Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » Пользователи не торопятся покупать в сети    

Пользователи не торопятся покупать в сети

Главная




Согласно новым исследованиям, большинство пользователей используют Интернет для того, чтобы узнать о товарах, однако около половины из них все еще предпочитают делать покупки в реальных магазинах.

Редактор SearchEngineWatch.com, Крис Шерман, в своей статье (http://searchenginewatch.com/searchday/article.php/3588131) приводит данные исследования online шоппинга, проведенного после рождественских праздников. Исследование было спонсировано iProspect и проведено Jupiter Research. В нем говорится, что из всех интернет-пользователей, запрашивавших информацию о товарах в Интернете, 47% покупали их в реальных магазинах, по телефону или по другим “оффлайн” каналам.

Дело вовсе не в том, что покупателям неудобно пользоваться Интернетом для этих целей. 63% респондентов ответили, что они искали товары в online-магазинах, а 62% покупателей использовали для этих целей поисковые системы, такие как Google и Yahoo!.

Тем не менее, рекламодатели, которые полагаются только на online-кампании и не отслеживают “оффлайн”-конверсии, выкидывают деньги на ветер. Опираясь на выводы исследования, можно сказать, что вследствие отсутствия полноценного механизма отслеживания оффлайн-конверсий “рекламодатели должны переводить половину своего дохода от online-продаж, а также часть будущего бюджета в другие маркетинговые каналы”.

Другими словами, маркетологи, не отслеживающие оффлайн-конверсии, недофинансируют свой рекламный бюджет наполовину, поскольку они не получают точные данные ROI (доход от вложений) по затратам на поисковый маркетинг.

В добавление к этим выводам, исследование iProspect выявило, что покупки и сравнительный поиск в сети не так востребованы как общий поиск по товарам через поисковые сайты. Только 26% опрошенных использовали услугу сравнения товаров в предпраздничный период.

Это создает неоднозначную ситуацию для маркетологов, вложивших значительные ресурсы в услуги сравнительного поиска товаров. Большинство этих специализированных услуг демонстрирует неплохие относительные показатели например, по плате за клик или расходов на поисковую рекламу. Но абсолютные показатели проигрывают по сравнению с результатами, которые дают поисковики общего характера.

Крис Шерман делает заключение, что если рекламодатели в поисковой рекламе не учитывают такие важные показатели как ROI, стоимость продаж и оффлайн-конверсии, они могут неправильно распределить рекламные вложения и упустить в конечном итоге хорошие возможности.

Данные исследования должны послужить сигналом маркетологам, не имеющим отработанной системы оценки объема оффлайн-конверсий. Они должны наладить этот механизм для того, чтобы получить более высокий ROI по затратам на поисковый маркетинг. Как следствие, они смогут вкладывать в свои поисковые рекламные кампании больше средств.

Информация об авторе статьи

Материал предоставлен отделом маркетинга компании IT-Online
Статьи от Эльвиры Галеевой

By Chris Sherman, Executive Editor
February 28, 2006

Случайные статьи

Грамотный бренд помог «Томскому пиву» увеличить прибыль в 36 раз
«Томское пиво» по итогам первого полугодия 2006 г. увеличило чистую прибыль в 36 раз до 136,2 млн руб. Аналитики считают, что таким результатом томичи обязаны бренду «Большое пиво», удачно занявшему н...

«Союз-Виктан» выходит на американский рынок с новым брендом SV Supreme
Вчера компания "Союз-Виктан" объявила о запуске нового брэнда SV Supreme специально для американского рынка. Вложив в продвижение нового брэнда $10 млн, "Союз-Виктан" собирается к 2010 году продавать ...

Магазин без товара. "Евросеть" открыла бутик телефонов Vertu с пустыми полками
Открытие флагманского бутика сверхдорогих телефонов Vertu на Тверской обернулось скандалом. Вчера этот магазин, принадлежащий "Евросети", принял первых посетителей с пустыми полками. Как объяснил совл...

Осенняя суета. Автодилеры усилят маркетинговую активность
Осенью принято подводить итоги, устало вздохнув после весенних и летних премьер. Повышенный интерес новинкам и так обеспечен, а вот распродавать застоявшиеся в шоу-румах и на складах автомобили 2006 м...

МТС строит магазины. Оператор рассчитывает самостоятельно подключать каждого четвертого абонента
Компания МТС всерьез взялась за розничные продажи своих контрактов и сотовых телефонов. Оператор сотовой связи начал развивать собственную сеть салонов, торгующих телефонами и контрактами МТС. В персп...

 


0,59176802635193