Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Компьютеры » Компьютерные игры » Chaos Legion    

Chaos Legion

Главная




CL - игра, приставочная до мозга костей. Там она родилась, там она соберет основную массу поклонников, там она даже выглядит и играется лучше - в связи с чем подробное ее рассмотрение мы предлагаем заинтересовавшимся прочесть в разделе нашего сайта, посвященным играм для Playstation-2 (там оно появится в ближайшие дни). Здесь же мы ограничимся небольшим обозрением ее сути. Потому как на придирчивый вкус PC-геймера вещица может ощущаться как весьма и весьма неоднозначная - хотя это один из немногих продуктов, позволяющих при помощи "PC лишь единой" прикоснуться к миру экшенов консольных, как он есть, причем не каких-нибудь, а оригинально японских, потому как разработчиком выступает легендарный Capcom.

Здесь есть, фактически, все что положено иметь аниме-инспирированной игре. Несомненный, в японском духе стиль - вольная адаптация готически-демонических мотивов. Трогательный и возвышенный сюжет, затрагивающий красоту и испорченность мира и людей в нем. Выразительные, вызывающие искреннюю симпатию и антипатию персонажи. Чудовищное, гипертрофированное оружие, магия, ужасонаводящие огромные существа. В мире есть немало любителей подобной комбинации ингредиентов - и если вы не один из них, то возможно, вы попросту еще не попробовали этого коктейля, приготовленного надлежащим образом.

Хотя Chaos Legion и не идеален для начала знакомства с этим миром - лучше было бы начать с классики типа Devil May Cry (которая нет-нет да и проглядывает в идеологии CL) - тем не менее это хорошая игра. Она сконцентрирована куда больше на "мясном" истреблении огромных количеств монстров (скажем так, на консолях редко где увидишь ТАКИЕ орды) - так что это идеологически нечто вроде Serious Sam, только действовать приходится мечом, а не огнестрельным арсеналом. Однако, есть и принципиальное отличие от большинства "рубительных экшнов" - вместо множества возможностей персонажа, всевозможных путей его личного усовершенствования и воспитания для геймера нндивидуальных навыков владения им (все это характерно для лучших экшенов на консолях), игра делает ставку на "стратегический элемент", который не настолько сложен, чтобы сделать игру "занудной" для фанатов сечи, но в то же время и не примитивен.

Речь в данном случае идет о возможности вызывать себе на подмогу демонические "легионы" - каждый из них обладает сильными и слабыми сторонами, каждый способен к направляемому вами усовершенстованию в процессе битв и побед, а если вам повезет собрать на уровнях все кусочки самого мощного, ультимативного легиона, то вы сможете вновь наслаждаться властью, доверенной вам в самом начале игры (и вами быстро и неизбежно утерянной) - чудовищным Танатосом. Одновременно могут быть призваны легионы только двух видов, так что каждый раз придется решать, пригодятся ли вам активно атакующие помощники, или способные вас защитить, или же умеющие стрелять на расстоянии, или придающие вам особые способности, или обладающие уникальными умениями (например, поиск спрятанных предметов).

Подстраивая свою боевую тактику под способности армии, находящейся в вашем распоряжении, грамотно применяя магические предметы, просто научаясь действовать быстрее и эффективнее - вы продвигаетесь вперед по весьма линейному сюжету, а в паузах между боями ролики будет все больше и больше погружать вас в его суть (роликов в игре много, поэтому есть справедливое опасение - а все ли они вошли на однодисковый PC-вариант?). Уровни тоже весьма линейны, состоят из проходимых одна за другой "сцен" - то есть это как битвы в японских ролевиках против все новых и новых "пачек" монстров, только в динамике. К сожалению, уровни совсем не настолько выразительны, как обычно бывают в PS2-хитах, и довольно однообразны по дизайну - очевидно, что огромные количества монстров отбирают у машины слишком много ресурсов. На PC ситуация не меняется - видимо, по причине того, что это довольно-таки прямой порт, без существенной переделки под возможности новой платформы (соответственно, на PC все выглядит "технически" существенно хуже современных хитов). Управление на PC-версии тоже показалось менее удобным, чем на джойстиках PS2, даже если у вас есть геймпад.

Интересной находкой для тех, кто не бросит игру на полдороге - будет нахождение второго персонажа. В отличие от демонического мечника Зига - мстительная двухпистолетная ганфайтерша Арчиа (внимание, все фанаты Лары Крофт!) не умеет вызывать на подмогу существа из преисподней, но с лихвой компенсирует это ловкостью и огневой мощью. Плохо то, что за нее можно проходить всего один уровень. Хорошо то, что пройдя первый раз игру Зигом, Арчиа открывается в качестве основного игрового персонажа (что позволяет фактически перепройти игру совсем в новом стиле).

Резюмируя - эта игра берет скорее своеобразием и оригинальностью для данной аудитории. Гарантированно без ума от нее будут поклонники аниме, готики, демонических созданий и просто "огромных, ужасных монстров", а также большая часть романтиков - потому как редко встречаются игры, соответствующие их особенным взглядам на то, что же такое стиль. Еще можно смело рекомендовать тем, кто получает большое удовольствие от простого процесса "рубли в капусту всех тварей большим мечом" - на PS2 они запросто найдут и воплощения и поприличнее своей здоровой с точки зрения гейминга разрушительной страсти, а вот в мире PC вряд ли. Многие из традиционных геймеров могут найти игру несколько мрачноватой, простоватой и технически несовершенной - особенно в свете того, что им только что подарили фантастически красивое и тоже явно "рубительное" Return of the King.


Информация об авторе статьи

Информация взята с сайта 3DNews
Автор: Сергей Водолеев

Случайные статьи

To Serve and Command
Стратегическая игра реального времени, размещенная в пространственно-временных координатах Второй Мировой Войны, где-то в Азии (по крайней мере поначалу в Азии). Игра очень незамысловатая - что неслож...

Warlords Battlecry III
Warlords Battlecry возвращается к нам вот уже в третий раз - и это, наверное, один из уникальных случаев в игровой индустрии, когда по третьему разу продается фактически один и тот же продукт, претерп...

Nitro Family
Что это такое - Nitro Family? Точнее - кто это? - поскольку мы все теперь знаем, что в реальном мире это такая однодисковая игра на наших прилавках Nitro Family - это такая комиксовая семейка. Вроде с...

Soldner: Secret Wars
Вот на наших прилавках наконец и Soldner, кое для кого, хоть и не для многих, даже и долгожданный. Предупреждаем сразу - Soldner, создавался прежде всего, для многопользовательской игры, играть в него...

Mashed
Очень простенькая на вид однодисковая "ну еще одна гоночка" - на прилавках она практически незаметна. Однако, мы рекомендуем всем, буквально всем предпринять значительные усилия по отысканию этого кро...

 


0,24146103858948