Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Интернет » Продвижение и оптимизация » Методика баннерной рекламы для небольших фирм    

Методика баннерной рекламы для небольших фирм

Главная




Как выжать максимум эффективности из баннерообменных сетей - руководство для экономных.

По мнению серьезных рекламных агенств, для раскрутки веб проекта через баннерные сети нужно потратить некоторое количество тысяч долларов на покупку показов баннеров.


Для тех, кто не хочет тратить деньги, но при этом хочет получить максимальное количество посетителей через баннерообменные сети - информация ниже.

ХОРОШЕЕ

1. Участие в тематических баннерообменных сетях гораздо эффективнее участия в баннерных сетях общей направленности. Поэтому, выбирайте именно такие сети.
2. Большинство раскрученных тематических баннерных сетей построены на технологии БаннерБанк, предоставляющей очень хорошие возможности для таргетинга.

ПЛОХОЕ

1. Эффективность баннерной рекламы невелика по сравнению с затраченными усилиями (например, по-сравнению с продвижением через поисковые системы).
2. Баннерная реклама раздражает посетителей сайтов.
3. Рост использования пользователями защитных firewall - систем позволяет прогнозировать полный упадок традиционной баннерной рекламы, поскольку такие системы (например, популярный Outpost Firewall) удаляют рекламу из загружаемых страниц, блокируя ее по размерам (468x60, 100x100, ...), месту размещения (директории /banners/ , /ads/, ...) и сайту - источнику (например, bb.ru - все сети по технологии BannerBank, ...). Таким образом, баннерообменная система будет щелкать Вам показы, но зритель их не увидит.

Поэтому, для собственных баннерных систем владельцам популярных сайтов можно рекомендовать использование баннеров нестандартных размеров и размещенных в директориях с нейтральным названием.

МЕТОДИКА

1. Проанализируйте списки баннерных сетей (для турфирм - внизу текста) и выберите веб сайты, на которых Вы хотели бы показывать свои баннеры. Учитывайте тематическую направленность конкретных сайтов - участников сетей, количества показов и средний CTR сайта-участника. Составтье список целевых сайтов на которых Вы хотите разместить Ваши баннеры, не забудьте отметить, в какой сети сайт-площадка участвует и какой формат баннеров там используется. Особое внимание уделите сайтам Ваших успешных конкурентов.
2. Определите каких размеров и сколько Вам нужно разработать баннеров. Закажите разработку баннеров.
3. Продумайте профили для таргетинга в каждой из баннерных сетей: города, время показа, дни показа, список сайтов-площадок (до 20 сайтов на профиль), на которых Вы планируете показывать каждый баннер.
4. Составьте список фирм-конкурентов, чьи баннеры Вы не хотели-бы видеть на своем сайте. Определите их уникальные идентификаторы в каждой баннерной сети.
5. Зарегистрируйтесь в выбранных баннерных сетях и разместите их коды на страницах своего веб сайта.
6. Внесите свои баннеры в баннерообменные сети, создайте в сетях необходимые профили, внесите выбранные сайты в "белый список" и задайте профили для каждого размещенного баннера. Внесите конкурентов в "черный список" сайтов. В результате, Ваши баннеры будут показываться только на небольшом количестве специально отобранных Вами сайтов-площадок во всех основных баннерообменных сетях. 
 

Туристические баннерные сети


Списки участников сетей, дневные показы и средний CTR округлены на весну 2002.
1. Turizm Banner System, формат 468х60 Наиболее развитая и перспективная туристическая баннерная сеть. Имеет вариант с баннерами формата 100х100. На одной странице можно размещать 2 баннера новой сети формата 100х100 и 1 баннер 468х60. Показов в день: 50000 Cредний CTR(%): 1.4 Всего баннеров в системе: 1000

2. LBN Turizm, формат 468х60 Баннерная сеть функционально соответствующая технологии БаннерБанк, однако, не доступная из списка сетей этой системы. Показов в день: 18000 Всего баннеров в системе: 80

3. Travel Link Exchange, формат 100х100 Допускается размещение 2 баннеров на странице. Показов в день: 11000 Cредний CTR(%): 0.22 Всего баннеров в системе: 100

 

4. Outdoor Travel, формат 100х100 Туристическая баннерная сеть Клуба туристов "Московская Застава". Направленность: Саблинские пещеры, Крым, Кавказ, Хибины, Карелия. Питерская аудитория. Допускается размещение 2 баннеров на странице. Показов в день: 3000 Cредний CTR(%): 0.15 Всего баннеров в системе: 60 5. Travel Paradise, формат 100х100 Направленность сети: Турция, Египет, Индия, Тибет. 6. Unitour Banner System, формат 120х60 Допускается два баннера на одной странице.

Информация об авторе статьи

Информация взята с сайта www.m-design.spb.ru
Автор: Антон Николаев

Случайные статьи

Все, все, все о Robots.txt
Описание формата файла robots.txt. Характерные ошибки в robots.txt и особенности поисковых серверов

Будет ли текстовая реклама столь же популярна и дальше?
Чисто текстовая реклама работает гораздо лучше, чем баннеры, но только ли от того, что это пока еще новинка?

Три способа улучшить юзабилити внешних поисковых серверов
Очень важно знать, как ссылки на ваш сайт представлены на поисковом сайте в результатах поиска. Далее, важно, что именно видят и ощущают пользователи, когда щелкают по ссылке в результатах поиска и по...

Алгоритмы поисковых машин: анализ "авторитетности" ссылок
Практически все поисковые машины, начиная с Google, все больше акцентируют свое внимание на обеспечении качественных результатов поиска. Пришло время обращать особое внимание на общую стратегию сайта ...

Как ведут себя пользователи поисковиков и что нам с этим делать?
Как ведут себя пользователи поисковиков? На что они обращают внимание в первую очередь? Какие шаги предпринять для того, чтобы оказаться на первых строчках выдачи и чтобы привлечь целевую аудиторию?

 


0,56495499610901