Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Компьютеры » Компьютерные игры » Аморфные колобки как ответ FPS    

Аморфные колобки как ответ FPS

Главная




Разочарование в компьютерных играх как таковых знакомо многим довольно давно. Не надо было дожидаться появления действительно реалистичных игр вроде Half-Life 2, чтобы понять, что в игровом мире изменениям подлежит в основном форма, но не содержание.

То есть, по сути дела, разница между пресловутым Half-Life 2 и первой версией Doom сводится к тому, что в первом случае игра немного похожа на реальность, а во втором приходится напрягать воображение, чтобы видеть в предлагаемой куче пикселей нечто организованное. Если потребуется описать то или другое одним предложением, в обоих случаях подойдет что-то вроде "Пойди и убей их всех как можно быстрее", и совершенно не важно, на что "они" похожи в каждом конкретном случае.

При том, что сложность создания игровой формы растет с каждым годом, соотношение качества отображения к качеству и количеству контента все больше склоняется в пользу отображения. Это приводит к появлению игр, создатели которых не зацикливаются на отображении игрового процесса, но пытаются привести его соответствие с контентом. Такие игры не сопровождаются большими рекламными кампаниями, их выхода никто не ждет с нетерпением, в общем, все признаки классического хита отсутствуют. И, тем не менее, время от времени в ограниченное усилиями специалистов по маркетингу поле зрения широкой общественности попадают "хиты замедленного действия" вроде Katamari Damacy, сюжет которой не имеет решительно ничего общего с компьютерной игрой в классическом понимании.

Буквально на днях мое личное презрение к компьютерным играм, базирующееся как раз на отсутствии приличного контента, было серьезно подорвано приятелем, подсунувшего PSP с установленной в нее игрой LocoRoco.