Бизнес и финансы » Маркетинг » Маркетинг
Статьи раздела "Маркетинг"
Главная
11. Nokia впервые первая в России
Согласно отчету исследовательской компании IDC, в 2005 году в Россию было завезено 32 млн мобильных телефонов, что превысило показатели 2004 года на 19%.
579 слов | 2006-12-26 | Читать
12. Украинцы вытесняют российский крепкий алкоголь с рынка
Украинская угроза российским производителям водки оказалась куда значительнее, чем прогнозировали на рынке. За последний год Nemiroff, «СоюзВиктан», «Мягков» и «Имидж холдинг» подвинули с российского рынка не только «Белое золото» и «Флагман», но даже «Русский стандарт». По данным «Бизнес Аналитики», в сегменте водки стоимостью свыше 115 руб. на украинские компании уже приходится более половины ры...
831 слов | 2006-12-26 | Читать
13. Wrigley и Dirol взяли 99% российского рынка жевательной резинки
Какой массовый рынок самый консолидированный? Сотовая связь? Газировка? Не угадали: по последним данным «Бизнес Аналитики», на Wrigley и Dirol Cadbury приходится 99,1% российского рынка жевательной резинки. А по доле «Евроцемент» и Сбербанк — дети по сравнению сWrigley, на которую приходится 73,5% рынка емкостью около $0,5 млрд.
931 слов | 2006-12-26 | Читать
14. Стиральные порошки на первом месте по продажам
Не надо грязи. Стиральные порошки из всех средств чистоты и гигиены — на первом месте по продажам.
Производителю стирального порошка главное — угадать, что захочет покупатель в этом сезоне: выводить сложные пятна или использовать кондиционер.
371 слов | 2006-12-26 | Читать
15. Gloria — толстеющий журнал по диетической цене. Полку дамских изданий прибыло
Полку дамских изданий прибыло. В конце мая в продажу по всей стране поступил еженедельный глянцевый женский журнал Gloria, издаваемый Independent Media. А чуть раньше, в последних числах апреля, ИД Burda выпустил ежемесячный журнал Joy. Казалось бы, появилась еще пара женских журналов — и что с того?
763 слов | 2006-12-26 | Читать
16. Рынок не подарок. Подарочным сетям придется менять концепции магазинов
Сеть магазинов подарков «Мульти» решила сменить концепцию: компания, с начала 2000-х специализировавшаяся на демократичном сегменте, решила открывать магазины для богатых. Участники рынка называют решение симптоматичным. По мнению экспертов, в числе пяти-десяти «подарочных» ритейлеров, которые сохранят присутствие на рынке в ближайшие годы, смогут остаться лишь те, кто четко определится с концепци...
639 слов | 2006-12-26 | Читать
17. Мечтатели. Российские кондитеры накормят шоколадом французов
Российский рынок шоколада близок к насыщению. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, производителям приходится придумывать всевозможные маркетинговые ходы. Самый традиционный из них — прикинуться иностранной компанией.
2050 слов | 2006-12-26 | Читать
18. Heinz обхаживает McDonald’s
Heinz, крупнейший производитель кетчупа в мире, пытается решить сложную задачу: вернуть важнейшего клиента, потерянного три десятилетия назад, — McDonald’s.
489 слов | 2006-12-26 | Читать
19. Heineken хочет в сибирскую тройку
«Сибирская пивоварня Хайнекен» намерена почти вдвое увеличить производство до 2007 г. Компания уже вывела на сибирский рынок четыре марки пива: «Бочкарев», «Охота», «Русич» и «Три медведя». Эксперты говорят, что новые бренды позволят «Хайнекен» занять 11% рынка Сибири.
628 слов | 2006-12-26 | Читать
20. Съесть «Жирика». Производители мороженого борются за потребителя
Знатоки рынка считают, что этот пломбир скоро надоест покупателю.
Середина лета — пик потребления мороженого. Его производители признаются, что далеко не каждый сегодня способен выдержать мощнейшую конкуренцию на рынке. Знакомый с детских лет пломбир в хрустящих вафельных стаканчиках уже не в силах удовлетворить всех потребностей современного сладкоежки. Большую роль играет привлекательное назван...
489 слов | 2006-12-26 | Читать
Страница 2 из 22
<
| 1
2
| 3
| 4
| 15
| >
| Последняя »
|