Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » Аптекари решили развивать детей. Сеть «36,6» запускает новый розничный проект    

Аптекари решили развивать детей. Сеть «36,6» запускает новый розничный проект

Главная




Как стало известно «Бизнесу», компания купила франшизу британской сети магазинов развивающих игрушек Early Learning Center (ELC) и до конца года намерена открыть несколько магазинов в Москве.



ELC — один из крупнейших мировых ритейлеров в сегменте развивающих игрушек.

Как рассказал «Бизнесу» гендиректор «36,6» Артем Бектемиров, аптечная сеть запускает новый розничный проект. Недавно «36,6» приобрела франшизу английской сети магазинов детских игрушек Early Learning Center (ELC). По словам Бектемирова, первый магазин ELC откроется уже в ноябре, всего до конца года «36,6» рассчитывает открыть от двух до четырех магазинов в Москве. Площадь магазинов новой сети будет сопоставима с аптеками «36,6» (в среднем 200 кв. м), добавляет Бектемиров. Кроме того, отдельные категории товаров ELC, в основном товары для младенцев, будут продаваться в аптеках «36,6».

Инвестиции в открытие одного ELC составят около $200 тыс. Представитель головного офиса ELC в Лондоне подтвердил факт сотрудничества с «36,6» в России, но отказался комментировать подробности.

Стоимость франшизы стороны не разглашают. Известно лишь, что франчайзинговая политика ELC предусматривает для франчайзи предоставление торговой марки и основной части ассортимента.

ELC — один из крупнейших мировых ритейлеров в сегменте развивающих игрушек. Помимо собственных магазинов в Великобритании сеть насчитывает свыше 220 франчайзинговых магазинов в 16 странах.

Как пояснил Артем Бектемиров, в России сеть будет работать под брэндом «Центр раннего развития». «Для нас это пилотный проект. Мы считаем, что у этого бизнеса есть хороший потенциал на российском рынке. Продукция сети «привязана» к этапам развития ребенка от младенческого возраста до восьми лет»,- говорит Бектемиров. По его словам, инвестиции на первых порах «будут несущественные": «это всего несколько магазинов, а сам продукт франчайзинговый».

Эксперты считают новый проект «36,6» перспективным. «Развивающие игрушки- слабо занятая ниша. Единственный узкопрофильный игрок в ней — сеть „Маленький гений“ (насчитывает семь магазинов в Москве, Петербурге и Барнауле.- „Бизнес“)",- говорит совладелец сети гипермаркетов «Банана мама» Дмитрий Куприянов. «ELC не просто продает игрушки, эта сетьв Европе предлагает серьезные программы по обучению детей и качественный сервис с индивидуальным подходом к каждому ребенку. В России до сих пор подобных проектов не было, и сеть, безусловно, вызовет большой интерес»,- соглашается гендиректор «Детского мира» Максим Ентяков. «Детские игрушки — быстрорастущий и высокодоходный рынок, это выгодный проект для «36,6». К тому же он дает менеджменту сети возможность продемонстрировать свой опыт в «чистом ритейле», это интересный эксперимент»,- отмечает аналитик «Тройки Диалог» Виктория Гранкина. ELC- далеко не последний проект «36,6» в сопредельных с фармацевтикой рынках, уверен руководитель департамента маркетинга компании «Фармэксперт» Давид Мелик-Гусейнов. «Участники рынка привыкли к неожиданным шагам „36,6“, сеть развивается очень быстро и пробует непрофильные ниши. Но ELC вряд ли станет крупномасштабным проектом. Скорее это пробный шар, рассчитанный на последующую перепродажу. Как многие российские франчайзи крупных сетей, „36,6“ выведет бизнес ELC на достойный уровень, а затем выгодно продаст»,- предположил эксперт.

Информация об авторе статьи

Авторы:  Александр Демчук, Мария Плис

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

В «Моей семье» задумались о потомстве. «Нидан» будет производить детское питание
Рост рынка детского питания в России заставляет производителей соков выходить в новую для себя нишу. Как стало известно РБК daily, вслед за «Вимм-Билль-Данн» и «Лебедянским» выпуском продукции для дет...

«Роспечать» тянется в сети. Агентство хочет торговать прессой в московских супермаркетах
Принадлежащее Олегу Дерипаске агентство «Роспечать» заинтересовалось перспективным рынком: хочет выйти на рынок торговли прессой в московских супермаркетах. На днях компания разослала московским сетям...

За гранью лимита. «Ограниченные тиражи» выходят в массовый рынок
Некогда строгие правила limited edition сегодня ни для кого не писаны. «Ограниченный тираж» превращается из атрибута эксклюзивных товаров в один из обычных маркетинговых приемов массового рынка.

Вопросы пола. Российские производители одежды интересуются мужчинами
Российские производители одежды усиливают свое присутствие в нише мужских деловых костюмов. Наживкой для покупателя служит западный имидж товара: костюмы теперь продают в фирменных магазинах под англо...

Русские идут. Перенимать опыт у зарубежных коллег-рекламщиков
Российский рекламный рынок идет своим путем, но это вовсе не значит, что он идет по нему без оглядки на зарубежный опыт. Столичные власти постоянно отслеживают международные тенденции развития рекламн...

 


1,2050268650055