Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » Поговорить по Levi’s. Производитель джинсов запускает бренд мобильных телефонов    

Поговорить по Levi’s. Производитель джинсов запускает бренд мобильных телефонов

Главная




Компания Levi Strauss Europe решила расширить ассортимент своей продукции за счет выпуска мобильных телефонов под собственным брендом. Разработкой дизайна, производством и распространением сотовых и аксессуаров для них займется компания Modelabs Group. По этому поводу между фирмами уже заключено соответствующее соглашение. Стало известно, каковы будут мобильные от Levi’s. Продолжая традиции бренда, коллекция телефонов будет ориентирована на молодежную аудиторию.



По словам вице-президента компании Levi’s brand в Европе Ю Нгуена, «новая линия мобильных телефонов и аксессуаров будет отражать главные ценности в сфере инноваций, дизайна, качества и мастерства».

Levi Strauss Europe — европейское подразделение корпорации Levi Strauss&Co. Компания основана в 1853 году иммигрантом из Баварии Леви Страуссом, который первым начал выпускать брюки из брезента, предназначенного для палаток. Популярность этой одежды оказалась настолько велика, что спустя сто лет ее охотно носили и мужчины, и женщины. На сегодняшний день Levi’s — один из самых успешных и узнаваемых джинсовых брендов. Джинсы этой марки в свое время носил Энди Уорхолл, да и рекламировали их известные модельеры, в том числе Томми Хилфигер и Кельвин Кляйн. Сегодня компания производит не только джинсы, но и нижнее белье, обувь, а также различные аксессуары. Среди них ремни, шапки, шарфы и перчатки. Кроме того, совместно с Groupe Zannier Levi’s выпускает специальные линии одежды для детей до 14 лет, а в сотрудничестве с GMI Asia Pacific Ltd. делает сумки и небольшие кожаные аксессуары.

В 2002 году Levi Strauss&Co выпустила модель джинсов со специальной защитой от электромагнитного излучения для тех, кто предпочитает носить мобильный телефон в карманах. А сравнительно недавно в продажу поступили джинсы, совместимые с плеером iPod. Еще одна новинка от компании — экологичные брюки, полностью выполненные из натуральных материалов. Джинсы из органического хлопка и клепками из кокосовой скорлупы окрашены с помощью крахмала и цветов мимозы.

Несмотря на разносторонние интересы, до сих пор компания не имела собственной линии мобильных телефонов. Поэтому сотрудничество Levi Strauss Europe и Modelabs Group обе компании рассматривают как очень перспективный и надежный дуэт. По словам вице-президента компании Levi’s brand в Европе Ю Нгуена, «новая линия мобильных телефонов и аксессуаров будет отражать главные ценности в сфере инноваций, дизайна, качества и мастерства». А генеральный директор компании ModeLabs Group Стефан Бобот уверен, что Levi’s — одна из тех международных торговых марок, которая всегда старается удивить своих клиентов новинками. «Благодаря нашей активной работе по разработке дизайна телефонов и аксессуаров, наша компания в сотрудничестве с Levi’s сможет удовлетворить запросы современного потребителя, — утверждает г-н Бобот. — Наш мобильный телефон для Levi’s будет отвечать всем внешним и внутренним качествам этого бренда». Кроме того, партнерство с известным джинсовым брендом подтверждает происходящие изменения на рынке телекоммуникаций. Все чаще компании из fashion-индустрии приходят к идее создания собственных линий мобильных телефонов.

Информация об авторе статьи

Автор:  АДЕЛЯ АКЖИГИТОВА

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Ообенности работы отдела распространения в издательских домах
«Это все ерунда, а ты купи слона» — эта присказка из детской игры знакома многим. Обидно только, что тогда так никто и не мог убедить окружающих приобрести слона… Откровенно говоря, да и слона-то ника...

Чем должно пахнуть в примерочных?
Стандартная реклама, когда информация о продукте потребителю буквально вдалбливается с телеэкранов, щитов «наружки» или со страниц журналов, уже не приносит желаемого результата. Поэтому производители...

iPod заезжает в «Рольф». Apple нашла незанятую нишу для продвижения
Apple нашла незанятую нишу на российском рынке для продвижения своего плейера iPod, заключив соглашение с группой «Рольф». Эксперты рынка электроники относятся к проекту скептически, однако автодилеры...

Полноценные бонусные программы требуют создания коалиции
Скидки, распродажи, бонусные и дисконтные программы — эффективные средства борьбы за клиентов. Правда, настоящую и реальную распродажу позволяют себе, как правило, лишь крупные торговые сети. Большинс...

Вся прибыль в маркетинг — федеральные амбиции обходятся дорого
Почти вся прибыль, которую компания "Троя-Ультра" заработала за полгода, пошла на маркетинг. Вложив $2,8 млн в продвижение, производитель соков увеличил объем продаж в регионах. Федеральные амбиции до...

 


0,81788897514343