Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » Полезные свойства конопли. В Европе появились оригинальные напитки    

Полезные свойства конопли. В Европе появились оригинальные напитки

Главная




Предприниматели устремились на европейский рынок безалкогольных напитков.



Упаковка «конопляного» чая C-ICE

Европейцы готовы платить больше за продукты питания, обещающие им здоровье и долголетие. Поэтому мало кого удивляет появление на европейских прилавках оригинальных напитков, например чая с добавлением конопли.

Рецепт необычного напитка C-Ice разработала швейцарская компания Thurella в 2003 г. Напиток изготовлен из воды, сиропа конопли посевной, сахара, лимонного сока, экстракта черного чая и аскорбиновой кислоты. В напитке нет веществ, обладающих наркотическим действием, в частности тетрагидроканнабинола.

Регулярное употребление C-Ice укрепляет иммунитет человека — в основном благодаря витаминам, минералам и аминокислотам, которыми богата конопля, утверждает Хариндер Коли, коммерческий директор британского отделения Thurella. Европейцы поверили обещаниям производителя. Только за прошлый год по всей Европе было продано около 2 млн упаковок C-Ice.

Европейский рынок растет за счет новых полезных для здоровья напитков. Только за прошлый год употребление безалкогольных напитков в Европе выросло на 3,9% и в прошлом году достигло показателя 499 млрд л, или 77 л на человека в год, утверждает международная консалтинговая компания Zenith International. Рост произошел в основном благодаря категориям, которые благотворно сказываются на здоровье. Это минеральная вода, соки, нектары и «функциональные напитки», к которым относят энерготоники (такие как Red Bull), спортивные напитки (например, Powerade) и даже напитки с пищевыми добавками, такие как Sirco, который, по утверждению его создателей, разжижает кровь.

И эта тенденция благоприятна для небольших инновационных компаний, говорит Джей Генри, профессор по вопросам питания в Университете Оксфорд-Брукс. «Революцию на рынке безалкогольных напитков произвели небольшие компании», — утверждает он.

Среди самых известных революционеров отрасли называют австрийскую компанию Red Bull. Она была создана в 1984 г. предпринимателем Дитрихом Матешицем. Он догадался разливать несколько видоизмененные энергетические напитки, популярные в Азии, в маленькие железные банки. Сейчас энергетический напиток Red Bull продается в 120 странах мира, а компания стала лидером отрасли.

Ситуация благоприятна для небольших компаний в том числе и потому, что европейские правительства не вмешиваются в ситуацию на рынке безалкогольных напитков. Например, разработчики конопляного чая практически не встречают препятствий со стороны европейских регулирующих органов. В Британии производитель C-Ice предоставил в министерство внутренних дел данные о том, что содержание сиропа конопли в напитке находится в пределах допустимого уровня. Никаких дополнительных разрешений не потребовалось.

Но недавние изменения в европейском медицинском законодательстве означают, что вскоре компании уже не смогут с прежней легкостью выходить на рынки. Профессор Генри уверен, что новые правила, одобренные Европарламентом, помогут отличить товары, созданные на основе научных разработок, от «шарлатанских снадобий».

Даже признанный революционер Red Bull сталкивается с трудностями. Компании так и не удалось получить разрешение на импорт во Францию и в Данию. Препятствием стало высокое содержание кофеина и других ингредиентов, таких как таурин и глюкуронолактон. А для того чтобы выйти на турецкий рынок, пришлось значительно снизить уровень кофеина в напитке.

Впрочем, ради выхода на региональные рынки производители готовы идти на уступки. Гарри Дрнек, управляющий директор Red Bull, заявил на Лондонской конференции безалкогольных напитков, что его работа — представить товар покупателю, а не рассуждать о его ингредиентах. «Мы не образовательное учреждение, — сказал он. — Если кто-то этого не понимает, то пусть не пьет Red Bull». (FT, 25.06.2006, Полина Михалева)

Информация об авторе статьи

Источник:  «Ведомости»

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

«Роспечать» тянется в сети. Агентство хочет торговать прессой в московских супермаркетах
Принадлежащее Олегу Дерипаске агентство «Роспечать» заинтересовалось перспективным рынком: хочет выйти на рынок торговли прессой в московских супермаркетах. На днях компания разослала московским сетям...

За гранью лимита. «Ограниченные тиражи» выходят в массовый рынок
Некогда строгие правила limited edition сегодня ни для кого не писаны. «Ограниченный тираж» превращается из атрибута эксклюзивных товаров в один из обычных маркетинговых приемов массового рынка.

Вопросы пола. Российские производители одежды интересуются мужчинами
Российские производители одежды усиливают свое присутствие в нише мужских деловых костюмов. Наживкой для покупателя служит западный имидж товара: костюмы теперь продают в фирменных магазинах под англо...

Русские идут. Перенимать опыт у зарубежных коллег-рекламщиков
Российский рекламный рынок идет своим путем, но это вовсе не значит, что он идет по нему без оглядки на зарубежный опыт. Столичные власти постоянно отслеживают международные тенденции развития рекламн...

Sitronics собирается стать российским Apple?
Sitronics планирует заняться разработками собственного уникального дизайна, в соответствии с которым будет производиться вся потребительская техника концерна. В компании считают, что это поможет напра...

 


0,93377494812012