Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » «Техносила» прирастёт франчайзингом. В 2007 году сеть планирует открыть 60 магазинов    

«Техносила» прирастёт франчайзингом. В 2007 году сеть планирует открыть 60 магазинов

Главная




Вчера сеть бытовой техники «Техносила» объявила о начале активного развития франчайзинговой программы. Имея сегодня только четыре франчайзинговых магазина, в будущем компания планирует открывать пять-шесть магазинов по этой схеме ежемесячно. При этом «Техносила» будет развивать франчайзинг только в городах с населением менее 150 тыс. человек. Такая политика, по мнению участников рынка, связана с тем, что «Техносила» хочет сократить отставание от своего основного конкурента — «Эльдорадо».



«Работая в регионах, мы пришли к выводу, что нам выгодно развивать собственные магазины в городах с населением от 150 тыс. человек, а в городах с меньшим населением мы будем открывать франчайзинговые магазины».

Франчайзинговая программа «Техносилы» началась в июне 2006 года с открытия двух магазинов в Воткинске и Нижневартовске. Как следует из сообщения компании, в дальнейшем география развития франшизы «Техносилы» будет опираться на месторасположение регионально-распределительных терминалов сети: Центральный и Центрально-Черноземный регионы, Северо-Запад, Юг, Поволжье, Урал, Сибирь и Дальний Восток. В 2007 году «Техносила» намерена открыть не менее 60 франчайзинговых магазинов.

«Работая в регионах, мы пришли к выводу, что нам выгодно развивать собственные магазины в городах с населением от 150 тыс. человек, а в городах с меньшим населением мы будем открывать франчайзинговые магазины, — заявила РБК daily директор по связям с общественностью «Техносилы» Надежда Сенюк. — В этом году мы заметили, что с повышением благосостояния населения у покупателей из небольших городов повышается интерес к большим форматным магазинам. В маленьких городах выручка с 1 кв. м на 18—20% больше, чем в городах-миллионниках».

Как отмечает аналитик ИК «Тройка Диалог» Виктория Гранкина, на рынке ритейла в целом наблюдается тенденция к региональной экспансии. «Компании пытаются наиболее быстрыми темпами завоевывать новые места, тем более что у населения в регионах наблюдается устойчивый интерес к сетевым магазинам и уровень роста зарплат выше, чем в Москве и Петербурге», — добавила г-жа Гранкина.

По сведениям одного из участников рынка, «Техносила» намерена открывать свои франчайзинговые магазины в тех местах, где уже присутствуют магазины «Эльдорадо». «Дело в том, что партнеры «Эльдорадо» не совсем довольны деловыми отношениями с этой компанией, а потому в «Техносиле» рассчитывают, что с их приходом в регион партнеры «Эльдорадо» перейдут к ним», -заявляет источник.

В самом «Эльдорадо» на планы «Техносилы» смотрят скептически. «Можно хоть 10 магазинов на одной улице открыть, но вопрос в том, к какому коммерческому результату это приведет, — заявил РБК daily PR-директор «Эльдорадо» Тимофей Суровцев. — Насколько сможет «Техносила», практически вовсе не имея логистики, справляться со снабжением в высокий сезон? Я пока не вижу ничего уникального, что позволило бы «Техносиле» захватить этот сегмент». Между тем, как сказали РБК daily в одной из региональных сетей бытовой электроники, решение «Техносилы» открывать франчайзинговые магазины в маленьких городах выглядит логичным. «Пришел Media Markt, и «Техносила», как и все прочие игроки, понимает, что в крупных городах им по большому счету делать нечего, — говорит собеседник. — Рынок стагнирует, он перенасыщен игроками, соответственно происходит следующее: рентабельность работы в больших городах снижается, а организационные расходы растут».

Информация об авторе статьи

Авторы:  Константин Дудник, Олег Трутнев

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Книжная консолидация. Издательская группа АСТ вложит до 5 миллионов долларов в покупку сети "Тамбов-книга"
На российском рынке книжного ритейла начинает формироваться пул федеральных игроков, которые могут начать скупать местные сети. Вчера издательская группа АСТ, управляющая сетью «Буква», объявила о пок...

Фривольности основателей Le Futur. Максим Валецкий развивает сеть магазинов белья и интимных товаров Monamour
Как стало известно «Бизнесу», основатель и бывший совладелец сети подарков Le Futur Максим Валецкий развивает новый розничный проект в смежной нише — федеральную сеть магазинов «фривольных подарков» M...

Новым директором по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка назначен Леонид Игнат
Леонид Игнат назначен директором по информационной политике и связям с общественностью Альфа-Банка, сообщается в пресс-релизе банка. На этом посту Леонид Игнат будет отвечать за стратегию PR-сопровожд...

Мёрдок и Брэнсон вступили на тропу медиавойны. ITV отказался от слияния с NTL
Вчера крупнейший коммерческий телеканал Великобритании ITV отверг предложение кабельной телекомпании NTL о слиянии. NTL оценил ITV в 5 млрд фунтов стерлингов (около 9,5 млрд долл.). Крупнейшим акционе...

Бывшая команда аптечной сети «Доктор Столетов» запускает амбициозный проект сети «А5»
Как стало известно «Бизнесу», команда менеджеров, покинувшая аптечную сеть «Доктор Столетов», запускает новую сеть аптек под брэндом «А5». Участники рынка считают, что инвестором новой сети будет Бори...

 


6,2581429481506