Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006    

Поведенческий фактор в целевой рекламе: взгляд в 2006

Главная




В своей статье от 21 декабря 2005 г. Энди Чен пишет о тенденциях развития рекламы, ориентированной на целевую аудиторию по поведенческому фактору и делает прогнозы ее развития на будущий год.

Для online-рекламы этот год стал поворотным. Целеполагание рекламы на поведенческий фактор оказалось чрезвычайно продуктивным. В этом году тема поведенческого целеполагания в рекламе поднималась и обсуждалась почти на всех осиновых интерактивных конференциях.

Вместо того чтобы просто обсуждать, что из себя представляет поведенческое целеполагание, лучше сосредоточиться на возможностях применения этой технологии. Как она может помочь рекламодателям обращаться к своей целевой аудитории в ситуации быстрого распространения различных устройств и мультимедиа, а также роста их потребления?

Вместо того чтобы создавать список самонадеянных пророчеств о поведенческом целеполагании в 2006 году, Энди Чен предлагает взглянуть на вещи иначе и просто выделить три области (по личной значимости для клиента), к которым должны обращаться рекламодатели и владельцы рекламных площадок, вступая в следующий год. Эти области предоставляют значительные возможности для роста участников процесса.

Реклама в играх (advergaming)

Несомненно, компьютерные игры становятся все более важными, занимая прочное место в индустрии развлечений и становясь неотъемлемой частью жизни современного потребителя. В сфере игровой рекламы наблюдается сильный рост спроса, а решения в этой области становятся ключевыми медиа-планах.

Рекламные сети, такие как Massive, считаются пионерами в сфере игровой рекламы, служа виртуальными рекламными щитами для увеличивающегося количества игроков, проводящих часы за online-играми. С непрерывным увеличением числа “случайных” игроков, определение “геймер” расширилось и теперь включает в себя больше возможностей для целевой рекламы и разнообразия игр.

Поскольку конвергенция игровых консолей и доступности ISP растет, рекламодатели должны применять технологию поведенческого целеполагания внутри игровых сетей, чтобы транслировать рекламные сообщения этим новым поведенческим паттернам.

Вирусное поведение

“Вирусный” on-line маркетинг - вероятно, один из наиболее быстро развивающихся элементов интерактивного маркетинга. Успешная кампания привлекает аудиторию и приводит к существенному возврату инвестиций (небольшие вложения, обширная реклама). Это также обеспечивает обширный PR как в пределах индустрии, так и вне ее.

Многие клиенты все чаще требуют проведение “вирусного” маркетинга, однако, кроме стандартного отслеживания таких параметров Интернет-маркетинга как процент распространения, CTR, процент открытых писем и т.д., этот элемент остается одним из наименее приспособленных для целевой рекламы. И так же как и в случае игровых сетей, данный вид маркетинга несет в себе много возможностей для поведенческого целеполагания рекламы.

Информация об авторе статьи

Автор - Энди Чен
Материалы предоставлены компанией IT-Online

Случайные статьи

Водка подогрела пиво. Проблемы на алкогольном рынке позволили пиововарам увеличить продажи
Перебои с поставками крепкого алкоголя в розницу помогли международным пивоваренным компаниям увеличить продажи в России. Продажи сразу трех пивоваренных компаний — Baltic Beverages Holding, InBev и S...

Валерия в золоте. Ювелирный завод «Кристалл» открывает сеть салонов под брэндом De Leri
Как стало известно «Бизнесу», певица Валерия и продюсер Иосиф Пригожин на паритетных началах со смоленским ювелирным заводом «Кристалл» запускают сеть ювелирных салонов под брэндом певицы De Leri. Пер...

К «Калине» приехала «дочка» из Германии. Концерн будет производить продукцию фабрики Dr. Scheller на Урале
Вчера парфюмерно-косметический концерн «Калина» объявил о том, что с декабря этого года переводит производство продукции по уходу за кожей контролируемой им немецкой компании Dr. Scheller из Германии ...

«Билайн» встраивается в бизнес-процесс сетевых компаний
«Билайн» решил охватить своей заботой компании, обладающие большой сетью торговых представителей. На рынке ждут адекватных ценовых предложений, а конкуренты говорят, что уже оказывают похожие услуги.

«Роснефть» изменит имидж неглобально. Компания сменит фирменный стиль и оформление автозаправок
Став публичной компанией, «Роснефть» решила сменить имидж. Как стало известно «Ведомостям», она планирует изменить дизайн своих автозаправочных станций и фирменный стиль. А вот на глобальный ребрендин...

 


1,8814589977264