Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » Mars и Nestle борются за Россию. Конкуренция производителей кормов для животных усиливается    

Mars и Nestle борются за Россию. Конкуренция производителей кормов для животных усиливается

Главная




Похоже, что два крупнейших в мире производителя кормов для животных решили побороться за лидерство на российском рынке. Не так давно компания Nestle объявила о строительстве завода по производству промышленных кормов для животных в Калужской области. В свою очередь, Mars вчера сообщил, что вложит 150 млн руб. в расширение мощностей своего новосибирского завода по производству кормов в 1,5 раза, а впоследствии возможны инвестиции еще в размере 250 млн руб.



В России Mars имеет два завода по производству промышленных кормов — один в Новосибирске и один в подмосковном Ступине.. Компании принадлежит контрольный пакет акций Royal Canin. Основные марки: Chappi, Pedigree, Royal Canin, Kitekat, Whiskas. Компания Nestle в настоящее время ведет строительство фабрики по производству кормов для домашних животных в Калужской области. Основные марки: Purina, Friskies, Darling.

Как рассказал РБК daily специалист по внешним связям компании Mars в России Александр Зобков, в настоящее время мощности новосибирского завода составляют 20 тыс. т сухих и 10 тыс. т влажных кормов. Соответственно, они будут увеличены до 30 тыс. т и 15 тыс. т. А завод Nestle, по планам компании, на начальном этапе будет производить 40 тыс. т сухих кормов для кошек и собак.

Управляющая компании «Нестле Пурина Петкер» в России и на Украине Яна Михайлова отметила в беседе с РБК daily, что «рынок кормов для домашних животных в России динамично развивается, хотя рост в 2006 году несколько замедлился и составил 15% по сравнению с 20% в 2005 году». «Производство кормов в России и строительство новых фабрик оказывает положительное влияние на развитие этого рынка», — добавила она.

По оценкам экспертов, в 2005 году объем российского рынка кормов для животных составил около 14,3 млрд руб. «В России огромный потенциал рынка кормов для животных, и показатели роста продаж на этом рынке обгоняют аналогичные показатели на других FMCG-рынках в России. По данным за 2005 год, продажи кормов для животных возросли примерно на 20% как в физическом, так и в стоимостном объеме продаж. По результатам первой половины 2006 года темпы роста сохранились», — заявил РБК daily менеджер по работе с клиентами ACNielsen в России Александр Дурманов.

Производство кормов непосредственно в России позволяет компаниям Mars и Nestle снизить затраты на логистику, говорят эксперты, поэтому нет ничего удивительного в том, что они всерьез занялись отладкой российских производств. «Российский рынок кормов — самый молодой в мире. Строительства завода Nestle и увеличение мощностей фабрики Mars — естественные процессы», — считает начальник отдела маркетинга компании «Раритет» Александр Трушин. По его мнению, в первую очередь компаниям необходимо уделять внимание качеству своей продукции, а также инвестировать в рекламу, чтобы сделать бренды более узнаваемыми. «Mars — лидер этого рынка. Он изначально определил корма как одно из приоритетных направлений бизнеса в России», — добавил г-н Трушин. В свою очередь, коммерческий директор компании Royal Canin в России Сергей Малышев заявил РБК daily, что в стране пока недостаточно развита структура зоомагазинов, через которые можно продавать корма: «По европейским оценкам, в Москве работают около 500 крупных магазинов, тогда как потребности города — как минимум 1500 магазинов».

Информация об авторе статьи

Авторы:  Валерия Якушина, Кристина Бусько

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Водка подогрела пиво. Проблемы на алкогольном рынке позволили пиововарам увеличить продажи
Перебои с поставками крепкого алкоголя в розницу помогли международным пивоваренным компаниям увеличить продажи в России. Продажи сразу трех пивоваренных компаний — Baltic Beverages Holding, InBev и S...

Валерия в золоте. Ювелирный завод «Кристалл» открывает сеть салонов под брэндом De Leri
Как стало известно «Бизнесу», певица Валерия и продюсер Иосиф Пригожин на паритетных началах со смоленским ювелирным заводом «Кристалл» запускают сеть ювелирных салонов под брэндом певицы De Leri. Пер...

К «Калине» приехала «дочка» из Германии. Концерн будет производить продукцию фабрики Dr. Scheller на Урале
Вчера парфюмерно-косметический концерн «Калина» объявил о том, что с декабря этого года переводит производство продукции по уходу за кожей контролируемой им немецкой компании Dr. Scheller из Германии ...

«Билайн» встраивается в бизнес-процесс сетевых компаний
«Билайн» решил охватить своей заботой компании, обладающие большой сетью торговых представителей. На рынке ждут адекватных ценовых предложений, а конкуренты говорят, что уже оказывают похожие услуги.

«Роснефть» изменит имидж неглобально. Компания сменит фирменный стиль и оформление автозаправок
Став публичной компанией, «Роснефть» решила сменить имидж. Как стало известно «Ведомостям», она планирует изменить дизайн своих автозаправочных станций и фирменный стиль. А вот на глобальный ребрендин...

 


0,91422390937805