Скорее всего, поставщиком штамповочных изделий станет немецкий производитель Kirchhoff, а оцинкованные покрытия для штамповки будет поставлять «Севергал» — СП «Северстали» и Arcelor. Эксперты считают, что это будет способствовать локализации производства до 10%.
Вчера глава Ford Europe Джон Флеминг объявил о том, что в следующем году планируется начать сборку Ford Focus на российском заводе из русского металла. «Мы близки к подписанию контракта с поставщиком штамповочных изделий»,- сказал Флеминг. Однако имя компании пока не называется. Ранее «Бизнес» писал о планах немецкого производителя автокомпонентов Kirchhoff построить в Санкт-Петербурге завод по выпуску штамповочных металлических деталей. Скорее всего, речь идет именно о подписании контракта с этой немецкой компанией. Металл для штамповки на завод Ford возможно будет поставлять «Севергал» — СП «Северстали» и Arcelor.
В пресс-службе «Северстальгрупп» не подтвердили, но и не опровергли факт ведения переговоров с компанией Ford по поставкам на завод горячеоцинкованных покрытий. Однако отметили: «Для нас сотрудничество как с отечественными компаниями, так и с СП, в том числе и с Ford, которая первая приступила к локализации своего производства в России, является приоритетным, однако главная проблема по штамповке». «Оценить, сколько процентов локализует Ford за счет подписания контракта с поставщиком штамповочных изделий, сложно, однако, возможно, речь будет идти о 10%",- считает аналитик ИК «Финам» Сергей Харченко.
Вероятнее всего, одним из 30—35 российских и глобальных поставщиков, с которыми вчера в Санкт-Петербурге встретилось руководство Ford, была немецкая компания Kirchhoff.
Имена приглашенных не называются. По словам Флеминга, сам факт этой встречи говорит о желании компании локализовать производство, что, в свою очередь, обеспечит снижение издержек, в том числе по логистике.
Джон Флеминг заявил, что требования постановления № 166(о промсборки) о доведении уровня местного производства до 30% будут выполнены.
«Мы хотели бы достигнуть более высокой степени локализации, потому что это сокращает наши расходы»,- добавил он.
Как отмечает Сергей Харченко, сейчас у Ford есть все ресурсы для выхода на высокий уровень локализации, правда, через один-полтора года. «Под Петербургом строительство заводов планируют GM, Toyota, Nissan, поэтому для производителей комплектующих выгодно создавать производства именно здесь»,- говорит эксперт.
Авторы: Роман Гуляев Санкт-Петербург, Ольга Самофалова
Статья получена: http://adme.ru
«Виктория» станет публичной. Группа компаний консолидирует активы перед IPO
Еще одна российская розничная компания в скором времени может стать публичной. Совет директоров группы компаний «Виктория», управляющей розничными сетями «Квартал», «Дешево» и «Виктория», одобрил ряд ...
Группа компаний «Агрос» отказывается от производства мяса
Как стало известно, группа "Агрос" нашла покупателя на принадлежащий ей Бусиновский мясоперерабатывающий комбинат (БМПК) — свой единственный актив в мясной отрасли. В ближайшее время участники рынка о...
Бум на рынке резиновых изделий
Как стало известно «Бизнесу», вместо четырех основных игроков на российском рынке презервативов в ближайшее время могут остаться только две компании — «Медком» и «Болеар медика».
Аптекари займутся медициной: сеть 36’6 купила Европейский медицинский центр
Крупнейший фармацевтический ритейлер страны - «Аптечная сеть 36,6» решила диверсифицировать свой бизнес. Новым приобретением «36,6» стала не очередная региональная сеть аптек, а группа компаний Europe...
Первый канал запустил четыре спутниковых телеканала
Первый канал вслед за ВГТРК решил заняться цифровым телевидением — 7 сентября на спутниковой платформе НТВ+ запущено четыре телеканала, объединенных в «Цифровое телесемейство» со знаковой аббревиатуро...