Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » Рингтоны haute couture. Мелодии для звонка становятся средством позиционирования    

Рингтоны haute couture. Мелодии для звонка становятся средством позиционирования

Главная




Потенциал музыки как средство для самопозиционирования пока не используется в полной мере. Сегодня полем для экспериментов в этой области стали мелодии для звонков мобильных телефонов.



Певица Мэрайя Кэри и компания Pepsi брэндировали такой атрибут индивидуальности, как мелодию звонка мобильного телефона.

Певица Мэрайя Кэри и компания Pepsi брэндировали такой атрибут индивидуальности, как мелодию звонка мобильного телефона. Мировая корпорация спонсировала выход онлайнового сборника Pepsi Cool Tones & Motorola Phones. В него вошли 100 оригинальных рингтонов различных исполнителей, а главное место среди них заняли треки Мэрайи Кэри. Летом 2006 года записи были доступны в интернете каждому, кто нашел код для их скачивания под крышечкой Pepsi. Этот виртуальный приз содержала каждая третья бутылка, а 12 тыс. покупателей, кроме того, получили мобильные телефоны Motorola.

Для транснациональных корпораций сборник стал оригинальным маркетинговым инструментом, а для индустрии звукозаписи и мобильного контента — принципиально новым продуктом. Возможно, в ближайшем будущем звонок мобильного будет говорить о его владельце не меньше, чем марка одежды или визитная карточка. Хиты нового жанра могут стать системой социальных кодов, и тогда самостоятельно скачанный из интернета фрагмент популярной песни будет выглядеть так же нелепо, как адрес, записанный карандашом на спичечном коробке.

Утилитарная музыка появилась одновременно с регулярными армиями. Сигналы «подъем» и «тревога» для солдата не требуют особых пояснений: сознание раскодирует звуковой сигнал как прямое руководство к действию. Бизнес же возлагает на прикладное искусство более тонкую миссию: создание позитивных ассоциаций с брэндами на уровне подсознания.

Так, психологический комфорт в местах продаж обеспечивают специализированные компании, например, американская Muzak. Аудиомерчендайзеры подбирают фоновый репертуар магазинов и ресторанов, устанавливают аудиоаппаратуру. В третьем тысячелетии исполнители стали записывать фоновую музыку специально для известных брэндов. Так, в магазинах Reebok звучат рэпперы Daddy Yankee и Mike Jones, а в салонах Gucci — мягкий эмбиент анонимных электронщиков.

Pepsi Cool Tones стали первым самодостаточным продуктом, в котором прикладная музыка работает на имидж частного лица. «Оригинальная музыка, созданная специально для мобильных телефонов,- новая форма самовыражения, доступная поклонникам популярных артистов»,- говорит Ральф Сантана, вице-президент по маркетингу североамериканской PepsiCo. С окончанием акции в сентябре доступ к мелодиям был закрыт. Рингтоны от Мэрайи Кэри сразу стали раритетом и атрибутом элитарного клуба Pepsi-Cola.

Идея брэндированных телефонных звонков получила логическое развитие в России. Разработчик мобильного контента ООО «Кроссмедиа солюшнз» анонсирует выход J2ME-альбома «Состояния», записанного известным музыкантом Вячеславом Бутусовым. В него войдут 15 треков, предназначенных для использования в качестве мелодий для телефона. Треки альбома носят названия: «Состояние бесконечности», «Состояние победителя», «Состояние теории бытовой относительности». Мелодии призваны идентифицировать не только самих поклонников Бутусова, но и их расположение духа, как по костюму можно отличить занятого банковского клерка от развлекающегося отпускника.

Информация об авторе статьи

Источник:  "Секрет фирмы"

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Гоша Куценко помог РОСНО за $200 000
Рекламная кампания РОСНО «Реформа автогражданки» с Гошей Куценко помогла страховщику закрепиться в числе лидеров рынка ОСАГО. По итогам первого полугодия компания увеличила сборы в этом сегменте на 50...

«Балтика» выпустила новый бренд «Большая кружка»
Пивоваренная компания «Балтика» запустила новую федеральную марку пива в дисконтном сегменте. Брэнд получил название «Большая кружка», рекомендованная стоимость бутылки 0,5 л составит 11,2 руб.

Как лучшие мировые бренды используют свои бренды для стимуляции роста
Как компании, вошедшие в рэнкинг BusinessWeek/lnterbrand, используют свои бренды для стимуляции роста ЕЩЕ НЕДАВНО MOTOROLA И САМА ПРО СЕБЯ думала так же, как ее клиенты: продавец технологичной продукц...

Розница по-голливудски. JLo привела в Россию одежду других попзвезд
Появление в России монобрэндовой сети JLo вызвало моду на одежду, разработанную голливудскими попзвездами. Как стало известно «Бизнесу», зарегистрированная в Швейцарии компания Toroil заключила аналог...

Даром. ру — Джинсовая «Евросеть». На рынке торговли одеждой неожиданно появился амбициозный игрок
Как стало известно «Бизнесу», вышедшая на рынок около года назад сеть магазинов «Даром. ру» открыла около 80 магазинов в регионах. Новая сеть активно позиционируется как агрессивный дискаунтер: ее рек...

 


0,65914297103882