Патэрсон» будет активно развиваться за счет франчайзинга. Только до конца года по этой схеме будет открыто порядка десяти магазинов в Москве и регионах.

Кетчуп приправят свининой. «Балтимор» планирует построить свинокомплекс в Краснодарском крае
Крупный российский производитель кетчупов и овощных консервов компания «Балтимор» намеревается построить в Краснодарском крае свинокомплекс на 60 тыс. голов. Об этом РБК daily рассказали в пресс-служб...

Три штуки в одни руки. Теперь все московские аэропорты обслуживаются частным перевозчиком "Автолайн"
"Автолайн" вышел на маршрут в крупнейший по пассажиропотоку российский аэропорт- Домодедово: теперь перевозчик работает во всех трех аэропортах московского авиаузла. Формально "Автолайн" выиграл право...

Самостоятельный Gucci. Европейские модные дома избавляются от посредников в России
Европейские модные дома постепенно прибирают к рукам торговлю в России, лишая заработка посредников. Дочерние предприятия в Москве уже открыли LVMH, Richemont, Chanel и др. Теперь очередь дошла до Guc...

 


11,50710105896