Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Маркетинг » От презервативов к трикотажу. БС, выпускающая Vizit, будет производить нижнее бельё    

От презервативов к трикотажу. БС, выпускающая Vizit, будет производить нижнее бельё

Главная




Производитель презервативов запускает линейку компрессионного белья под схожим брэндом Vizitex. Участники рынка считают, что у проекта есть шансы на успех.



Участники аптечного рынка констатируют, что продажи компрессионного трикотажа растут, и считают, что новый продукт будет востребован, несмотря на высокую цену.

О новом проекте компании БС "Бизнесу" рассказал гендиректор компании Игорь Бойков.

По его словам, БС уже начала производство компрессионных чулок, колготок и гольфов, которые будут продаваться под брэндом Vizitex. Цена за одно изделие составляет 1,5—2,4 тыс.

руб. Впоследствии компания планирует расширять ассортимент. Производство находится в Испании, уже начались продажи в сетевых аптеках в Москве, Санкт-Петербурге и еще нескольких городах. "Швейцарский и немецкий трикотаж выглядит довольно специфически, и его можно носить, только прикрывая чем-то. Кроме того, он продается только в медицинских центрах. А наша продукция — нормальные fashion-колготки",- поясняет свой интерес к новому сегменту Игорь Бойков.

Участники аптечного рынка констатируют, что продажи компрессионного трикотажа растут, и считают, что новый продукт будет востребован, несмотря на высокую цену.

"Если дизайн будет действительно более удачным, чем у остальных нынешних брэндов, например Orta, новый брэнд будет иметь хороший спрос",- говорит коммерческий директор сети аптек "Первая помощь" Петр Грек. С ним соглашается представитель крупной московской аптечной сети, который отмечает, что компрессионный трикотаж — перспективная ниша: сейчас компрессионный трикотаж уже представлен во всех аптеках нашей сети. Петр Грек из "Первой помощи" не считает, что ассоциация с брэндом Vizit помешает продажам трикотажа Vizitex: "Все-таки у этих категорий разная целевая аудитория".

Конкуренты БС предполагают, что расширять линейку продукции компания решила, чтобы добиться лучших условий при переговорах с аптеками: "Чем шире ассортимент, тем более выгодны условия",- говорит брэнд-менеджер компании "Медком-М" Рустам Вахидов. Впрочем, товарная категория Вахидова удивляет: "Мы, например, производим более профильные категории — шприцы, пластыри, резиновые перчатки, а также аксессуары для секса’BB,- говорит Вахидов. А директор по маркетингу компании "Эластомер" Алена Чванова предполагает, что новый проект БС может объясняться будущим слиянием БС с компанией "Болеар" (брэнд Sico): "В принципе категория относится к тому же фармацевтическому рынку, и каналы продвижения те же. Для обеих компаний рынок свой, знакомый, поэтому выпускать еще один товар того же направления — нормально".

Информация об авторе статьи

Автор:  Марина Носкович

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Heineken хочет в сибирскую тройку
«Сибирская пивоварня Хайнекен» намерена почти вдвое увеличить производство до 2007 г. Компания уже вывела на сибирский рынок четыре марки пива: «Бочкарев», «Охота», «Русич» и «Три медведя». Эксперты г...

Heinz обхаживает McDonald’s
Heinz, крупнейший производитель кетчупа в мире, пытается решить сложную задачу: вернуть важнейшего клиента, потерянного три десятилетия назад, — McDonald’s.

Мечтатели. Российские кондитеры накормят шоколадом французов
Российский рынок шоколада близок к насыщению. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, производителям приходится придумывать всевозможные маркетинговые ходы. Самый традиционный из них — прикинуться иностра...

Рынок не подарок. Подарочным сетям придется менять концепции магазинов
Сеть магазинов подарков «Мульти» решила сменить концепцию: компания, с начала 2000-х специализировавшаяся на демократичном сегменте, решила открывать магазины для богатых. Участники рынка называют реш...

Gloria — толстеющий журнал по диетической цене. Полку дамских изданий прибыло
Полку дамских изданий прибыло. В конце мая в продажу по всей стране поступил еженедельный глянцевый женский журнал Gloria, издаваемый Independent Media. А чуть раньше, в последних числах апреля, ИД Bu...

 


0,71466493606567