Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Компьютеры » Компьютерные игры » Sindbad: Legend of the Seven Seas    

Sindbad: Legend of the Seven Seas

Главная




Очень хочется надеяться, что большинство наших читателей посмотрело не так уж давно в кинотеатре этот замечательный мультфильм (ибо мультфильмы как раз ОЧЕНЬ выигрывают от того, что их смотрят на большом экране). Великолепный сплав классической 2d-рисовки и новых трехмерных технологий, чудесный во всем стыкующийся сюжет, увенчанный оригинальной развязкой - зрители поняли, в общем, что у Диснея есть реальные конкуренты и помимо рвущегося на свободу Pixar с его очаровательной трехмерной мультипликацией.
" 400" height="300" alt="Sindbad: Legend of the Seven Seas" -->

А вот игру по мультику доверили делать компании Small Rockets - и это, видимо, было ошибкой. Хотя логику заказчиков очень даже можно понять - Small Rockets компания скромная, денег явно заломила не мешок, а ведь простые и интересные аркады ей удавались на ура в ее шерверной деятельности. Креативная команда фильма в связке с креативной командой игры и все такое. Но где-то произошел сбой - и на рынок вышла явно малобюджетная игра, сделанная так, как будто ее авторы никогда не видели ни схожих по формуле аркад, ни игр по мотивам фильмов.
" 400" height="300" alt="Sindbad: Legend of the Seven Seas" -->

Понятно, что на что-либо хоть отдаленно сопоставимое с "Возвращением Короля" у разработчиков денег не было - но все же и сводить чудесный мультфильм практически к смеси уровней-мордобоев и уровней-"стрелялок из стационарной пушки" явно не следовало. Особенно если учесть явную абсурдность "стрелялок" - то из носового гарпунного орудия (!! - где хоть минимальная логика?) вы расстреливаете летящие в вас с преследуемого судна "гранаты", то истребляете снующих вокруг привидений (гарпунами-то ??).
" 400" height="300" alt="Sindbad: Legend of the Seven Seas" -->

"Месилово" же поначалу кажется более-менее еще любопытным, даже если вы готовы смириться с тем, что перемещение вашего героя осуществляется мышкой, а атаки - клавишами клавиатуры (и очень непросто, к сожалению, повернуться к врагам под правильным углом, а угол поражения вашей сабли явно не 180, и даже не 90 градусов). Поначалу как-то радует действительно качественно сделанная анимация, недурные "боссы" (все это компенсирует на "общий средний зачет" достаточно средние задние планы). Но вот когда в процессе обучения вы обнаруживаете, что блока, к примеру, нет вовсе, а три (!) клавиши атаки задействованы для составления сложнейших, абсолютно неестественных и в силу того незапоминаемых "комбосов" - это оказывается уже чересчур. В принципе-то идея обогатить арсенал игрока обилием разных атак (в том числе групповых, магических итд) - хороша и правильна, если бы только … Если бы игра не была в целом подходящей только детской аудитории (только они могут проглотить невыносимую повторяемость однотипных противников), предлагая при этом комбо, которые трудно запомнить и серьезному геймеру. И если бы игра не была легко проходимой и без помощи всех этих изысков - так, двумя-тремя "излюбленными ударами".
" 400" height="300" alt="Sindbad: Legend of the Seven Seas" -->

Еще игра очень короткая - серьезному геймеру хватит для ее утомительного скуконавевающего прохождения пары часов. Никакой ценности в переигрывании ее не видно. Делу мог бы помочь мультиплей, и был явно легко реализуем на одном экране, особенно если отказаться от контроля с мыши - но увы и ах.
" 500" height="375" alt="Sindbad: Legend of the Seven Seas" -->

Подводя итоги - мы не рекомендуем приобретать игру ни для себя, ни для ребенка, даже если вы оба ярые поклонники мультфильма. Отношение к нему игра имеет весьма условное, в мир мечты возвращает плохо, графика в ней не более чем неплохая, а по части геймплея есть куда как много куда как лучших вариантов.

Информация об авторе статьи

Информация взята с сайта 3DNews
Автор: Сергей Водолеев

Случайные статьи

Подробности о Nintendo Wii
Wii - приставка нового поколения от Nintendo. Компания решила сделать упор не на мощную техническую базу а на новаторские идеи в области геймплея

Симулятор всего
Уилл Райт - основатель Maxis и создатель таких легендарных игр, как SimCity и The Sims, нынче руководит разработкой нового проекта - Spore. И работа уже близка к завершению

Проклятые земли: затерянные в астрале
Пять долгих лет общественность взывала к Nival Interactive, слезно просила и яростно требовала продолжить удивительную историю волшебного мира аллодов. Студия долго отмалчивалась, а потом перепоручила...

Black Buccaneer
Случайно увидев на официальном сайте российского издателя Новый Диск, в разделе "бестселлеры" трёхмерный экшен от третьего лица под названием "Чёрный Корсар" (английское название - "Black Buccaneer"),...

Zoo Empire
Мечта юных "гринписовцев", столь же юных натуралистов и несостоявшихся директоров зоопарков сбылась второй раз. Впервые их самые потаенные желания осуществились с выходом Zoo Tycoon. Немножко неказист...

 


0,73631501197815