Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Бизнес и финансы » Безопасность бизнеса » Россия недополучает туалетной воды. У Procter&Gamble проблемы с импортом    

Россия недополучает туалетной воды. У Procter&Gamble проблемы с импортом

Главная




Как стало известно Ъ, один из крупнейших мировых косметических концернов — Procter&Gamble (P&G) испытывает проблемы с поставками дорогих марок в Россию. По информации дистрибуторов компании, общий объем отгрузок Boss, Dolce&Gabbana, Dunhill, Escada, Gucci и Lacoste во второй половине 2006 года сократился примерно наполовину. Эксперты объясняют проблемы P&G переходом на прямой импорт этих марок.



Переход на прямой импорт обернулся проблемами с поставками товара, рассказали Ъ несколько партнеров P&GPP.

Компания Procter&Gamble Prestige Products (P&GPP; подразделение P&G, специализирующееся на дорогой парфюмерии) перешла на прямой импорт в июле этого года. До этого поставки в Россию контролировали несколько дистрибуторов, крупнейшие из которых — «Единая Европа Холдинг», «Градиент» и «Парфюм стандарт». С июля ввозом в страну и прямыми поставками в крупнейшие розничные сети занялась P&GPP, дистрибуторы же стали заниматься поставками в несетевую и мелкую розницу.

Однако переход на прямой импорт обернулся проблемами с поставками товара, рассказали Ъ несколько партнеров P&GPP. По словам первого вице-президента компании «Единая Европа Холдинг» Марины Кривенко, в сентябре заказ на поставки продукции был выполнен на 48%, в октябре — на 79%, ноябре — 50%, а декабрьские поставки пока составили лишь 34% заказа «Единой Европы». «С сентября по ноябрь мы потеряли от недопоставок порядка 20% нашего оборота. Они могли бы быть меньше, но мы полностью зависим от российского подразделения P&GPP, качество работы которого оставляет желать лучшего»,- жалуется госпожа Кривенко. Она утверждает, что P&GPP сократила поставки и в сеть Ile de Beaute (подконтрольна компании «Единая Европа Холдинг»). Гендиректор компании «Градиент» Леонид Новосельский и гендиректор сети «Л`Этуаль» Александра Ушкова подтвердили, что с июля поставки от P&GPP сократились. Однако они объясняют это тем, что в июле-августе импортеры парфюмерии были вынуждены получать лицензию на оборот спиртосодержащей продукции, что и сказалось на полугодовых показателях P&GPP, кроме того, в связи с новогодними праздниками на таможне возникли очереди. С ними не согласен замгендиректора дистрибуторской компании «МГБ Бьюти» Игорь Яковлев: «Те компании, которые получили лицензию в августе, никаких затруднений с поставками в страну уже не испытывают, а очереди на таможне в ноябре-декабре происходят ежегодно вот уже лет пятнадцать». С ним согласился топ-менеджер крупной дистрибуторской компании: «Мы импортируем ряд западных марок, и временное падение поставок ограничилось 10—15%, но никак не половиной ожидаемой партии».

В швейцарском отделении P&G Beaute, руководящим российским P&GPP, отказались от комментариев, переадресовав все вопросы к местному подразделению компании. Гендиректор российского представительства P&GPP Кирилл Мурадов утверждает, что годовой план продаж компания выполняет: «Действительно, в июле-августе мы не поставляли продукцию в страну, потому что оформляли лицензию, однако уже с сентября поставки восстановились, и до конца года мы рассчитываем даже перевыполнить план продаж». Конкретные цифры господин Мурадов не назвал.

В портфеле P&GPP 15 марок, среди них лидерами продаж являются Boss (29% всего объема портфеля), Lacoste (19%), Hugo (13%), Dolce&Gabbana (12%), Gucci (8%), Escada (7%), Mexx (5%). По данным Ъ, годовой оборот P&GPP в России составляет порядка $60 млн в оптовых ценах или $135 млн в розничных. Таким образом, из-за простоя в поставках компания рискует лишиться примерно $15 млн выручки. При этом наибольшие потери придутся на декабрь — пик продаж дорогой парфюмерии, уточнила вице-президент ЭМГ «Старая крепость» Анна Дычева-Смирнова. По данным участников рынка, на новогодние праздники приходится 12% годовых продаж парфюмерии. Другой участник рынка считает, что место дорогих марок P&GPP в новогодние праздники займут компании «Селдико» (марки Christian Dior) и «Эрмитаж» (Giorgio Armani).

Информация об авторе статьи

Автор:  Алекасндр Дeмчук

Статья получена: http://adme.ru

Случайные статьи

Panasonic обвинили в контрабанде. Шесть крупнейших сетей отказались от продукции под этой маркой
Как и предсказывал Ъ, вчера шесть крупнейших российских электронных ритейлеров — «Эльдорадо», «Евросеть», «М. Видео», «Связной», «Техносила» и «Мир» — объявили об отказе от закупок продукции под марко...

Media Markt откровенно демпенгует. Российские ритейлеры публично выскажут свои претензии
Отечественные ритейлеры вновь объединяются, чтобы дать отпор иностранному конкуренту. Сегодня четыре лидера по торговле бытовой техникой — «Эльдорадо», «М. Видео», «Техносила» и «Мир», — а также «Евро...

«Интэко» ищет источников. Компания грозит «Форбсу» судом за статью о Елене Батуриной
Руководство издательства Axel Springer Russia и его головного немецкого офиса объявили, что конфликт вокруг последнего номера журнала, из которого чуть было не была изъята статья о главе компании «Инт...

Фактор риса. Россельхознадзор запретил все поставки крупы
Вчера Россельхознадзор ввел в действие полный запрет на поставки риса в Россию. Ведомство не устроило качество поставляемой в страну рисовой крупы. Эксперты прогнозируют, что «в ближайшее время» цены ...

Изъят из печати декабрьский номер Forbes с материалом о Елене Батуриной
Вчера руководство издательского дома Axel Springer Russia распространило заявление о «приостановке выпуска» декабрьского номера журнала Forbes. Уже отпечатанный тираж издания был уничтожен. Причиной т...

 


0,39556789398193