Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » В линейке соков Caprice появятся моновкусы    

В линейке соков Caprice появятся моновкусы

Главная




В феврале обновляется вкусовая линейка премиальных соков и нектаров Caprice. Уникальный ассортимент необычных соковых сочетаний пополнят традиционные вкусы: «Апельсин», «Ананас», «Персик» и «Вишня».

Как сообщили AdMe.ru в компании, появление новых, классических вкусов в продуктовой линейке соков и нектаров Caprice обусловлено необычайной популярностью этих вкусов у российских покупателей. Апельсиновый и ананасовый соки, персиковый и вишневый нектары традиционно занимают первые места в рейтинге вкусовых предпочтений российских потребителей соков. Расширение продуктовой линейки бренда Caprice позволит поклонникам марки покупать соки и нектары классических вкусов характерного для марки премиального класса.

Для новой линейки моновкусов был разработан особый дизайн упаковки, повторяющий привычные для Caprice утонченные формы, но выделяющийся из остальных продуктов линейки ярко-красным цветом фона.

Богатые витаминами и другими полезными веществами, новые соки и нектары Caprice идеально подойдут тем, кто привык заботиться о своем здоровье. Так, в апельсиновом соке Caprice сохранены витамины В, С и А, которыми богаты плоды апельсина; низкокалорийный ананасовый сок, насыщенный витаминами и минералами, выберут те, кто следит за собой и  стремится поддерживать форму. В вишневом и персиковом нектарах Caprice сохранены все полезные свойства фруктов: витамин С, калий, магний, содержащиеся в вишне, а также каротин, витамин РР, магний, цинк, селен и калий, которых много в плодах персика.

«Мы продолжаем развивать линейку оригинальных соковых сочетаний, которыми знаменит Caprice, а введение моновкусов — своеобразный подарок нашим постоянным покупателям, которые, с одной стороны, привыкли к качеству Caprice, а с другой стороны, как показывают исследования, с удовольствием пьют «традиционные» вкусы. Четыре классических вкуса Caprice предоставят потребителям возможность баловать себя любимыми вкусами, не принося в жертву качество продукта», — объясняет Андрей Яновский, директор бизнес-направления «Соки России» ГК «НИДАН».

Информация об авторе статьи

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Эксперимент для России. Electrolux расширяет линию техники, выпускаемой под брендом Zanussi
Electrolux решила провести на российском рынке эксперимент: специально для России впервые в своей истории начала производить пылесосы под брэндом Zanussi. В компании решение объясняют тем, что премиал...

От презервативов к трикотажу. БС, выпускающая Vizit, будет производить нижнее бельё
Производитель презервативов запускает линейку компрессионного белья под схожим брэндом Vizitex. Участники рынка считают, что у проекта есть шансы на успех. О новом проекте компании БС "Бизнесу" расска...

«Мириталь» запускает производство готовых блюд под брендом «Один к одному»
Стагнация рынка пельменей и снижение рентабельности в этом сегменте заставляет производителей выходить в новые ниши. Вчера компания "Мириталь" объявила о запуске производства готовых охлажденных блюд ...

Яйца МТС нарасхват. Инская птицефабрика стала известной в одночасье
Изменившийся корпоративный стиль оператора сотовой связи МТС привлекает не только новых абонентов, но и компании, желающие сэкономить на выводе собственных новых брэндов. Инская птицефабрика в Кемеров...

Эдамер со сгущёнкой. Компания «Эрконпродукт» намерена выйти на сырный рынок
Компания «Эрконпродукт», лидер рынка консервированного молока, намерена повторить удачный опыт «Вимм-Билль-Данна», чья марка «Ламбер» стала лидером сырного рынка. Средства на сырный проект производите...

 


6,2354810237885