Авто/Мото Бизнес и финансы Дом и семья Интернет Компьютеры Культура и искусство Медицина и Здоровье Наука и образование Туризм и путешествия Спорт Строительство и ремонт Дети и их родители

     Интернет » Юзабилити » Песня о слоганах: о чем сайт?    

Песня о слоганах: о чем сайт?

Главная




Слоганы (taglines) вебсайта должны объяснять, чем занимается компания, и что выделяет ее на фоне конкурентов. Два вопроса помогут вам оценить ваши слоганы: "Смогут ли они с таким же успехом работать и на ваших конкурентов?", "Может ли какая-нибудь компания утверждать противоположное?"

Если B2C-сайт хорошо продуман, ему не составит труда объяснить, какие продукты и услуги он предоставляет, в тексте достаточно коротком, чтобы пользователь прочел его в онлайне. AutoTrader.com, например, предлагает нам "Воспользуйтесь самым большимй каталогом легковых и грузовых автомобилей в Интернете. Более 1,5 миллионов записей. Обновляются ежедневно.". Получив такую информацию, любой сможет представить себе, чем занимается сайт.

По сравнению с B2C, большинство B2B-сайтов продают продукты и услуги, которые являются более сложными и менее связаны с ежедневными потребностями. Таким образом, выразить назначение B2B-сайта в двух словах сложнее, чем в случае с B2C. Вот почему они платят такие деньги авторам текстов, по крайней мере, это так выглядит. При ближайшем же рассмотрении нам начинает казаться, что большинство сайтов платит авторам для того, чтобы сделать назначение сайта скорее более запутанным, а не для того, чтобы прояснить его.

Неизвестность в действии

Здесь приведены слоганы четырех вебсайтов: Angara, Calico, CSG Systems, и E.piphany: