Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке    

Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке

Главная




Весной будущего года на российском медиарынке ожидается появление нового журнал о знаменитостях — еженедельника Paparazzi. Выпуском издания займется молодой издательский дом " C- Media», а возглавит проект бывший фотограф газеты «Жизнь» Максим Красницкий.

Paparazzi — дешёвое издание о российских звёздах. Новый игрок на отечественном медиарынке" business/6480. -->

Журнал Paparazzi вообще планирует стать во многом первопроходцем. Так, розничная цена издания планируется в пределах 15 рублей, что для подобного проекта очень мало.

Так или иначе о жизни звезд пишут многие российские издания. В некоторых подобные материалы являются сопутствующими, вроде кроссворда и гороскопа, другие специализируются на информации на тему «кто? с кем? где? зачем?" и делают ее основной. Да и подача материала бывает разной — от сдержанных интервью со знаменитостями на интеллектуальные темы до разухабистых сообщений об их личной жизни. Однако сравнительно недавно стали появляться качественные глянцевые издания о жителях Олимпа с хорошими фотографиями и достоверной информацией. Правда, большинство подобных изданий посвящено западным и американским знаменитостям. Оно и немудрено — главным поставщиком подобных персонажей является Голливуд, и не нашему «Мосфильму» с ним тягаться. Но в пику подобной стратегии новый журнал Paparazzi будет ориентирован на материалы о российских звездах, и на 80% издание будет заполнено фоторепортажами из их насыщенной жизни.

Журнал Paparazzi вообще планирует стать во многом первопроходцем. Так, розничная цена издания планируется в пределах 15 рублей, что для подобного проекта очень мало. Изначально цена планировалась более высокой, однако затем было принято решение о ее снижении, связанное, вероятно, с покупательной способностью большей части аудитории. Новый таблоид ориентирован преимущественно на регионы, на Москву и Санкт-Петербург придется лишь 20% тиража. Paparazzi будет выходить на 120 полосах формата А4, а потенциальной аудиторией издания считаются женщины в возрасте от 20 до 40 лет со средним и выше среднего уровнем доходов. Первоначальный тираж издания составит около 250 тыс. экз., но в дальнейшем этот показатель планируют увеличить до 400 тыс. экз. Печать журнала будет происходить централизованно, а затем журнал будет рассылаться по регионам. Распространение издания предполагается производить как в розницу, так и по подписке.

Для создания наиболее качественного контента к сотрудничеству будут привлечены лучшие российские фотокорреспонденты, так что охота на звезд пойдет всерьез, ведь заполнить 120 полос еженедельника интересными материалами — не такая уж простая задача. Но, по мнению Максима Красницкого, новое издание «не будет совсем желтым». Правда, чем оно будет на самом деле, можно будет судить только после его выхода. Кстати, издатели рассчитывают, что Paparazzi довольно быстро выйдет на самоокупаемость благодаря высоким тиражам. Но при такой низкой стоимости подобное заявление у многих специалистов медиарынка вызывает сомнение, тем более что и реклама в издание, рассчитанное преимущественно на регионы, привлекается с большим трудом, чем в столичную прессу. Чтобы прояснить ситуацию мы поинтересовались мнением коллег и потенциальных рекламодателей.

Яна ЛЕПКОВА, главный редактор журнала «ОК!":

- Безусловно, ниша глянцевых светских таблоидов еще не заполнена, поэтому появление новых проектов подобной тематики вполне закономерно. До недавнего времени в этом сегменте вообще был только один заметный игрок — журнал HELLO!, сейчас появился еще журнал ОК!. Но всего два издания — это, конечно, не серьезно, в других странах издаются десятки наименований подобной периодики, и каждое издание находит свою читательскую аудиторию.

У нас интерес к подобным изданиям существует, да к тому же интерес читателей можно подогревать и воспитывать. Например, многие люди привыкли читать газеты, следить за новостями и ощущают какую-то оторванность от мира, когда не получают новую информацию. То же самое касается и жизни звезд, хотя я знаю, что многие стыдятся признать свой интерес к этой теме. Хотя на самом деле в этом нет ничего ни плохого, ни хорошего, это просто часть нашей жизни.

Конечно, ориентация журнала Paparazzi на жизнь отечественных звезд — это новый подход к теме. Большинство российских изданий старается размещать материалы как о зарубежных, так и о наших знаменитостях, поскольку российских звезд не так уж много, а журнал надо заполнять… Но, очевидно, у издателей есть свои соображения на этот счет. Вообще я думаю, что в ближайший год появится много новых глянцевых еженедельников о жизни знаменитых людей, ведь сегодня почти каждый крупный издательский дом готовит подобный проект или, по крайней мере, задумывается о нем. И это хорошо, потому что обострение конкуренции приводит к улучшению качества, а от этого, в конечном счете, выигрывает читатель.

Тимур МАРДЕР, главный редактор газеты «Твой день":

- В принципе, любой проект имеет шансы на успех, все зависит от того, насколько профессиональна команда и насколько хорошо издатели представляют свою потенциальную аудиторию. Максим Красницкий был у нас рядовым фотографом, и насколько новая команда знает концепцию таблоидного издания — я не в курсе.

Я не люблю рассуждать о занятости тематических ниш. Если продукт качественный, то он себе дорогу пробьет и займет свое место. Вообще таблоид на рынке востребован, это доказывает и наш опыт, интерес к подобной информации у читателей есть. Наши издания распространяются в регионах, и весьма успешно, так что мы уже приучили читателей воспринимать таблоидный формат. Лет пять-шесть лет назад, когда мы только выходили в регионы, многие относились к этому неоднозначно, но сегодня интерес к подобным изданиям уже очевиден. И это главный критерий.

Думаю, что отечественных читателей интересует в первую очередь жизнь российских знаменитостей, ведь это люди, которые ежедневно мелькают на экранах, и они более «раскручены», чем любые западные звезды. Если в издании будет больше информации о российских звездах, то нашим читателям это будет, безусловно, интересней. Конечно, информация о западных знаменитостях должна присутствовать, но акцент должен быть сделан на соотечественников.

Постепенно и рекламодатели проявляют все большую готовность сотрудничать с таблоидными изданиями, понимая, что они ориентированы на реальных потребителей и имеют большую аудиторию. Если несколько лет назад многие рекламодатели боялись размещать свою рекламу рядом со скандальными материалами, то сейчас они поняли, что реклама хорошо работает, и думаю, будут готовы пойти и в новые таблоидные издания.

Пока я не думаю, что кто-то может стать серьезным конкурентом для наших изданий в ближайшем будущем. У нас очень профессиональная команда, плюс большой опыт работы в России, так что пока конкуренции мы не боимся.

Ольга СОЛОВЬЕВА, главный редактор журнала HELLO!:

- Сейчас в России как таковой культуры папарацци нет совсем. А у тех журналов, которые пытаются таким образом построить свой контент, пока мало что получается. Причин несколько, и одна из них в том, что наши звезды относятся к этому процессу и ведут себя в этом отношении иначе, чем на Западе. В подобном жанре сейчас работают только ежедневная газета «Твой день» и ежеденельник «Жизнь». Все остальное — это просто «подлавливание» звезды в каких-то нелицеприятных позах… И я не уверена, что сейчас на нашем рынке можно сделать достойный контент в данной нише, который бы помог сделать журнал желанным и любимым и который был бы хорошо воспринят как рекламодателями, так и читателями.

Paparazzi, ориентируясь на регионы, выбрал низкую ценовую категорию, но не надо забывать, что за хорошую съемку он должен будет платить большие деньги. На российском рынке, насколько мне известно, пока нет ни одного игрока, который в состоянии был бы платить большие деньги за паппарацционную съемку. Одно могу сказать точно — знаменитости будут негативно относиться к этому журналу. То есть они, наверное, будут его смотреть — как смотрят газету «Твой день», но будут ли рады себя видеть в нем, я не знаю.

Успех таких журналов, как «7 дней» или HELLO!, заставляет издателей и серьезных игроков рынка внимательно присматриваться к этому сегменту, но пока нет ни одного журнала, который по своему качеству может приблизиться, например, к нам. Мы пока не ощущаем конкуренции, потому что это вопрос профессионального отношения к работе, вопрос текстов, свежих новостей, фотографий, выбора того или иного материала. И потом, самый главный вопрос, который известен во всем мире и не понятен в России, — это вопрос эксклюзива. У нас как «счастье», так и «эксклюзив» каждый понимает по-разному. И зачастую, когда издание пишет на обложке «эксклюзив», это означает, что другие издания — более серьезные — от данного материала просто отказались. Я не уверена, что это привлекает внимание читателей. Но борьба за них, конечно, идет.

Я вообще думаю, что журнал Paparazzi и журнал о звездах — это немного разные вещи. Потому что Paparazzi — это в большей степени таблоид. Он должен быть таблоидом, чтобы быть успешным. HELLO! таблоидом не является. Мы сейчас представляем собой некое уникальное нишевое издание — еженедельный глянцевый журнал; по качеству съемок, текстов мы приближаемся к глянцевому формату. А Paparazzi придется брать аудиторию огромным тиражом и, соответственно, рекламодателя — необыкновенным охватом аудитории. Понятно, что это будет совершенно другая возрастная группа, и насколько она будет интересна с точки зрения кредитоспособности рекламодателю?.. Мне кажется, что это такой же срез, как мы наблюдаем в желтой прессе. Думаю, что в отношении каких-то серьезных марок, конечно, успеха не будет.

Юлия МАЙОРОВА, PR-специалист компании Procter& Gamble:

- Наша готовность размещать рекламу в каких-либо изданиях основывается на понимании специфики и тематики издания и на информации о его читательской аудитории. Если аудитория издания совпадает с нашей ЦА, то мы рассматриваем возможность сотрудничества. Потенциальная аудитория журнала Paparazzi нас интересует, но нам еще важно, какие именно материалы размещаются в издании, насколько эти материалы достоверны и как они представлены. В принципе, с подобными изданиями мы сотрудничаем, в частности, наша компания размещает рекламу в журнале HELLO!, так что интерес к подобным изданиям у нас есть, но говорить о чем-то серьезном можно будет только после выхода журнала и тщательного его изучения

Информация об авторе статьи

Автор:  Елена Балашова

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Украинцы вытесняют российский крепкий алкоголь с рынка
Украинская угроза российским производителям водки оказалась куда значительнее, чем прогнозировали на рынке. За последний год Nemiroff, «СоюзВиктан», «Мягков» и «Имидж холдинг» подвинули с российского ...

Nokia впервые первая в России
Согласно отчету исследовательской компании IDC, в 2005 году в Россию было завезено 32 млн мобильных телефонов, что превысило показатели 2004 года на 19%.

Coca-Cola модернизирует свои торговые автоматы
Бросив монетку в автомат Coca-Cola в аэропорту Дублина, вы сможете не только купить банку газировки, но и пополнить счет телефона, cкачать рингтон, картинку или игру для мобильника. Таким образом миро...

Газеты тестируют электронную бумагу
Во многих голливудских фантастических фильмах очень часто представлялись ситуации, где люди будущего вместо привычных газет и журналов использовали прозрачные гибкие дисплеи для чтения различных издан...

Сотовые операторы развязывают ценовую войну в Москве
Как стало известно вчера, в Москве в продаже появились абонентские комплекты «Джинс-Pepsi» от компании МТС с $1 на счету по цене 1 руб. Это уже второе за последний месяц сверхдешевое предложение на ст...

 


0,59727215766907