Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Управление и менеджмент » ТВ-3 перешёл к Потанину. Холдинг «Проф-медиа» приобрёл 100% акций телеканала    

ТВ-3 перешёл к Потанину. Холдинг «Проф-медиа» приобрёл 100% акций телеканала

Главная




Холдинг Владимира Потанина «Проф-Медиа» приобрел 100% акций телесети ТВ-3. Об этом говорится в официальном заявлении холдинга, распространенном в понедельник.



По оценке аналитиков «Ренессанс-капитал», в 2006 году ТВ-3 должна была стать рентабельной.

«Приобретение ТВ-3 — ключевой шаг в стратегии развития „Проф-Медиа“ как крупнейшей частной медиакомпании, занимающей лидирующие позиции в самых перспективных секторах рынка, включая телевизионную рекламу и интернет-бизнес», — приводит „Интерфакс“ слова генерального директора «Проф-Медиа» Рафаэля Акопова.

Сумма сделки пока не разглашается, но по оценке участников рынка, она составила более 550 миллионов долларов, хотя первоначально компания оценивалась не дороже 0,5 миллиарда. Также на ТВ-3 претендовали News Corp. Руперта Мердока, Disney, и структуры Леонарда Блаватника. Однако с самого начала наиболее вероятными покупателями назывались холдинг «Проф-Медиа» Владимира Потанина и «СТС-Медиа».

Накануне сделки президент СТС Александр Роднянский пророчил холдингу Потанина трудности дальнейшего развития, поскольку: «Rambler-TV- небольшая сеть, а ТВ-3 можно рассматривать только как базу для построения канала».

Отметим, что оценке аналитиков «Ренессанс-капитал», в 2006 году ТВ-3 должна была стать рентабельной. «В следующем году мы разработаем механизмы интеграции всех телевизионных подразделений, находящихся под управлением «Проф-Медиа», — делится планами на будущее Рафаэль Акопов.

В настоящий момент «Проф-Медиа» уже владеет телесетью «Rambler ТВ» и телеканалом «2х2», который выйдет в эфир в апреле 2007 года. Расставшийся с большинством газетных активов «Проф-Медиа» становится крупнейшим медиахолдингом в Восточной Европе стоимостью более 1 миллиарда долларов и, как отмечает газета «Бизнес», аккумулирует более половины всех рекламных бюджетов отечественного медийного пространства.

Холдинг «Проф-Медиа» образован в 1997 году и в 2005 году имел консолидированный оборот свыше 240 миллионов долларов. В области кино «Проф-Медиа» управляет национальной сетью мультиплексов под маркой Cinema Park и владеет контрольным пакетом акций компании Central Partnership.

Холдинг управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге, наиболее известная из которых — «Авторадио». «Проф-Медиа» владеет журнальным издательским домом «Афиша», контрольным пакетом акций издательского дома «Комсомольская правда», другими пчатными СМИ, также интернет-активами, среди которых компания Rambler Media; Afisha.ru (развлекательный портал) и E-xecutive.ru.

История развития телеканала ТВ-3

Телеканал «ТВ-3 Россия» (TV-3) начал свою работу в 1998 году в Санкт-Петербурге. С августа того же года он начал выходить в эфир с собственной продукцией, а осенью 1998 года уже вещал на Москву. Помимо вещания в двух столицах, на тот момент телекомпания обладала лицензиями на работу еще в 8 крупнейших городах России, в частности в Челябинске. В 2001 году был открыт центральный офис компании в Москве на улице Академика Королева. Вместе с ростом аудитории у канала расширился круг рекламодателей, выбирающих канал ТВ-3 для своих рекламных кампаний. В 2002 году ТВ-3 установил партнерские отношения с региональными телеканалами и начал общероссийское сетевое вещание.

В 2003 сеть вещания канала включала: Красноярск, Ижевск, Рязань, Оренбург, Липецк, Владимир, Тамбов, Абакан, Армавир, Анапа. А в 2005 году к сети вещания ТВ-3 присоединились еще 88 населенных пунктов, были открыты станции телевещания в городах Волгоград, Иркутск, Кемерово и Ставрополь. Сейчас у ТВ-3 есть 28 собственных телестанций, которые вещают более чем в 250 городах России с общим населением более 65 млн человек. При этом всего канал использует 290 телестанций, покрывая 85% национальной панели измерения телеаудитории.

TV3 — семейный, развлекательный канал, по которому транслирует художественные, в основном западные, кинофильмы для любой аудитории. В эфире отсутствуют новостные, публицистические и спортивные программы. По данным TNS Gallup Media, в первом полугодии 2006 года аудитория ТВ-3 составила 2,3% всех зрителей старше четырех лет.

Владимир Потанин. Досье

В последние дни существования СССР в кармане у Владимира Потанина лежало всего 5 тыс. фунтов (9 тысяч долларов) с небольшим, однако у него был план. Спустя 15 лет его состояние оценивается в 4 млрд фунтов (7,2 млрд долларов), и Forbes называет его 9-м богачом России. Компания, которой он управляет, «Норильский никель», это крупнейший в мире производитель палладия и платины. Потанин установил контроль над «Норникелем» в 1990-е. Именно он в 1995 составил противоречивую схему, по которой правительство распродало государственные предприятия по дешевке в обмен на займы. Потанин всегда был инсайдером. Его отец был высокопоставленным торговым сотрудником в СССР, а сам он окончил элитный Московский государственный институт международных отношений. В 1996 году, при Ельцине, он стал первым вице-премьером России, получив самый высокий пост, когда-либо занимаемый олигархами. Ему 45, он женат, имеет троих детей и живет в эксклюзивном московском жилом комплексе. Сейчас он строит собственный горнолыжный курорт на юге России.

Информация об авторе статьи

Источник: http://www.newsru.ru

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Треть «Голден Телекома» уехала на Кипр. «Альфа-Груп» оптимизирует управление активами
Вчера стало известно, что российский холдинг Altimo продал 29,3% акций альтернативного оператора «Голден Телеком» своей дочерней кипрской компании Sunbird Ltd. Перераспределение активов в Altimo объяс...

Спортсмен-тянитолкай. Покупка Reebok обошлась Adidas куда дороже, чем она думала
Такое ощущение, что залихватский слоган «Так ты думаешь, ты меня знаешь?" последней рекламной кампании Reebok адресован Adidas Group. Когда в конце прошлого года немецкая компания, тогда еще носившая ...

Косметическое SPA. «Единая Европа» строит первую в России сеть SPA-салонов Ile de Beaute
Как стало известно Ъ, косметический холдинг «Единая Европа» решил диверсифицировать свой розничный бизнес. Помимо сети Ile de Beaute компания запускает сеть одноименных SPA-салонов. Первый откроется в...

«Яковлевский» сменил имя. Теперь текстильный холдинг будет называться NordTex Corp.
Один из лидеров российского текстильного рынка — холдинг «Яковлевский» — принял решение о смене названия. Теперь он будет называться корпорацией «НордТекс» (NordTex Corp.). По мнению руководства компа...

Компания DOMO открыла первый ребрендированный гипермаркет
Сегодня в Казани открылся первый ребрэндированный гипермаркет DOMO. Это событие ознаменовало начало всероссийского марафона по переформатированию 87 магазинов сети DOMO, как собственных, так и франчай...

 


0,73762083053589