Интернет » Продвижение и оптимизация » Текст вашего рекламного объявления прочтет только один из десяти читателей.
Текст вашего рекламного объявления прочтет только один из десяти читателей.
Главная
Текст вашего рекламного объявления прочтет только один из десяти читателей.
Все искусство и заключается в том, чтобы заголовком привлечь внимание и удержать его при чтении первых нескольких абзацев. Если вам это удалось, пока он читает первые 50 написанных вами слов, то скорее всего он прочтет и следующие 250. Нельзя недооценивать силу воздействия слов, даже одного единственного. Вот несколько примеров.
- Продажу шампуня вдвое увеличило одно единственное слово, В инструкции было сказано: "Намочите волосы, нанесите шампунь и тщательно промойте". А умный составитель рекламных текстов добавил одно слово: "Повторите". Известный бизнесмен был знаменит своим выдумыванием различных фраз, которые увеличивали оборот. Одна закусочная хотела увеличить объем продаж молочных коктейлей. В те времена некоторые заказчики хотели добавлять в молочный коктейль яйцо, что естественно увеличивало его цену и соответственно прибыль предприятия. Он предложил то, что втрое увеличило объем продаж: когда посетитель заказывал молочный коктейль, то кассир спрашивал: "Вам с одним яйцом или двумя?" - на что почти каждый отвечал: "с одним" (а некоторые - "с двумя"),
Когда вы посещаете Диснейленд, вы не покупатель и не клиент - вы гость. Одно простенькое слово резко меняет уровень обхождения - ведь люди гораздо любезнее с гостями, чем с покупателями.
Таким образом, принимаясь за текст своего рекламного объявления, помните о важности каждого слова.
Вот несколько советов, которые помогут вам сделать отличную рекламу.
Приступайте к самому важному... как можно скорее! Этому вас могут научить большинство преподавателей рекламного дела. Необходимо максимально "нагрузить" первые три абзаца. Начало вашего текста должно подчеркивать те выгоды, о которых сообщалось в заголовке.
Пишите короткими предложениями. Не более двенадцати - пятнадцати слов. Абзацы должны быть не очень длинными, состоять из двух-трех предложений. Это позволит вам иметь на площади вашего рекламного объявления достаточно свободного места и сделает его доступнее для восприятия. Помните, что читатель не "читает", а скорее "пробегает глазами".
Не преувеличивайте. Не пытайтесь доказать, что ваш товар "слаще сахара". Меньше обещайте, но больше делайте.
Говорите так, как будто бы вы говорите с кем-то у себя дома - просто, свободно, понятно.
Длинное рекламное объявление срабатывает не хуже, чем короткое. До тех пор, пока его интересно читать.
Пишите в настоящем времени. Ни в коем случае не используйте прошедшее время. Настоящее время подразумевает, что все происходит именно сейчас, тогда как прошедшее символизирует собой что-то устаревшее, никому не нужное.
Используйте понятные слова и известные фамилии.
Используйте рекомендации тех, кто действительно покупает ваш товар. Использование в рекламе живущих по соседству клиентов гораздо дешевле, чем упоминание имен знаменитостей, а по эффективности почти им не уступает.
Указывайте цену. Если вы не укажете цену, то не сможете и оказать влияние на Потенциальных покупателей.
Если речь идет о распродаже, укажите, сколько клиент сможет сэкономить. Этим особенно грешат рекламные объявления о распродаже разных продуктов питания. Везде заголовки "Распродажа!", но нигде не говорится, а сколько я на этом выиграю. Если это распродажа, прекрасно! Но скажите мне две вещи: 1) какова настоящая цена 2) сколько я на этой распродаже сэкономлю.
Читайте рекламу, победившую на конкурсах, и копируйте ее приемы. А почему бы и нет? Вы знаете, что есть художники, которые копируют картины известных мастеров. Большинство популярных певцов вам скажут, что начинали они с подражания тем, кем восхищались. Вы тоже можете начать с этого. Постепенно вы разовьете свой собственный стиль.
Содержится ли в вашем объявлении вся необходимая информация? Взгляните на текст рекламы в любом каталоге товаров. На очень небольшом пространстве там умудряются сообщить все, что вам необходимо знать. Можно ли это мыть? Каковы размеры? А цвет? Чем больше вы о товаре сообщите, тем больше вы его продадите,
Приложение к рекламному объявлению "подарочного сертификата/купона" увеличивает его эффективность. Если вы приложите к своей рекламе такой купон, то ее запомнит по крайней мере на 10% больше читателей.
Размещайте подарочный сертификат/купон в нижнем внешнем углу вашего рекламного объявления. Причина проста - там его легче оторвать.
Предвосхищайте возможные вопросы. О чем вы сами себя можете спросить относительно рекламного предложения? Такие же вопросы будут задавать себе люди, читая ваше объявление. Ответьте на их вопросы. Именно поэтому так эффективна реклама, написанная в стиле "Вопрос - ответ". Воспользуйтесь возможностью заранее предусмотреть возражения... и ответьте на них.
Следуйте правилу "Бог любит троицу". Скажите, что вы собираетесь сказать. Скажите это. Скажите это еще раз. (То есть повторите все трижды!) Следуйте этому правилу, и ваша реклама станет гораздо эффективнее.
Информация об авторе статьи
Информация взята с сайта www.cityline.ru
Автор: Павел Колесников
Случайные статьи
Продвижение в байнете часть 3
Оценка доли рынка может делаться только очень приблизительно, как самая грубая прикидка для размышления, однако это всё же количественный метод. Как видим, оценка позиций не имеет смысла без оценки за...
Google учит русский язык
Приблизительно год назад на конференции компании NetPromoter “Кибермаркетинг. Стратегия и тактика продвижения ресурса” автор данной заметки дискутировал о перспективах Гугла в Рунете с представителем ...
Webprojects.ru: исследование рынка услуг по оптимизации, 2005
Исследование рынка услуг по оптимизации проводилось с целью дать объективную картину его состояния на 2005 год.
В рамках исследования были изучены следующие аспекты:
Search Engines Here to Convert You
Задумывались ли Вы о том, что пользуясь поисковыми сайтами Вы можете стать объектом действий рекламодателей по привлечению Вас в ряды своих клиентов?
На языке Интернет-маркетинга это явление носит наз...
Изменения блогов: управление развитием
Блоги развиваются постоянно. Они подвергаются изменениям, даже когда мы думаем, что они не меняются никоим образом.
Изменения могут касаться дизайна. В любом случае, направленность Вашего блога может...