Разработка ключевой фразы представляет собой важнейший из аспектов любой попытки оптимизации. Это являет собой процесс выбора наиболее «оптимальной по значимости» ключевой фразы, помогающей посетителям найти ваш сайт. Вы можете потратить дни и месяцы, тщательно подтачивая ваши web-страницы для наилучшего ранжирования ведущими поисковиками, и все это будет тщетным, если вы не найдете правильного решения для себя. Это похоже на то, как если бы вы были не в состоянии достичь вашей цели, проходя гонку самым лучшим образом, но по неверной дороге. Даже если вы достигаете высокого поискового ранжирования, вы сможете не получить целевой трафик, не определившись правильно с ключевыми словами. Поэтому, самый главный шаг в любой оптимизационной компании – определение вашей целевой аудитории и исследование того, какая ключевая фраза будет использоваться ею для поиска вашего сайта.
Для успешного осуществления любой маркетинговой стратегии, крайне важно знать вашу аудиторию и всевозможные способы, чтобы ее покорить . Требуется сфокусироваться определенным образом, например, в заданном направлении, регионе или стране; это может быть специфический бизнес, торговля, особенный продукт, поскольку мы заговорили об определенной аудитории. Например, дантист, практикующий в отдельно взятом городе, с наибольшей вероятностью обратится к людям, живущим в том же самом регионе, а не к стране в целом. Так же, как и пациент, ищущий дантиста, будет искать его неподалеку. Фокусирование на регионе поможет получить целевых посетителей, а не всего-навсего пустой трафик.
Наиболее часто встречаемая ошибка - упражняться по оптимизации web-сайта с набора «нюхом найденных» ключевых фраз. Владельцы сайтов часто заявляют ряд «общепринято выглядящих» ключевых фраз, которые очевидны, но могут не совпадать с теми, что используют покупатели в качестве поисковых терминов. Очень часто случается что, заключая себя в пределы тематики, вы сужаете обзор и предполагаете, что специфические отраслевые термины с той же легкостью понимаются и используются прочими людьми. А это не так. Вам требуется мыслить шире ваших рамок.
Проведение поиска ключевых слов, вне всякого сомнения, значит, что нужно избавится от своей личной интуиции и заняться фактами. «Факты – вещь святая», особенно когда это касается оптимизации сайта, поскольку они представляют точные данные о том, что, собственно люди ищут, тем самым, избавляя вас от попадания «пальцем в небо». Как говорилось выше, взяв за свою цель неверную ключевую фразу, вы достигнете хорошего ранжирования по словам, мало или вовсе не употребляющимися в поиске, либо получите несоответствующий, ненужный вам трафик.
Итак, как же получают факты и данные, касающиеся определенного поискового термина?
Существует несколько инструментов (программ), исследующих ключевые слова. Например, Wordtracker и Overture, предоставляющие данные, касающиеся вашего поискового термина. Поставив на такие поисковые программы, вы облегчите себе покорение целевой аудитории.
Нахождение (открывание, придумывание) ключевых слов
Анализ ключевых слов
Избирание ключевых слов
Стадия придумывания должна фокусироваться на определении возможного количества ключевых слов, связанных с вашим сайтом и целевой аудиторией.
Стадия анализа ключевых фраз вовлекает также и добавление информации о существующей конкуренции; ограничениями, связанными с ранжированием страниц и потенциальной вероятностью таковой.
Стадия выбора включает объективную оценку, основывающуюся на составлении краткого списка ключевых слов. Принимается во внимание их сфокусированность на сайт и целевую аудиторию в пределах имеющихся ограничений.
Стадия применения касается оптимального использования ваших ключевых слов в тексте сайта, HTML кодировке и тегах.
Генерирование ключевых слов.
Природа программ по исследованию и идентификации ключевых слов такова, что им требуется первоначальный запуск ключевых слов. Очень важно идентифицировать для начала около 15 качественных ключевых слов, тесно связанных с вашим бизнесом. Вы можете произвести «мозговую атаку» совместно с коллегами и клиентами для идентификации поисковых фраз, которые в наибольшей вероятности привлекут заинтересованных посетителей на ваш сайт. Сессия «мозговой атаки» предполагается в виде обсуждения наиболее релевантных ключевых фраз, относящихся к продукту или предлагаемой вами услуге. На этой стадии может быть составлен первичный список из 15-20 ключевых слов, которые далее можно обдумать и видоизменить.
Используем Wordtracker, Overture для определения основных ключевых слов
Программы исследования ключевых слов, как Wordtracker и Overture могут применяться в отношении исходного списка изначальных ключевых слов. Эти инструменты позволяют вам увидеть количество запросов производимых по определенному термину или слову . А также поискать все родственные ключевые выражения, включающие ваши фразы.
Wordtracker and Overture – две наиболее широко используемые службы, позволяющие вам исследовать и выяснять, что собственно ищут люди на большинстве поисковиков, а также получить информацию, насколько популярен отдельный поисковый термин за последние 30-60 дней.
Wordtracker
http://www.wordtracker.com/
Wordtracker – это платная служба, позволяющая вам просмотреть популярные ключевые фразы. Wordtracker наиболее популярен в индустрии оптимизации, так как предлагает хорошую базу данных по поисковым терминам и делает легким поиск ключевых слов по определенной тематике.
База данных подвергается постоянной модификации, при этом раз в неделю старые данные заменяют новыми. Ко времени написания данной статьи, Wordtracker предлагает доступ к 324 миллионам ключевых фраз.
Хотя Wordtracker платный для регулярного пользования, они предлагают бесплатно однодневную пробу, которая может быть использована для завершения вашей работы по поиску ключевых слов, если, конечно, вы сможете в известной степени сконцентрироваться.
На Wordtracker также может быть проведен конкурентный поиск для вашего предварительного списка терминов. Конкурентный поиск позволяет вам увериться в том, как много существует web-страниц, представляемых на других поисковиках по вашему запросу. Это помогает вам определить шансы ранжирования вашей ключевой фразы на определенной поисковой машине. В идеале, чем меньше количество страниц, предоставляемых поисковиком, тем лучше шансы ранжирования по вашему запросу.
Overture
http://inventory.overture.com/d/searchinventory/suggestion/
Для начала предполагалось, что она будет предлагать информацию о популярности ключевых слов по системе PPC ( Pay Per Click плати-за-клик) для рекламодателей. Но она достаточно хороша и для проведения исследований ваших ключевых слов. Введите ваши основные ключевые слова - и в ответ Overture выдаст список всех популярных поисковых терминов, содержащих ваше слово или фразу, наряду с подсчетом популярности. Overture излагает поисковые термины в порядке их популярности, давая пронумерованный отчет за последний месяц.
Являясь бесплатным инструментом, Overture вполне полезна. Однако она имеет и несколько недостатков и на ее результаты нельзя полностью надеяться. Некоторые из этих недостатков перечислены ниже:
Google Adwords: Программа подсказки возможных ключевых слов
https://adwords.google.com/select/KeywordSandbox
Такие поисковики, как Google, рекомендуют некоторые программы для поиска ключевых слов. Тем не менее, Google не индексирует численно популярность каждой поисковой фразы.
Покрываем все
Во время выбора вашей ключевой фразы, делайте попытки обозначить каждый аспект вашей службы или продукта, который мог бы быть найден пользователем сам по себе.
Каждая страница вашего сайта должна быть посвящена другой теме (продукту или сервису). Ключевые слова также должны быть разными для каждой страницы. Исходя из этого, вам следует пытаться найти и расположить уникальные и релевантные ключевые фразы на каждой странице.
Например, не будет достаточным оптимизировать сайт дантиста только терминами «дантист» или «хирург стоматолог» ( "dentist" or "dental surgeon"). Возможно, людям потребуется делать специфический поиск по терминам «косметическая хирургия, лечение канала зуба, зубные коронки, удаление зубов, полости и т.д. (cosmetic surgery, root canal treatment or RCT, dental crowns, tooth extractions, cavities etc.). Следовательно, важно, чтобы вовлекались все эти ключевые слова.
PageRank - Показатель авторитетности страницы
Возможность ранжирования по определенному ключевому слову зависит от нескольких факторов.
Факторы, предоставленные на странице касаются ваших усилий по оптимизации. В то время, как внестраничные факторы, (как, например, PageRank ) влияют на ранжирование в общем порядке. Несмотря на то, что обсуждение влияния всех факторов выходит за пределы статьи, сразу заметим, что PageRank вашего сайта – важный параметр при анализе ваших ключевых слов. Основное правило состоит в том, что чем выше PageRank вашего сайта, тем выше шансы увеличения ранжирования его по высокорелевантным ключевыми фразам или словам. Выбирайте ваши ключевые слова, принимая во внимание данные о PageRank вашего сайта.
Дополнительная информация и оценка конкурентоспособности ключевых слов
После произведения поиска на Wordtracker или Overture, и составления краткого списка ваших ключевых фраз, вам требуется собрать информацию об их конкуренции, как это описывалось выше. Wordtracker предлагает встроенную функцию определения количества страниц, проиндексированных по вашим ключевым словам в Google .
Альтернативно, вы можете проверить конкуренцию ваших ключевых слов на:
http://www.seorank.com/search-engine-keyword-competition.php
Нижеследующая таблица, основанная на нашем опыте работы с поисковиками, предполагает определенную последовательность выбора ключевого слова, основанную на состязании страниц, проиндексированных поисковыми машинами.
Например, если ваш сайт имеет оценку PR 7/10 по Google, то вы можете ожидать победы над 4 миллионами существующих web-страниц и достичь хорошего ранжирования по вашему поисковому термину. В то время, как со значением PR=3, вы, вероятно, окажетесь впереди лишь 200 000 страниц по тому же самому слову.
PageRank (PR) Конкурентоспособность (Количество страниц)
PR0 30,000 страниц на Google
PR1 50,000 страниц на Google
PR2 100,000 страниц на Google
PR3 200,000 страниц на Google
PR4 300.000 страниц на Google
PR5 700,000 страниц на Google
PR6 2,000,000 страниц на Google
PR7 4,000,000 страниц на Google
Все же, вышеприведенная таблица не является строгим правилом, поскольку в некоторых случаях мы наблюдали большое варьирование показателей. Цифры уверяют, что вы провели довольно неплохую работу по оптимизации сайта. Альтернатива этой таблице – вручную проверить PageRank нескольких первых сайтов, выдаваемых самой поисковой системой Google по выбранным ключевым фразам. Если первые несколько сайтов имеют PR ранжирование от PR 5- PR 6, тогда с большой уверенностью можно утверждать, что вашему сайту/ web-страницам требуется, по меньшей мере, такой же показатель PR для борьбы за избранные вами ключевые фразы.
Для того, чтобы более упорядочить это задание, мы рекомендуем занести на страницы Excel все полученные вами данные. Это позволит вам сравнивать различные поисковые термины и, в то же время избавиться от всех нежелательных, сорных слов, нерелевантных вашему сайту. А равно и тех, что превышают требования PR к сайту.
Направленные ключевые фразы
Как вы теперь, наверное, осознали, направленные ключевые фразы не только дают сайту лучшие шансы для ранжирования. Они добывают целевой трафик, приводящий к продажам. Поскольку вы воспользовались способом, убедившим вас, что работаете с популярными ключевыми словами, ранжирование с любым из слов в вашем кратком списке должно привести к получению трафика.
Теперь среди 100 прочих ключевых слов, которые вы вкратце изложили, вам требуется остановиться на тех, которые тесным образом сфокусированы на предложениях вашего сайта с учетом параметров возможностей ранжирования и конкурентности.
Окончательный выбор
Чтобы выбрать окончательно 15-20 наиболее релевантных ключевых слов, мы рекомендуем работать следующим образом:
Уберите ключевые слова, которые трудно ранжировать, принимая во внимание карту PR
Уберите ключевые слова с очень низкой популярностью, по которым поисковый трафик очень низок.
Из массива слов, равноценных по ранжированию с текущим PR сайта, изберите наиболее популярные, прямо направленные на ваш сайт.
Ключевые слова могут быть использованы в различных частях/кодах ваших web-страниц. Ниже приведены некоторые важные аспекты:
Лучше располагайте ваши ключевые слова по всей странице, чем только вверху, но будьте очень и очень осторожны в отношении чрезмерного повторения, поскольку поисковики могут посчитать это за спам.
Общая идея, стоящий за процедурой составления ключевой фразы, это оптимизация трафика, а не его максимализация. В двух словах, хорошее составление ключевой фразы помогает привлечь квалифицированный трафик на ваш сайт, что приводит к увеличению продаж, будучи сфокусированным и нацеленным при помощи специфических поисковых фраз.
Информация взята с сайта www.webmasterpro.com.ua
Автор: Harjot Kaleka
Как разработать реальный план получения доходов
Прежде чем перейти к рассмотрению основ планирования маркетинга вашей компании в Интернете, следует внимательно рассмотреть источники получения доходов, поскольку именно они являются главным элементом...
“Большой брат” для рекламы
В 2004 году интернет-реклама, по данным Deutsch Bank, подорожала в среднем на 11%, а оборот этого рынка на 73% вырос. Такие цифры могут удивить, учитывая, что после кризиса 2001-го оценки успехов э-ко...
Продвижение в байнете часть 1
В данной работе рассматривается история зарождения и становления поисковой оптимизации в Байнете, превращение её в серьёзный бизнес. Проведен подробный анализ рынка поисковых систем Байнета и Рунета, ...
Продвижение в байнете часть 2
Особенности поисковиков Байнета (результаты исследований)ALL.BY - Ежедневная средняя посещаемость на ноябрь составляла 24 000 человек (включая портал open.by). По умолчанию поиск осуществляется по все...
Продвижение в байнете часть 3
Оценка доли рынка может делаться только очень приблизительно, как самая грубая прикидка для размышления, однако это всё же количественный метод. Как видим, оценка позиций не имеет смысла без оценки за...