Производитель презервативов запускает линейку компрессионного белья под схожим брэндом Vizitex. Участники рынка считают, что у проекта есть шансы на успех.
О новом проекте компании БС "Бизнесу" рассказал гендиректор компании Игорь Бойков.
По его словам, БС уже начала производство компрессионных чулок, колготок и гольфов, которые будут продаваться под брэндом Vizitex. Цена за одно изделие составляет 1,5—2,4 тыс.
руб. Впоследствии компания планирует расширять ассортимент. Производство находится в Испании, уже начались продажи в сетевых аптеках в Москве, Санкт-Петербурге и еще нескольких городах. "Швейцарский и немецкий трикотаж выглядит довольно специфически, и его можно носить, только прикрывая чем-то. Кроме того, он продается только в медицинских центрах. А наша продукция — нормальные fashion-колготки",- поясняет свой интерес к новому сегменту Игорь Бойков.
Участники аптечного рынка констатируют, что продажи компрессионного трикотажа растут, и считают, что новый продукт будет востребован, несмотря на высокую цену.
"Если дизайн будет действительно более удачным, чем у остальных нынешних брэндов, например Orta, новый брэнд будет иметь хороший спрос",- говорит коммерческий директор сети аптек "Первая помощь" Петр Грек. С ним соглашается представитель крупной московской аптечной сети, который отмечает, что компрессионный трикотаж — перспективная ниша: сейчас компрессионный трикотаж уже представлен во всех аптеках нашей сети. Петр Грек из "Первой помощи" не считает, что ассоциация с брэндом Vizit помешает продажам трикотажа Vizitex: "Все-таки у этих категорий разная целевая аудитория".
Конкуренты БС предполагают, что расширять линейку продукции компания решила, чтобы добиться лучших условий при переговорах с аптеками: "Чем шире ассортимент, тем более выгодны условия",- говорит брэнд-менеджер компании "Медком-М" Рустам Вахидов. Впрочем, товарная категория Вахидова удивляет: "Мы, например, производим более профильные категории — шприцы, пластыри, резиновые перчатки, а также аксессуары для секса’BB,- говорит Вахидов. А директор по маркетингу компании "Эластомер" Алена Чванова предполагает, что новый проект БС может объясняться будущим слиянием БС с компанией "Болеар" (брэнд Sico): "В принципе категория относится к тому же фармацевтическому рынку, и каналы продвижения те же. Для обеих компаний рынок свой, знакомый, поэтому выпускать еще один товар того же направления — нормально".
Автор: Марина Носкович
Статья получена: http://adme.ru
Heineken хочет в сибирскую тройку
«Сибирская пивоварня Хайнекен» намерена почти вдвое увеличить производство до 2007 г. Компания уже вывела на сибирский рынок четыре марки пива: «Бочкарев», «Охота», «Русич» и «Три медведя». Эксперты г...
Heinz обхаживает McDonald’s
Heinz, крупнейший производитель кетчупа в мире, пытается решить сложную задачу: вернуть важнейшего клиента, потерянного три десятилетия назад, — McDonald’s.
Мечтатели. Российские кондитеры накормят шоколадом французов
Российский рынок шоколада близок к насыщению. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, производителям приходится придумывать всевозможные маркетинговые ходы. Самый традиционный из них — прикинуться иностра...
Рынок не подарок. Подарочным сетям придется менять концепции магазинов
Сеть магазинов подарков «Мульти» решила сменить концепцию: компания, с начала 2000-х специализировавшаяся на демократичном сегменте, решила открывать магазины для богатых. Участники рынка называют реш...
Gloria — толстеющий журнал по диетической цене. Полку дамских изданий прибыло
Полку дамских изданий прибыло. В конце мая в продажу по всей стране поступил еженедельный глянцевый женский журнал Gloria, издаваемый Independent Media. А чуть раньше, в последних числах апреля, ИД Bu...