Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » Бельевая химия. Kомпания Р. О. С. Т.- занялась продажей нижнего белья класса премиум    

Бельевая химия. Kомпания Р. О. С. Т.- занялась продажей нижнего белья класса премиум

Главная




Крупный дистрибутор мыла и бытовой химии — компания Р. О. С. Т.- занялась продажей нижнего белья класса премиум. В понедельник компания обнародовала соглашение о дистрибуции на территории России белья марок Chantelle и Passionata французского бельевого холдинга Chantelle Group.



Р. О. С. Т. станет эксклюзивным дистрибутором премиальных брэндов Chantelle Group в России и займется оптовыми продажами этих бельевых марок.

Эксперты считают, что парадоксальная диверсификация имеет шансы на успех: непрофильные инвесторы проявляют все более активный интерес к растущему российскому рынку нижнего белья.

В понедельник французский холдинг Chantelle Group, владеющий премиальными марками нижнего белья Chantelle и Passionata и дискаунт-брэндом Darjeeling, представил нового партнера на российском рынке — компанию Р. О. С. Т., дистрибутора мыла и бытовой химии.

В сообщении французской компании говорится, что Р. О. С. Т. станет эксклюзивным дистрибутором премиальных брэндов Chantelle Group в России и займется оптовыми продажами этих бельевых марок.

Получить комментарии представителей Р. О. С. Т. не удалось.

Известно лишь, что для этой компании торговля бельем станет первым опытом работы на рынке одежды. До сих пор компания занималась оптовыми поставками мыла Duru, косметики для бритья Arko и ряда брэндов бытовой химии в крупные розничные сети.
Продукция холдинга Chantelle Group появилась на российском рынке в 2000 году, когда дистрибутором группы стала консалтинговая компания «Фрэкс», специализирующаяся на связях с французскими инвесторами в России.

В прошлом году отношения с «Фрэкс» были расторгнуты- по информации участников рынка, французскую компанию не устраивали слабые объемы продаж в России. Партнерство с дистрибутором мыла может оказаться более успешным, предполагает гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс. «Многие непрофильные инвесторы интересуются рынком нижнего белья: это привлекательный растущий рынок, на который обращают внимание инвестфонды и представители других видов бизнеса (например, в сентябре эстонский инвестиционный фонд Alta Capital Partners приобрел белорусского производителя белья «Милавица», а в развитии сети нижнего белья Yax! принимают участие владельцы торгового центра «Гудвин».- «Бизнес»). У Р. О. С. Т., судя по специфике бизнеса, большие объемы продаж и есть свободные средства для диверсификации. Премиальный сегмент нижнего белья — перспективная ниша, Chantelle — интересный брэнд. А договориться с основными игроками российского премиального бельевого рынка Chantelle Group, возможно, не удалось потому, что у «Дикой орхидеи», «Эстель Адони» и других эксклюзивные соглашения с прямыми конкурентами»,- предположила Лебсак-Клейманс. Р. О. С. Т.
вполне может наладить эффективную торговлю бельем, соглашается с ней гендиректор компании «Градиент» (крупный дистрибутор бытовой химии) Леонид Новосельский: «Р. О. С. Т.- крупный и достаточно успешный дистрибутор на парфюмерно-косметическом рынке, у них солидные складские и транспортные мощности, и с реализацией белья проблем возникнуть не должно». Также Р. О. С. Т. может организовать и прямые поставки белья в розницу, учитывая, что в партнерах у компании такие сети, как «Седьмой континент» и «Рамстор», добавляет коммерческий директор одной из крупных компаний на бельевом рынке.

Информация об авторе статьи

Автор:  Мария Плис

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

И тратить приятно. Вид пластиковой карты интересует клиентов не меньше самих услуг
Пластиковые карточки теперь используются не только по назначению — для оплаты покупок. Ими можно похвастаться: банки-эмитенты стали выпускать карты с необычным дизайном. American Express тестирует «ка...

Франшизного бума не случилось. На чём затормозила волна новых проектов?
В конце 2005 года участники одежного рынка Москвы прогнозировали волну новых франчайзинговых проектов. Прогнозы экспертов оказались реализованными лишь частично: в 2006-м в Россию из крупных европейск...

«Скай Линк» за передачу данных. Оператор повышает цены на голосовой трафик и понижает — на GPRS
Российский сотовый оператор «Скай Линк» объявил о смене маркетинговой стратегии. В компании теперь делают ставку на передачу данных — цены на этот сервис будет снижен, а на голосовой трафик повышен. Т...

Безвыходное положение. Российские сотовые операторы застряли на границах СНГ
Темпы экспансии сотовых компаний за пределы России стремительно снижаются. О прорывах за границы бывшего СССР и крупных покупках в дальнем зарубежье операторам, по мнению экспертов, стоит забыть на не...

Бумаги не все стерпят. Citigroup ждет спада российских IPO в 2007 году и провала — в 2008-м
В 2007 году российским компаниям не удастся привлечь на IPO больше денег, чем в 2006-м, а затем волна размещений акций спадет до уровня 2005 года. Такие выводы делают аналитики Citigroup, которые в оп...

 


0,50878500938416