Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » 36,6 будет продавать лечебную бижутерию    

36,6 будет продавать лечебную бижутерию

Главная




Аптечная сеть «36,6» пошла на нестандартный эксперимент с ассортиментной линейкой: как стало известно «Бизнесу», «36,6» будет продавать бижутерию английской сети Accessorize. Пока корнеры Accessorize установлены только в трех «36,6», если проект стартует удачно, бижутерия будет продаваться во всех аптеках сети.



Продажа бижутерии в аптеках может спровоцировать появление большого количества праздных покупательниц в „36,6“, что, в свою очередь, может негативно отразиться на имидже аптек»,- отмечает директор по развитию компании „Магазин магазинов“ Александр Тишков.

Как рассказал «Бизнесу» пресс-секретарь аптечной сети «36,6» Михаил Колосов, сеть заключила с крупным продавцом бижутерии Accessorize договор о дистрибуции неювелирных украшений. Пока корнеры Accessorize находятся в тестовом режиме в трех московских аптеках сети. «Если проект окажется успешным, он будет распространен на все остальные аптеки «36,6“»,- уточнил Колосов. Финансовые условия соглашения с Accessorize не разглашаются. Председатель совета директоров сети Accessorize в России Наталья Дармеу отказалась от комментариев.

«Расширение ассортимента — наша плановая политика. С самого начала мы продавали медицинские и косметические товары, затем добавлялись новые товарные категории в зависимости от предпочтений покупателей. Учитывая, что 75% аудитории аптек — женщины, в основном линейка расширялась в сторону товаров, интересных женщинам: колготки, журналы о здоровье. Год назад мы заключили аналогичный партнерству с Accessorize договор с поставщиком заколок для волос «Линзиклип», и проект оказался успешным»,- комментирует Колосов. Инициатива партнерства с продавцом бижутерии исходила от аптечной сети, предполагает коммерческий директор компании «Бьюти ленд» (крупный дистрибутор бижутерии) Алхас Вардания. "«36,6» долго искала партнера для этого проекта. Такой договор предлагали и нам, но, судя по всему, наша продукция не подошла из-за более высокого ценового сегмента (средний чек в Accessorize — 150—200 руб.- «Бизнес») и ассортимента. У нас он сложный, товары штучные»,- говорит он. Но в целом бижутерия вполне укладывается в стратегию «36,6», отмечает Вардания: «Формат „36,6“ гораздо шире обычного пункта продажи лекарств. Там продаются и очки, и товары первой необходимости.

Бижутерия в таких аптеках не будет лишней, хотя и большого спроса на нее ожидать не стоит». Консультант британской сети бижутерии Diva Леонид Тарасов также считает, что сотрудничество «36,6» и Accessorize будет взаимовыгодным. «На Западе подобная практика уже опробована многими аптечными сетями и доказывает свою эффективность. Например, украшения довольно успешно продает английская сеть Boots, с которой часто сравнивают «36,6».

Аптеки таким образом увеличивают свой товарооборот и становятся интересными для обычных покупателей. Не исключено, что ноу-хау «36,6» затем возьмут на вооружение другие аптечные ритейлеры»,- рассуждает Тарасов.

Если сотрудничество между Accessorize и «36,6» продолжится, сеть по продаже бижутерии получит хороший канал распространения: сейчас «36,6» насчитывает 512 аптек в 30 российских регионах. Впрочем, эксперты предупреждают, что для обеих сторон такое расширение ассортимента и каналов сбыта может быть рискованным. «Магазины Accessorize достаточно многолюдны. Продажа бижутерии в аптеках может спровоцировать появление большого количества праздных покупательниц в „36,6“, что, в свою очередь, может негативно отразиться на имидже аптек»,- отмечает директор по развитию компании „Магазин магазинов“ Александр Тишков. Для Accessorize этот шаг также выглядит двусмысленно: поскольку ничего оздоравливающего в бижутерии нет, у потребителя это может вызвать недоверие к марке, считает он. 

Информация об авторе статьи

Автор:  МАРИЯ ПЛИС

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Серые кардиналы. Когда компании остаются лидерами рынка, игнорируя продвижение
Эти компании входят в число лидеров своих рынков, но не пользуются широкой известностью. Их опыт показывает, что некоторое время любая компания может обходиться без активного продвижения своих брэндов...

Выставьте себя напоказ. Как правильно выбрать мобильный стенд
Слово «мобильный» означает «способный к быстрому передвижению, действию». «Мобильным» называется любой стенд, который, благодаря легкости монтажа, демонтажа и транспортировки, может многократно исполь...

Второй в России поставщик спецодежды «Тракт» открывает собственные розничные гипермаркеты
Как стало известно "Бизнесу", второй по величине в России оптовый поставщик спецодежды — компания "Тракт" — выходит в розницу. С ноября компания начнет продавать спецодежду и средства защиты в собстве...

«Сибирь» планирует заполнить самолёты с помощью дешёвых билетов
Компания «Сибирь» начала продажу части авиабилетов по сверхнизким тарифам. До конца марта перевозчик планирует продать 400 тыс. билетов стоимостью 900-14-00 руб. каждый. Таким образом компания планиру...

Сигаретам Lucia в столице наскучило. JTI начинает общенациональную продажу марки сигарет
Компания JT International начинает общенациональную продажу сигарет Lucia («Лючия»). Ожидается, что сигареты поступят в розничные точки продаж Санкт-Петербурга 9 октября, а по всей России начнут прода...

 


0,88385486602783