Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » Белерина на пачке. Gauloises меняет стратегию продвижения бренда    

Белерина на пачке. Gauloises меняет стратегию продвижения бренда

Главная




Как стало известно «Бизнесу», табачная корпорация Altadis меняет стратегию продвижения своего брэнда Gauloises в России: марка начнет продаваться в регионах, а ее розничная цена снижена с 24 руб. до 19 руб. за пачку. В сегменте 13—20 руб. Gauloises столкнется с жесткой конкуренцией с маркамиWinston (JTI), L&M (Philip Morris) и Pall Mall (BAT).



«В среднеценовом сегменте действительно тесно, однако примеры удачных выводов марок в него уже были. Так, запущенный в 2003 году Muratti в конце 2004 года сменил ценовое позиционирование с 25 руб. до 18 руб. за пачку. В итоге продажи марки выросли в несколько раз за короткий период времени»,- вспоминает гендиректор «Бизнес Аналитики». При этом, по его словам, имидж Gauloises не уступает Winston и L&M: «Марка исторически имеет высокую лояльность у потребителей».

С 1 августа Altadis начнет продавать Gauloises и Gitanes во всех городах с населением более 500 тыс. человек, при этом розничная цена Gauloises снизится с нынешних 24 руб. до 19 руб., рассказал «Бизнесу» директор по маркетингу российского представительства Altadis Винсент Лутенс. «Ранее марки продавались только в Москве и Петербурге, а в октябре 2005 года мы вывели их на рынок Екатеринбурга.

Это был пробный проект, мы хотели узнать, как будет продаваться французский брэнд за пределами двух столиц»,- вспоминает Лутенс. Марки продолжат импортироваться в Россию. При этом, по прогнозам Altadis, расширение дистрибуции увеличит продажи Gauloises почти втрое — с 13 млн сигарет в месяц до 30 млн, Gitanes — на 20%, с 4 млн сигарет до 5,5 млн.

По оценкам гендиректора «Бизнес Аналитики» Андрея Стерлина, в городах с населением более 500 тыс. человек примерно 90 тыс. розничных точек, в которых продают сигареты,- это около 20% всех точек, торгующих сигаретами в стране. Однако их доля в продажах марок среднего и премиального ценовых сегментов существенно больше, уточняет Стерлин. 13—20 руб. — среднеценовой сегмент — составляет около 18 млрд сигарет в год.

В нем Gauloises будет конкурировать с лидерами рынка: Winston (производства JTI; по данным «Бизнес Аналитики», за первые пять месяцев 2006 года доля в сегменте- 29,4%), L&M, Chesterfield (Philip Morris; 29,4% и 9,9% соответственно), Pall Mall (British American Tobacco; 9,8%) и West (Imperial Tobacco; 6,7%). При этом L&M и Winston — два самых продаваемых табачных брэнда в России.

Впрочем, участники рынка считают заявленный объем продаж Gauloises вполне реалистичным. «Gauloises — единственная хорошо продаваемая международная марка Altadis; не удивительно, что в компании делают на нее ставку. То, что они увеличивают объем поставок в Россию и одновременно понижают цену, говорит о том, что Altadis настроен решительно»,- говорит менеджер одной из транснациональных табачных компаний. По его словам, если на продвижение марки в регионах будет направлен хороший рекламный бюджет, Altadis легко сможет продавать 360 млн сигарет Gauloises в год. С ним соглашается глава информагентства «Русский табак» Максим Королев: «Потребление в этом сегменте куда выше, чем в премиальном, поэтому прогнозы роста продаж Gauloises вполне реалистичны».

Андрей Стерлин тоже не сомневается в успехе Gauloises в новом сегменте. «В среднеценовом сегменте действительно тесно, однако примеры удачных выводов марок в него уже были. Так, запущенный в 2003 году Muratti в конце 2004 года сменил ценовое позиционирование с 25 руб. до 18 руб. за пачку. В итоге продажи марки выросли в несколько раз за короткий период времени»,- вспоминает гендиректор «Бизнес Аналитики». При этом, по его словам, имидж Gauloises не уступает Winston и L&M: «Марка исторически имеет высокую лояльность у потребителей».

Информация об авторе статьи

Автор:  АЛЕКСАНДР ДЕМЧУК

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Wal-Mart вышла на путь йогов. Сеть заключила договор о сотрудничестве с индийской Bharti Airtel
Wal-Mart, крупнейшая розничная сеть в мире, опередила британскую Tesco в борьбе за перспективный рынок Индии, заключив договор о сотрудничестве с конгломератом Bharti Airtel.

Hennes & Mauritz задумалась о дорогом. Шведская сеть выводит на рынок новую марку класса премиум
Шведская сеть Hennes & Mauritz собирается вывести на рынок новую марку класса премиум, чтобы противостоять растущей конкуренции и замедлению роста продаж. Эту же стратегию используют конкуренты H&M, т...

«Газели» подорожают. ГАЗ поднимает цены на лёгкие коммерческие автомобили
Как стало известно «Бизнесу», ГАЗ повышает цены на легкие коммерческие автомобили: популярная у малого бизнеса бортовая «Газель» подорожает на 8% и будет стоить от тыс. Аналитики считают, что ГАЗ выб...

ТНТ взялся за географию. В эфире телеканала появятся фильмы National Geographic и Discovery
Вчера стало известно, что одна из крупнейших российских телекомпаний ТНТ подписала контракты на покупку документальных фильмов производства известных американских телеканалов National Geographic и Dis...

«Большой город» заговорил. «Афиша Индастриз» запускает первый в России аудиожурнал
На этой неделе издательский дом «Афиша» выпустит аудиономер своего бесплатного журнала «Большой город». На CD-диске будут записаны информационно-развлекательные материалы, подготовленные редакцией. Уч...

 


0,96873211860657