Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Интернет » Продвижение и оптимизация » Составление ключевых фраз при оптимизации сайта для поисковых систем    

Составление ключевых фраз при оптимизации сайта для поисковых систем

Главная




Важность составления ключевых фраз при оптимизации сайта

Разработка ключевой фразы представляет собой важнейший из аспектов любой попытки оптимизации. Это являет собой процесс выбора наиболее «оптимальной по значимости» ключевой фразы, помогающей посетителям найти ваш сайт. Вы можете потратить дни и месяцы, тщательно подтачивая ваши web-страницы для наилучшего ранжирования ведущими поисковиками, и все это будет тщетным, если вы не найдете правильного решения для себя. Это похоже на то, как если бы вы были не в состоянии достичь вашей цели, проходя гонку самым лучшим образом, но по неверной дороге. Даже если вы достигаете высокого поискового ранжирования, вы сможете не получить целевой трафик, не определившись правильно с ключевыми словами. Поэтому, самый главный шаг в любой оптимизационной компании – определение вашей целевой аудитории и исследование того, какая ключевая фраза будет использоваться ею для поиска вашего сайта.
Для успешного осуществления любой маркетинговой стратегии, крайне важно знать вашу аудиторию и всевозможные способы, чтобы ее покорить . Требуется сфокусироваться определенным образом, например, в заданном направлении, регионе или стране; это может быть специфический бизнес, торговля, особенный продукт, поскольку мы заговорили об определенной аудитории. Например, дантист, практикующий в отдельно взятом городе, с наибольшей вероятностью обратится к людям, живущим в том же самом регионе, а не к стране в целом. Так же, как и пациент, ищущий дантиста, будет искать его неподалеку. Фокусирование на регионе поможет получить целевых посетителей, а не всего-навсего пустой трафик.

Факты, а не интуиция

Наиболее часто встречаемая ошибка - упражняться по оптимизации web-сайта с набора «нюхом найденных» ключевых фраз. Владельцы сайтов часто заявляют ряд «общепринято выглядящих» ключевых фраз, которые очевидны, но могут не совпадать с теми, что используют покупатели в качестве поисковых терминов. Очень часто случается что, заключая себя в пределы тематики, вы сужаете обзор и предполагаете, что специфические отраслевые термины с той же легкостью понимаются и используются прочими людьми. А это не так. Вам требуется мыслить шире ваших рамок.

Проведение поиска ключевых слов, вне всякого сомнения, значит, что нужно избавится от своей личной интуиции и заняться фактами. «Факты – вещь святая», особенно когда это касается оптимизации сайта, поскольку они представляют точные данные о том, что, собственно люди ищут, тем самым, избавляя вас от попадания «пальцем в небо». Как говорилось выше, взяв за свою цель неверную ключевую фразу, вы достигнете хорошего ранжирования по словам, мало или вовсе не употребляющимися в поиске, либо получите несоответствующий, ненужный вам трафик.

Итак, как же получают факты и данные, касающиеся определенного поискового термина?

Существует несколько инструментов (программ), исследующих ключевые слова. Например, Wordtracker и Overture, предоставляющие данные, касающиеся вашего поискового термина. Поставив на такие поисковые программы, вы облегчите себе покорение целевой аудитории.

Процесс исследования ключевой фразы

Нахождение (открывание, придумывание) ключевых слов
 
Анализ ключевых слов
 
Избирание ключевых слов  

Стадия придумывания должна фокусироваться на определении возможного количества ключевых слов, связанных с вашим сайтом и целевой аудиторией.

Стадия анализа ключевых фраз вовлекает также и добавление информации о существующей конкуренции; ограничениями, связанными с ранжированием страниц и потенциальной вероятностью таковой.

Стадия выбора включает объективную оценку, основывающуюся на составлении краткого списка ключевых слов. Принимается во внимание их сфокусированность на сайт и целевую аудиторию в пределах имеющихся ограничений.

Стадия применения касается оптимального использования ваших ключевых слов в тексте сайта, HTML кодировке и тегах.

Шаг1: придумывание ключевых фраз

Генерирование ключевых слов.
Природа программ по исследованию и идентификации ключевых слов такова, что им требуется первоначальный запуск ключевых слов. Очень важно идентифицировать для начала около 15 качественных ключевых слов, тесно связанных с вашим бизнесом. Вы можете произвести «мозговую атаку» совместно с коллегами и клиентами для идентификации поисковых фраз, которые в наибольшей вероятности привлекут заинтересованных посетителей на ваш сайт. Сессия «мозговой атаки» предполагается в виде обсуждения наиболее релевантных ключевых фраз, относящихся к продукту или предлагаемой вами услуге. На этой стадии может быть составлен первичный список из 15-20 ключевых слов, которые далее можно обдумать и видоизменить.

Используем Wordtracker, Overture для определения основных ключевых слов

Программы исследования ключевых слов, как Wordtracker и Overture могут применяться в отношении исходного списка изначальных ключевых слов. Эти инструменты позволяют вам увидеть количество запросов производимых по определенному термину или слову . А также поискать все родственные ключевые выражения, включающие ваши фразы.
Wordtracker and Overture – две наиболее широко используемые службы, позволяющие вам исследовать и выяснять, что собственно ищут люди на большинстве поисковиков, а также получить информацию, насколько популярен отдельный поисковый термин за последние 30-60 дней.

Wordtracker
http://www.wordtracker.com/

Wordtracker – это платная служба, позволяющая вам просмотреть популярные ключевые фразы. Wordtracker наиболее популярен в индустрии оптимизации, так как предлагает хорошую базу данных по поисковым терминам и делает легким поиск ключевых слов по определенной тематике.

База данных подвергается постоянной модификации, при этом раз в неделю старые данные заменяют новыми. Ко времени написания данной статьи, Wordtracker предлагает доступ к 324 миллионам ключевых фраз.

Хотя Wordtracker платный для регулярного пользования, они предлагают бесплатно однодневную пробу, которая может быть использована для завершения вашей работы по поиску ключевых слов, если, конечно, вы сможете в известной степени сконцентрироваться.

На Wordtracker также может быть проведен конкурентный поиск для вашего предварительного списка терминов. Конкурентный поиск позволяет вам увериться в том, как много существует web-страниц, представляемых на других поисковиках по вашему запросу. Это помогает вам определить шансы ранжирования вашей ключевой фразы на определенной поисковой машине. В идеале, чем меньше количество страниц, предоставляемых поисковиком, тем лучше шансы ранжирования по вашему запросу.

Overture
http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/

Для начала предполагалось, что она будет предлагать информацию о популярности ключевых слов по системе PPC ( Pay Per Click плати-за-клик) для рекламодателей. Но она достаточно хороша и для проведения исследований ваших ключевых слов. Введите ваши основные ключевые слова - и в ответ Overture выдаст список всех популярных поисковых терминов, содержащих ваше слово или фразу, наряду с подсчетом популярности. Overture излагает поисковые термины в порядке их популярности, давая пронумерованный отчет за последний месяц.

Являясь бесплатным инструментом, Overture вполне полезна. Однако она имеет и несколько недостатков и на ее результаты нельзя полностью надеяться. Некоторые из этих недостатков перечислены ниже: